Совет 1: Как Путин следил за подготовкой к Играм-2014 в Сочи

Президент Российской Федерации Владимир Путин пристально следил за подготовкой к проведению зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи с самого ее начала. Одним из важнейших решений президента, сделанных для ускорения строительства спортивных объектов, является создание в начале 2013 года специальной государственной комиссии по подготовке и проведению зимних Олимпийских и Параолимпийских игр 2014 года в Сочи. В качестве председателя госкомиссии был выбран вице-премьер Дмитрий Козак.

Работа комиссии по подготовке к Олимпиаде

Президент возложил на комиссию обязанности по решению основных вопросов подготовки к Играм на федеральном, региональном и местном уровне. Все решения, принимаемые комиссией, должны в обязательном порядке выполняться органами власти.

Во время своей работы комиссия обязана представлять президенту доклады о том, что предпринимают органы власти для подготовки и организации Олимпиады и Параолимпиады. Один из последних докладов представил Владимиру Путину Дмитрий Козак во время совещания, посвященного подготовке к Играм, в сентябре, за пять месяцев до начала соревнований. Президенту сообщили о том, что строительство спортивных объектов завершено на 96%.

Владимир Путин сообщил, что доволен проделанной работой и надеется на блестящее проведение Олимпийских игр через пять месяцев, которые станут крайне ответственными для окончательной подготовки всех планируемых мероприятий.

Распоряжения президента

Президент дал распоряжение Оргкомитету «Сочи 2014» обеспечить во всех регионах России продажу билетов на Олимпиаду. Важным моментом Владимир Путин считает доступность билетов для российских граждан, чтобы у каждого человека была возможность поболеть за свою страну. Президент пообещал помочь властям в организации их продажи.

В настоящее время важным вопросом Владимир Путин считает качество обслуживания в сочинском аэропорту, которое пока, по мнению президента, оставляет желать лучшего. Как отмечает глава государства, если аэропортом будет управлять частная компания, она должна надлежащим образом следить за уровнем обслуживания. Дмитрий Козак отреагировал на слова президента тем, что данную проблему решит специально организованный оперативный штаб по контролю за качеством транспортного обслуживания.

На состоявшейся в 2013 году выставке в центре «Ленэкспо» Владимир Путин осмотрел образцы медалей, которые будут вручены победителям и призерам Игр-2014 в Сочи, а также модель олимпийского факела. Президент остался доволен образцами и утвердил их.

Совет 2: Кто будет послами Олимпийских игр 2014 в Сочи

До проведения Зимних Олимпийских игр 2014 осталось несколько месяцев. За время подготовки к ним были осуществлены множество ярких и интересных проектов, призванных вовлечь каждого жителя нашей страны в это грандиозное спортивное событие. В числе таких проектов – программа «Послы Сочи 2014».

Суть программы «Послы Сочи 2014»

Программа «Послы Сочи 2014», организованная оргкомитетом Олимпийских игр, призвана продвигать олимпийский проект и олимпийские ценности среди жителей нашей страны, пропагандировать здоровый образа жизни, продвигать и всячески поддерживать спортсменов с инвалидностью и молодых людей, профессионально занимающихся спортом.

Послы Сочи 2014 участвуют сегодня в сотнях мероприятий социальной направленности в сфере образования, культуры, экологии и устойчивого развития, проводимых организационным комитетом Олимпийских игр. В числе таких мероприятий: ежегодные мероприятия Культурной Олимпиады, Волонтерская программа, проект «Русский «Сочи 2014» Дом» в Ванкувере и многие другие.

Послы Сочи 2014

Послами зимних Олимпийских и Паралимпийских Игр 2014 являются известные спортсмены и актеры, звезды шоу-бизнеса, деятели искусства. В их состав вошли олимпийские чемпионы фигурного катания Ирина Слуцкая, Татьяна Навка и Евгений Плющенко, титулованная гимнастка Светлана Хоркина, хоккеист Александр Овечкин и конькобежец Иван Скобрев, а также чемпионка Паралимпийских Игр в Пекине Олеся Владыкина.

Другие послы Сочи 2014:
- шестикратная олимпийская чемпионка в скоростном беге на коньках Лидия Скобликова;
- олимпийская чемпионка в скоростном беге на коньках Светлана Журова;
- пятикратная олимпийская чемпионка в синхронном плавании Анастасия Давыдова;
- призер Олимпийских игр в санном спорте Альберт Демченко;
- шестикратный паралимпийский чемпион в лыжных гонках Сергей Шилов;
- чемпионка паралимпийских игр Олеся Шилина;
- призеры олимпийских игр чемпионы в фигурном катании Оксана Домнина и Максим Шабалин;
- двукратная чемпионка мира в лыжных гонках Ольга Завьялова;
- призеры Олимпийских игр в бобслее Александр Зубков и Алексей Воевода;
- призер Олимпийских игр в скоростном беге на коньках Иван Скобрев;
- хоккеист Сергей Федров;
- олимпийский чемпион в лыжной гонке Никита Крюков;
- призер Олимпийских игр в танцах на льду Илья Авербух;
- альпинист Казбек Хамицаев;
- четырёхкратный паралимпийский чемпион в лыжных гонках и биатлоне Ирек Зарипов;
- призер Олимпийских игр по фристайлу Владимир Лебедев;
- призер Олимпийских игр в параллельном гигантском слаломе Екатерина Илюхина;
- сборная России по хоккею;
- детский музыкальный театр «Домисолька»;
- женская сборная России по керлингу;
- кубанский казачий хор в полном составе;
- Валерий Гергиев;
- Юрий Башмет;
- топ-модель Наталья Водянова;
- Иосиф Кобзон;
- Игорь Бутман;
- Валерий Сюткин;
- Диана Гурцкая;
- Андрей Макаревич;
- писатель Юрий Вяземский;
- Дима Билан;
- Федор Бондарчук.

Видео по теме

Совет 3: Что угрожает проведению зимних Олимпийских игр в России

Во время подготовки к проведению зимних Олимпийских игр в Сочи 2014 года не раз возникала угроза срыва мероприятия. Одной из основных проблем, которые могут помешать проведению Игр, в настоящее время является угроза террористических актов.

Срывы графиков и обвинения со стороны других государств

Одними из первых проблем, возникших при подготовке к проведению Олимпиады в Сочи, стали срывы графиков строительства и неразвитая инфраструктура региона, однако ситуация стабилизировалась благодаря действиям президента России Владимира Путина и созданной им комиссии по подготовке и проведению зимних Олимпийских и Параолимпийских игр 2014 года.

В августе 2013 года возник конфликт с правительством ряда стран, которые выдвинули обвинения российским властям в «запугивании сексуальных меньшинств» вследствие принятия специального закона против них. Были сделаны разные заявления, в частности Бараком Обамой, что для сохранения духа соревнований Россия должна исключить дискриминационное отношение к сексуальным меньшинствам и спортсменам нетрадиционной сексуальной ориентации.

По его мнению, большинство стран поддержит его в том, что сексуальная ориентация участников соревнований не должна иметь никакого значения. Некоторые представители зарубежных сексуальных меньшинств уже заявили, что готовят специальные акции протеста против проведения Олимпиады в Сочи.

Угроза террористических актов

На сегодняшний день на территории Сочи, где состоятся зимние Олимпийские игры 2014 года, сохраняется угроза террористических актов, источником которой являются террористы с Северного Кавказа. При этом правительство уверяет, что грядущая Олимпиада станет самым безопасным спортивным мероприятием.

Безопасность в небе будут обеспечивать беспилотники, а со стороны моря будут выставлены высокоскоростные катера. Подготовкой к охранным мероприятиям непосредственно на земле уже занимаются соответствующие спецслужбы. Тем не менее эксперты по анализу разведданных утверждают, что необходимо обеспечение дополнительной защиты от примитивных взрывных устройств.

Открытую угрозу России объявил саудовский принц Бандар Бин Султан, который утверждает, что в ближайшее время может начаться третья мировая война. Во время встречи с Владимиром Путиным в августе он пригрозил «развязать руки» чеченским террористам, если Россия не сдаст Сирию. Данную информацию об угрозах в адрес России и Олимпийских объектов подтверждает ливанская газета «Ас-Сафир».

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500