Совет 1: Как будут проходить Олимпийские игры в Сочи

7 февраля 2014 года в Сочи торжественно откроются зимние Олимпийские игры. Грядущая Олимпиада станет рекордной по числу медалей: будет разыграно 98 комплектов наград. В программу соревнований включен целый ряд новых дисциплин. Любителей спорта ожидает яркое, насыщенное зрелище.

Что включено в программу Олимпиады-2014

Олимпийцы в Сочи будут состязаться за медали в 7 видах спорта: биатлон, бобслей (туда также входит скелетон), хоккей с шайбой, керлинг, санный спорт, конькобежный спорт (скоростной бег на коньках, шорт-трек, фигурное катание), лыжный спорт (лыжные гонки, горные лыжи, прыжки с трамплина, сноуборд, фристайл).

Учитывая большой интерес зрителей к одному из самых ярких и зрелищных видов спорта – хоккею с шайбой, руководство НХЛ пошло навстречу Международному олимпийскому комитету и согласилось сделать перерыв в зимнем сезоне, чтобы игроки НХЛ смогли принять участие в матчах за свои олимпийские сборные.

Место проведения состязаний

Олимпийцы будут соревноваться в двух местах: непосредственно в границах Сочи и за его пределами, примерно в 40 километрах от города. Эти места получили официальные названия: «прибрежный кластер» и «горный кластер».

Прибрежный кластер включает в себя Олимпийский парк, где расположены все ледовые арены, а также новый стадион «Фишт», рассчитанный на 40 тысяч зрителей. Кроме этого стадиона, там находится ледовый дворец «Большой», ледовая арена «Шайба», дворец зимнего спорта «Айсберг», «Адлер-Арена» и «Ледяной куб», где будут проходить состязания по керлингу. Все эти спортивные объекты расположены настолько близко друг к другу, что их можно считать находящимися в зоне шаговой доступности. В этом отношении сочинскую Олимпиаду можно считать уникальной.

В горном кластере, находящемся на территории лыжного курорта Красная Поляна, пройдут состязания под открытым небом. Тут будут разыгрываться медали в биатлоне, лыжном спорте, санном спорте и бобслее. В состав этого кластера входят 5 современных комплексов, соответствующих самым высоким требованиям. В комплексе «Лаура» пройдут состязания биатлонистов и лыжные гонки, в «Русских горках» - прыжки на лыжах с трамплина, комплекс «Санки» примет саночников и бобслеистов, а посетители комплекса «Роза-хутор» увидят состязания горнолыжников. На территории «Розы-хутора» находится также отдельный комплекс «Экстрим-парк», где пройдут соревнования по фристайлу и сноуборду.

Совет 2: Как купить билеты на зимние Олимпийские игры в Сочи

До наступления зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи остается совсем немного времени, поэтому желающим попасть на это красочное спортивное мероприятие необходимо поторопиться и приобрести билеты, пока имеется такая возможность.

Как приобрести билеты

В настоящее время билеты на Олимпиаду в Сочи можно купить на официальном сайте зимних Олимпийских игр 2014 года, а также в главных билетных центрах Сочи и Москвы. На интернет-портале вы можете ознакомиться с расположением главных билетных центров и билетных касс, которые откроются на спортивных объектах ближе к началу Игр.

В каждой стране имеются официальные билетные агенты, назначенные Олимпийским комитетом и действующие в соответствии с местным законодательством. Приобрести билеты у них могут даже иностранные граждане. Полный список агентов также опубликован на официальном сайте мероприятия.

Чтобы подарить возможность просмотра Олимпийских соревнований как можно большему количеству гостей, Оргкомитет установил лимиты на число приобретаемых билетов в одни руки. На мероприятия высокого спроса, включая фигурное катание, хоккей на льду и церемонию открытия Олимпийских игр, разрешается покупка 4 билетов в одни руки, на другие соревнования – по 8 билетов. Общее количество билетов за один заказ не должно быть более 50.

Стоимость билетов

Международный олимпийский комитет утвердил стоимость билетов на все виды соревнований. В среднем они соответствуют ценам на ведущие международные и российские спортивные мероприятия и не превышают значительно стоимость билетов прошлых Игр. Установленная стоимость является окончательной, включает в себя все налоги с правом проезда в день соревнования на олимпийском транспорте, указанном на билете. Для всех зрителей цены на билеты одинаковы. В соответствии с олимпийскими правилами, бесплатные билеты и скидки не предусмотрены.

Минимальная стоимость билета на соревнования, которые будут проходить в Горном кластере, составляет 500 рублей, а в Прибрежном – 1000 рублей. Средняя стоимость билетов на все виды соревнований варьируется от 3 000 до 9 000 рублей. Билеты на церемонии открытия и закрытия Олимпиады обойдутся по цене от 4 500 рублей. Самые дорогие билеты на церемонию открытия имеют категорию «А» и стоят от 50 000 рублей.

Оплата билетов на мероприятие производится только картами Visa в знак признания многолетней поддержки компанией Олимпийских игр. Оформить такую карту можно практически в любом банке. Дополнительную информацию вы можете узнать на официальном сайте платежной системы Visa.

Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт зимних Олимпийских игр 2014 года
  • Visa

Совет 3: Где проходили Зимние Олимпийские игры 2010 года

За право провести зимние Олимпийские игры 2010 боролись три города: Ванкувер из Канады, Зальцбург из Австрии и южнокорейский Пхенчхан. После первого раунда голосования бесспорным фаворитом был Пхенчхан, но во втором раунде Ванкувер опередил его с преимуществом в три голоса. До этого момента Олимпийский комитет Канады дважды подавал заявку на проведение игр в Ванкувере, но безрезультатно.

Талисманами XXI зимней Олимпиады были три вымышленных существа: Мига (гибрид хищного дельфина касатки и черного медведя барибала), Куатчи (нечто вроде снежного человека) и Суми – дух животных.

Церемонию открытия, состоявшуюся 12 февраля, омрачила трагическая гибель спортсмена-саночника Нодара Кумариташвили из команды Грузии, во время тренировочного заезда. В его память на торжестве была объявлена минута молчания. Традиционная чаша олимпийского огня на этих играх была представлена очень оригинально: в виде импровизированных поленьев для лесного костра, выдвигающихся из-под настила в центре арены. Огонь Олимпиады зажгли одновременно несколько спортсменов, в том числе один из лучших хоккеистов мира Уэйн Гретцки. При этом из-за технической неполадки один из элементов костра не выдвинулся, и поэтому церемония не прошла так, как было задумано.

Спортсмены в Ванкувере, соревнуясь с 12 по 28 февраля, разыгрывали 86 комплектов медалей в 7 видах спорта (15 дисциплин). Перспективы сборной России перед началом игр рассматривались как не очень обнадеживающие, по многим причинам. Увы, это оправдалось: наша олимпийская сборная даже не вошла в десятку лучших команд!

Первое место уверенно заняли хозяева – канадцы, получившие 14 золотых, 7 серебряных и 5 бронзовых медалей. На втором месте оказалась команда ФРГ, завоевавшая 10 золотых, 13 серебряных и 7 бронзовых медалей. Третье место из-за одинакового количества полученных золотых медалей разделили между собой сборные США и Норвегии. Наша же команда, завоевав 3 золотые (в лыжном спринте у мужчин, в мужском биатлоне масс-старта и в женской биатлонной эстафете), 5 серебряных и 7 бронзовых медалей, оказалась в итоге лишь на 11 месте. За всю историю нашего участия в зимних Олимпиадах это был самый худший результат. Надо сделать все необходимые выводы, особенно с учетом того, что следующая зимняя Олимпиада 2014 года будет проходить в Сочи.

Видео по теме

Совет 4: Девиз Зимних Олимпийских игр в Сочи и его значение

Девиз Зимних Олимпийских игр в Сочи звучит как «Жаркие. Зимние. Твои». Разберемся, что это значит.
Жаркие

Погода в столице Олимпиады колеблется примерно от +14 до +16 градусов тепла. На пляже можно пойти и даже позагорать. Но эта погода абсолютно не мешает тренировкам и соревнованиям спортсменов: лед на аренах нормальный, на горнолыжных склонах снег не тает. Жаркие еще и потому, что за наших приехали болеть люди со всей страны, для которых это событие не оставит равнодушным.

Зимние

Примерно час от моря – и попадаешь в зиму. На горных склонах, на высоте 1500 м, где соревнуются биатлонисты и лыжники, снега достаточно. Как оказалось, зимние соревнования можно проводить и на этой широте. А если вечером (в это время проходят соревнования по биатлону) постоять минут десять-пятнадцать, то можно и превратиться в ледышку. Кстати, в Олимпийской деревне очень много красивых ледяных статуй, и они не тают!

Твои

Это предстоит понять каждому, кто приехал в Сочи: зрителям, спортсменам, журналистам, волонтерам и т.д. Здесь очень много построено и вложено немало сил. Стадионы, гостиницы, сразу три Олимпийские деревни, и все на высоком уровне комфорта и удобства.

Олимпийские Игры в Сочи, безусловно, грандиозное мероприятие мирового уровня, которое останется в памяти каждого, кто принимал участие в Играх – и спортсменов, и болельщиков. И для каждого они будут жаркие, естественно, зимние и свои.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500