Совет 1: Как легко приготовить горячий шоколад

Горячий шоколад поможет согреться в холодную погоду и поднимет настроение даже в самый пасмурный день!
Вам понадобится
  • 100 грамм темного шоколада, 250 мл. молока или сливок, 2 столовой ложки воды, 2 чайные ложки сахара, ванилин на кончике ножа, 1/4 чайной ложки корицы, взбитые сливки.
Инструкция
1
Поломайте плитку шоколада на квадратики и положите в холодильник на 30-40 минут. Шоколад должен хорошо охладиться.
2
Вскипятите молоко или 10% сливки в кастрюльке. Шоколад положите в турку или железную кружку и добавьте 2 ложки воды.
3
Расплавьте шоколад на очень медленном огне, постоянно помешивая. Влейте молоко в расплавленный шоколад и аккуратно перемешайте.
4
Снимите с огня, добавьте ванилин и корицу, перемешайте и оставьте его настояться на 10 минут. Украсьте взбитыми сливками и наслаждайтесь вкусом!

Совет 2: Как приготовить вкусные блины на молоке

Необязательно обладать какими-либо специальными навыками, чтобы приготовить блины на молоке вкусно. Для этого достаточно воспользоваться одним из простых и популярных рецептов.

Как приготовить блины на молоке по традиционному русскому рецепту

Попробуйте приготовить блины на молоке так, как это раньше делали жители Руси на Масленицу. Для этого вам потребуется следующие ингредиенты:

- 0,5 литра молока;

- 200 г муки;

- 2 яйца;

- щепотка соли;

- столовая ложка сахара.

Заранее достаньте из холодильника молоко и яйца для того, чтобы они стали комнатной температуры. Хорошо взбейте яйца в миске, используя для этого венчик, миксер или вилку. Добавьте сахар и соль. Дополните полученную смесь молоком и хорошо перемешайте.

Поставьте на миску сито и просыпьте через него муку. Так вы избавитесь от возможных комочков и сможете приготовить воздушные и нежные блины на молоке. Добавляйте муку небольшими порциями, в несколько приемов, постоянно помешивая. По консистенции готовая смесь должна напоминать не слишком густую сметану. Такие блины печь достаточно просто, поскольку тесто легко распределяется по сковороде и не сминается при переворачивании.

Поставьте сковородку на огонь и хорошо наколите. Смажьте ее растительным маслом. Зачерпните половником тесто и вылейте на горячую сковороду, равномерно распределив по  поверхности. Выпекайте одну сторону 2-3 минуты, затем переверните блин лопаткой. Выложите готовый блин на блюдо и смажьте сливочным маслом.

Как приготовить блины на молоке с начинкой

Для приготовления блинов на молоке с начинкой вам понадобится следующие ингредиенты:

- 3 яйца;

- 2 стакана молока;

- стакан кипятка;

- 1,5 столовые ложки муки;

- 05 чайной ложки соли;

- 3 столовые ложки сливочного или растительного масла;

- столовая ложка сахара.

Взбейте молоко с яйцами, добавить соль и сахар. В готовую смесь добавьте кипяток и перемешайте еще раз. Начните постепенно добавлять муку и масло. Дайте готовому тесту настояться в течение 30 минут. Распределите смесь равномерно по накаленной сковороде и выпекайте блин так, как показано выше.

Приготовьте начинку для блинов на молоке. Например, вы можете добавить в них сыр, натерев на его терке с чесноком и добавив майонез. Также довольно распространенными видами начинки являются творог; нарезанный репчатый лук, смешанный с мелко нарубленными варёными яйцами; печень с рисом и т.д. Заворачивать начинку в блины следует сразу после их приготовления.

Не менее популярны и блины на молоке со сладкой начинкой, например, бананами и шоколадом. Чтобы приготовить их, обжарьте до готовности одну сторону блина, после чего выложите на нее маленькие ломтики банана и залейте тестом. Немного подождав, переверните блин на противоположную сторону. Сняв блин со сковородки, положите его на тарелку и посыпьте сверху шоколадом, а затем сверните треугольником.

Совет 3: Как приготовить кремовый торт

Кремовый торт с воздушным бисквитом получается очень легким и нежным. Такой торт хорош для любого праздника или просто выходного дня, особенно если украсить его кремом, фруктами, орехами или взбитыми сливками.
Вам понадобится
  • Для бисквита:
  • - 120 граммов муки;
  • - 1 чайная ложка разрыхлителя теста;
  • - 150 граммов сахарного песка;
  • - 4 яйца;
  • - 1 чайная ложка лимонного сока;
  • - 3 столовые ложки растительного масла.
  • Для крема:
  • - 2 яйца;
  • - 30 граммов крахмала;
  • - 100 граммов сахарного песка;
  • - 500 миллилитров молока;
  • - 50 граммов сливочного масла;
  • - 1 пакетик ванилина.
  • Для глазури:
  • - 200 граммов темного шоколада;
  • - 50 граммов сливок 33%.
Инструкция
1
Чтобы приготовить кремовый торт, просейте пшеничную муку через мелкое сито в глубокое блюдо, далее добавьте к ней необходимое количество разрыхлителя теста и 50 граммов сахарного песка, тщательно перемешайте сухие ингредиенты.
2
Разбейте четыре куриных яйца, отделите желтки от белков. К желткам добавьте лимонный сок, а также растительное масло, перетрите ингредиенты до однородной массы. К белкам добавьте оставшиеся 100 граммов сахарного песка и взбейте их до мягких пиков.
3
Зрительно разделите взбитые белки на три части, одну часть добавьте к желткам, аккуратно перемешайте. Постепенно введите две оставшиеся части взбитых белков, не переставая помешивать, начните вводить мучную смесь. Тщательно перемешайте все ингредиенты до однородной пышной массы.
4
Возьмите форму для выпечки, выстелите ее пергаментной бумагой, бумагу слегка промажьте сливочным или растительным маслом. Аккуратно вылейте в форму готовое тесто. Духовку разогрейте до 180оС, поместите в нее форму с будущим бисквитом и выпекайте его в течение сорока минут.
5
По истечению времени выньте готовый бисквит из духовки и оставьте его остывать до комнатной температуры, не вынимая из формы для выпечки. Пока ваш бисквит остывает, займитесь приготовлением крема для торта.
6
В сотейнике или в кастрюле с плотным дном объедините яйца, крахмал и сахарный песок, хорошо перемешайте ингредиенты. Добавьте к смеси половину стакана молока и снова перемешайте. Далее вылейте к смеси оставшееся молоко и поставьте кастрюлю на сильный огонь. Постоянно помешивая, доведите смесь до кипения, после чего варите в течение двух минут, снимите с огня.
7
Добавьте в горячую смесь ванилин и сливочное масло, размешайте до однородной консистенции. Далее дайте остыть крему до загустения.
8
Возьмите ваш бисквит и разрежьте его вдоль на три части. Выложите первый корж на блюдо и хорошо смажьте его полученным кремом, сверху уложите второй корж, снова промажьте кремом и уложите последний корж.
9
Приготовьте глазурь. Разломайте темный шоколад на небольшие кусочки, сложите их в небольшую миску и вылейте к ним жирные сливки. Установите миску на водяную баню и полностью растопите шоколад, перемешайте его со сливками до однородной консистенции. Готовой горячей глазурью покройте верх торта и его бока. Кремовый торт готов!
Видео по теме
Совет полезен?
Чтобы ваш торт имел более насыщенный вкус, уберите его в холодильник на четыре часа.
Видео по теме
Полезный совет
Если шоколад получился слишком густым - добавьте горячую воду после добавления молока.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500