Совет 1: Как купить подарок в Москве

Вечный вопрос о выборе подарка для близких, друзей и начальства можно решить, если подойти к нему с позиции логики. К примеру, хорошо иметь в памяти несколько магазинов подарков, где всегда можно что-то купить, опираясь на предпочтения человека

Подарки в Москве можно выбрать на любой вкус и любые финансовые возможности, если ориентироваться в магазинах, предлагающих самые разные презенты разной стоимости.

* Магазин Designboom в ТЦ "Цветной" с коллекцией красивых и качественных вещей. Стоит сказать, что здесь представлены работы мировой знаменитости Филиппа Старка (Philippe Starck), инновационного англичанина Росса Ловенгроу (Ross Lovegrove) и неповторимого итальянца Этторе Соттасса (Ettore Sottsass). Здесь можно купить подарок для того, кто любит украшать свой дом: мельницы для специй, минималистичные ведра для льда и шампанского, смешную посуду и даже кормушки для птиц. Разброс цен большой, и кроме всего прочего, можно купить подарочный сертификат. Удобно то, что все товары представлены в интернет-магазине: ассортимент можно посмотреть на сайте, а затем уже купить подарок в Designboom.

* Здесь же, в ТЦ "Цветной", в магазине Depst, сконцентрированы самые разные вещицы: украшения и одежда, посуда и аксессуары, мебель, канцтовары и даже растения. Стиль похож на скандинавский, все очень модное. Габаритные вещи лучше всего смотреть на сайте. В магазине можно найти разнообразные чудеса: стеклянные горшки, похожие на террариумы невероятных геометрических форм, для растений, уютная керамика «Дымов», огромная коллекция стильных украшений из дерева, кристаллов и самых неожиданных материалов от молодых дизайнеров, кошельки, визитницы и минималистичные сумки, белые фарфоровые фрукты, а также множество других интереснейших предметов.

* Можно также посетить один из новых аутлетов в поселке Московском, в деревне Лапшинка, вл. 8, корп. 1. Маленькая лавочка Le Monde de la Provence предлагает предметы интерьера - подарки в стиле "прованс". Конечно, в Москве эти вещи тоже есть, однако здесь они в 3-4 раза дешевле. Что можно выбрать здесь в качестве подарка? Массу мелочей для дома: яркую расписную посуду, подушки ручной работы с натюрмортами, настенные часы, шторы, чугунные светильники, сундучки, статуэтки и авторские мягкие игрушки. Здесь можно и самому получить удовольствие, порывшись в огромном количестве красивых предметов. А потом приехать еще раз и увидеть много нового - ассортимент здесь обновляется довольно часто.

* На улице Александра Солженицына, в доме 23А , стр.1, есть магазин "Небо lifeштуки", который расположился в ТЦ «Атриум». Поклонники смешных и несерьезных подарков обретут здесь настоящий рай. В нем можно найти смешной чехол на чемодан, необычный зонт с футляром в виде бутылки, дорожные наборы и вещицы для дома: крючки, вешалки, балконную лейку с крючком, пепельницу на прищепке и другое.

* Подарки для велосипедистов покупают в "It’s my bike" на улице Старой Басманной, 34. Американские шлемы Bern радуют эстетические чувства владельца велосипеда, а также считаются весьма безопасными. Можно подарить одну из десятков корзин для руля - хоть для собачки, хоть для чего другого. А еще масса чехлов на для сиденья, милые бутылки для воды, светоотражатели, замки и другие нужные для велосипедиста подарки.

* В магазине «31 век», что расположился в ТЦ «Электронный рай», есть оригинальные подарки, а также презенты для тех, кто обожает продвинутую технику. Здесь можно найти приборы последних разработок: датчики для наблюдения за маленькими детьми; высокотехнологичные мини-сигнализации на двери дома и гаража; держатели для визиток с вибросигналом; цифровые метеостанции, танцевальные коврики, видеотелефоны, мочалки-массажеры; роботы-собаки и роботы-пылесосы, а также отпугиватели птиц и насекомых.

* Съедобные подарки в магазине "Hediard" на Большой Дмитровке, 23, стр. 1, удовлетворят самых строгих эстетов. То, что можно выпить или съесть, - самый беспроигрышный вариант в плане подарка. Чай, джем, кофе, специи, шоколад ручной работы, фуагра упакованы в скляночки, бумажные пакеты и красивые коробки, украшенные лентами. Эстетичный подарок принесет удовольствие любому человеку.

* Книжный магазин "Республика" может порадовать не только большим ассортиментом специального отдела подарков, но и книжными новинками от лучших издательств, изданиями для рекламщиков, дизайнеров и искусствоведов, а также редкими книгами-альбомами. В 15 московских магазинах можно купить и подогреватель для кофе, который работает от автомобильного прикуривателя, и яркие наушники или подсвечник. Не говоря уже о массе различных блокнотов и канцтоваров, которые всегда пригодятся.

Совет 2: Где купить итальянскую бижутерию в Москве

Если вы ищете стильные украшения на каждый день, для офиса и даже для посещения вечерних мероприятий, присмотритесь к итальянской бижутерии. Найти ее можно в бутиках и дорогих ТЦ.
Элитная бижутерия — достойная альтернатива ювелирным изделиям из драгоценных камней и металлов. Итальянские дизайнеры изготавливают свои украшения вручную, добавляя своим коллекциям национальный колорит или, напротив, выдерживая строгий стиль, подходящий для бизнес-леди.

Почему современные женщины выбирают бижутерию?

Бижутерия, даже элитная, стоит гораздо меньше по сравнению с аналогичными изделиями из драгоценных камней и металлов. В то же время, чтобы выглядеть стильно в любой ситуации, необходимо иметь в запасе разнообразные аксессуары: летние и зимние, повседневные и вечерние, сочетающиеся с деловым костюмом и привлекающие внимание в ночном клубе. Бижутерия позволяет поддерживать это разнообразие.

Кроме того, стилисты подчеркивают неуместность украшений из золота и драгоценных камней в большинстве ситуаций. Эксперты мира моды советуют приберечь дорогие гарнитуры — будь то доставшиеся по наследству подвески или подарок из последней коллекции Тиффани — до вечерних мероприятий.

Коко Шанель приписывают следующее изречение: «Люди со вкусом носят бижутерию, остальным приходится носить золото».

Наконец, бижутерия незаменима для тех, кто ведет активный образ жизни или много путешествует. Пока драгоценности хранятся в сейфе, вы можете не переживать из-за потери или утраты сережки или кольца с инкрустацией Сваровски или искусственным жемчугом.

Элитная бижутерия в Москве

В Москве открыто немало магазинов, предлагающих качественные украшения из натуральных камней, жемчуга, кристаллов Сваровски, муранского стекла. Искать подобные бутики следует, разумеется, не на рынках и не в торговых центрах спальных районов.

Посетите ГУМ, ЦУМ, «Охотный ряд», «Гостиный двор», в крайнем случае — «Метрополис» или «Европейский».

Впрочем, можно купить итальянскую бижутерию в интернет-магазинах. Среди большого разнообразия предложений вы сможете выбрать те украшения, которые соответствуют вашим вкусовым предпочтениям и запланированному бюджету. Чтобы не нарваться на мошенников, выбирайте сайты, использующие проверенные платежные системы, с качественными фотографиями и подробным описанием продукции, работающей технической поддержкой или онлайн-консультантом. Хорошо, если на сайте предоставлена юридическая информация продавца и сертификаты, подтверждающие подлинность товара. Не лишним будет проверить отзывы о магазине и торговых марках понравившихся вам украшений.
Видео по теме
Источники:
  • Аквамарин, магазин элитной бижутерии
  • Бутик Аврора, торгующий итальянскими украшениями
  • Итальянские украшения из богемского стекла
  • Дискуссия на Woman.ru

Совет 3: Где купить посуду для микроволновольной печи в Москве

Покупка или получение в подарок микроволновой печи всегда сопровождается приобретением специальной посуды, которая предназначена для такого использования. При правильном выборе посуды для СВЧ-печи процесс приготовления пищи не только займет меньше времени, но и станет более удобным и даже безопасным.
Посуду для микроволновки можно купить практически в любой крупной торговой точке. Наиболее распространенными и доступными являются сети супермаркетов, интернет-магазины и специализированные магазины.

Приобретение посуды в сети супермаркетов

Посуду для СВЧ можно найти в любом крупном супермаркете или гипермаркете Москвы, например, «Карусель», «Пятерочка», «Перекресток», «Рамстор», «Ашан», «Седьмой континент», «Икеа», «Мосмарт». Как правило, стоимость таких наборов посуды находится в средней ценовой нише. Так как в гипермаркете выбор посуды осуществляется покупателем самостоятельно, то перед покупкой стоит внимательно изучить информацию о материале, из которого изготовлена посуда, а также условия ее эксплуатации.

Приобретение посуды в специализированных магазинах

Рациональным представляется покупка посуды в магазинах, которые специализируются на продажах бытовой техники и кухонной утвари. Нередко в таких магазинах предлагают качественный товар известных брендов, что может сказаться на цене. В тоже время в таких магазинах можно проконсультироваться со специалистами и сделать оптимальный выбор по цене и качеству. Кроме того, посуда для СВЧ печей в ряде магазинов вручается при покупке мелкой бытовой техники в качестве дополнительных бонусов или подарков. Вот несколько известных и популярных из них: «М-Видео», «Эльдорадо», Media Market, «Техносила».

Покупка посуды в интернет-магазинах

Сейчас большой популярностью у желающих приобрести недорогой и качественный товар пользуются интернет-магазины. Помимо удобства и комфорта пользования интернет-ресурсами, которые экономят большое количество времени, есть возможность получить консультацию и необходимую справочную информацию у специалистов. Интернет-магазины, по сравнению с обычными магазинами, предоставляют наиболее широкий ассортимент посуды для микроволновой печи. Также при покупке посуды через интернет предоставляется возможность курьерской доставки в удобное время, что тоже является большим преимуществом (часто интернет-магазины предлагают товар и его доставку не только по Москве и Подмосковью, но и в другие города России). Широко известными являются: Posuda.ru, vasko.ru, All-4U.ru, Техношок, Посуда Москва.Ру, Popsudamart.RU, posuda-online, Posuda-shop, Domos и многие другие.

При любом варианте приобретения посуды рекомендуется ознакомиться с сертификатом данной продукции относительно ее качества и производителя.

Совет 4: Где в Москве можно купить посуду недорого

Недорогая посуда - не значит плохого качества. По доступной цене в Москве можно купить посуду на любой вкус. При этом она отличается интересным дизайном и хорошими эксплуатационными качествами.

«Цептер»

Говоря о посуде, нельзя не вспомнить известный брэнд «Цептер», имеющий насыщенный ассортимент различной посуды. Прекрасный дизайн, высокое качество, отличные функциональные свойства – такая посуда априори не может стоить дешево. Не каждый может себе позволить такую роскошь. Однако если взять в комплекте, то обходится намного дешевле, чем по единицам товара, поэтому есть смысл сделать себе такой подарок.

«Наш дом»

Что касается действительно недорогой посуды, то стоит отметить продукцию магазина «Наш дом». Ассортимент этого магазина довольно широк: много качественной и экономичной по цене фарфоровой, хрустальной и стальной посуды. Изделия обладают различным дизайном и невероятной красотой наряду с прочностью и длительным сроком годности. Продукция в этом магазине представлена от российских и зарубежных производителей. Можно покупать оптом и в розницу – выгода ощутима в любом случае.

«Cook House»

Не остается без внимания и сеть магазинов «Cook House», в ассортименте которой имеется все, что нужно на кухне. Здесь есть около шести тысяч различных видов посуды. Помимо дорогого эксклюзивного товара здесь представлена недорогая и красивая посуда, которую можно купить как домой, так и для кафе. Качество практически ничем не отличается от дорогих элитных брендов, а дизайнерская составляющая такой посуды радует.

Магазины посуды, о которых мало знают

Магазины «Fix Price» имеют в наличии посуду с фиксированной ценой. В ассортименте есть много посуды по доступной цене на любой вкус. Это столовые аксессуары и инвентарь для приготовления пищи: кастрюли, сотейники, сковородки. Недорогая цена и приемлемое качество выше всяких похвал.

Кроме того, желающий купить недорогую посуду в Москве обязательно должен зайти в гипермаркет «Ашан», расположенный в торговом центре «Город-Лефортово». Здесь также насыщенный выбор. Сковородка неплохого качества российского производства стоит здесь всего девяносто рублей, а керамическую кастрюлю можно приобрести всего за сто пятьдесят рублей.

И, конечно же, надо отметить универсам «Spar», расположенный рядом со станцией метро Бауманская. Здесь не только продаются продукты питания, но и дешевая посуда отличного качества. Отдел посуды может похвастаться достаточно большим и интересным ассортиментом. Можно купить сувенирную кружку с забавным рисунком или юмористической надписью.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500