Совет 1: Как вкусно и быстро приготовить цветную капусту в масле

Капусту считают одним из наиболее ценных продуктов для нашего организма. Она в большом количестве содержит необходимый для жизнедеятельности витамин С. Любимую всеми капусту уже давно используют в лечебных целях. Ее употребление необходимо для полноценного и здорового питания. Из всех видов капусты многие предпочитают цветную. Ее еще в народе называют кудрявой. Она очень проста в приготовлении: существует множество рецептов приготовления цветной капусты. Ниже приведен один из самых простых. Он позволит быстро и вкусно приготовить цветную капусту в масле.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • 1 литр воды;
  • Цветная капуста (500 г);
  • Сливочное масло (60 г);
  • ½ столовой ложки соли;
  • 6 столовых ложек пшеничной муки.
Инструкция
1
Наполнить кастрюлю водой, засыпать в нее ½ столовой ложки соли и поставить на огонь. Довести ее до кипения.
2
Пока кипятиться вода, очистить и вымыть головки цветной капусты. Положить подготовленный овощ в кипящую воду и варить до готовности (примерно 5 минут).
3
Отваренные головки цветной капусты вынуть из воды и выложить на блюдо, которое следует поставить в теплое место.
4
Отрезать кусок сливочного масла (примерно 60 г). Положить его в раскаленную сковородку и растопить.
5
В раскалённое масло добавить 6 столовых ложек пшеничной муки (любого сорта) и слегка поджарить ее при перемешивании. Полить приготовленной смесью цветную капусту и сразу же подать ее к столу.

Совет 2: Как приготовить цветную капусту в кляре на основе крахмала

Цветная капуста – источник незаменимых для организма витаминов и минеральных веществ. Самый быстрый и простой способ приготовления–запекание или отваривание. Капуста в кляре идеально подходит в качестве гарнира, а также ежедневного блюда в рационе.
Вам понадобится
  • –свежая цветная капуста (1 вилок);
  • –перепелиные яйца (9 шт.);
  • –соль;
  • –смесь прованских трав (1 ч.л.);
  • –картофельный или кукурузный крахмал (40 г.);
  • –растительное масло для жарки.
Инструкция
1
Возьмите цветную капусту и разделите на соцветия ножом или руками. Небольшие затемнения на овоще можно удалить чистой щеточкой, а также убрать острым лезвием. Поместите соцветия в глубокую миску и налейте кипятка на 3-7 минут.
2
Смешайте крахмал с прованскими травами и солью. В отдельной чашке взбейте перепелиные яйца металлическим венчиком. Аккуратно всыпьте крахмал со специями в яйца, продолжая непрерывно взбивать. Внимательно следите за тем, чтобы все комочки разошлись. Так вы получите однородную консистенцию для кляра.
3
Слейте воду из чашки с цветной капустой. Под воздействием кипятка соцветия станут более мягкими. Берите каждое соцветие, опускайте в кляр и быстро выкладывайте на сковороду с горячим маслом. Жарьте под крышкой не более 15-17 минут.
4
Предварительно подготовьте тарелку, на которую следует положить несколько слоев бумажных салфеток. Когда капуста прожарится, то возьмите шумовку и выложите на блюдо. Подождите, когда впитается лишнее масло. Сервируйте капусту в кляре такими свежими овощами, как болгарский перец, листья салата, огурцы и помидоры.
Видео по теме
Обратите внимание
Дополнительно можно приготовить брокколи в кляре. Так у вас получится отличный микс из полезных овощей.
Совет полезен?
К цветной капусте в кляре лучше всего подать соус из натурального йогурта в сочетании со сметаной, чесноком, укропом, базиликом и солью.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Софья, извини конечно, но варить цветную капусту 15-20 минут - это слишком много. Пяти за глаза хватит. Одна моя знакомая вообще ее не варит, жарит так с яйцами. Супер получается. Если только она сильно мороженая - тогда может быть
Пожаловаться
написал(а)
Прошу прощения. Я действительно преувеличила время варки. Исправляю ошибку чтобы не вводить в заблуждение окружающих.
Осталось символов: 500