Совет добавлен

Как украсить старую майку

В гардеробе девушки обязательно есть майки и футболки. Порой они имеют уникальный фасон и интересный дизайн. Однако в большинстве своем такая одежда имеет самый обычный, а иногда и откровенно скучный вид. Попробуйте сами украсить майку, сделать это можно в домашних условиях.
Как украсить старую майку

Кружевной декор

Украшение майки кружевом. Такая вариация придаст изделию женственность и романтичность. Это благодаря тому, что кружево обладает легкостью и воздушностью. Пришить кружево можно по краю рукавов и выреза. Так же можно выполнить из кружев различные узоры, либо даже цветочные композиции. Тут уж у кого какая фантазия.

Майка-скелет

Дизайн с помощью ножниц. При помощи такого режущего инструмента можно преобразить майку просто до неузнаваемости. Больше всего для выполнения такого дизайна подходят хлопковые изделия. Популярный вариант разрезания майки – это майка-скелет. На задней стороне изделия делается один вертикальный разрез в районе позвоночника, а затем с интервалами в 1,5-2 см. делаются горизонтальные надрезы, имитирующие ребра. Между разрезами ткань интересно завернется в трубочку и будет смотреться привлекательно.

Украшение молнией

Преобразить и красить майку поможет обыкновенная молния. Можно разрезать рукава до самой горловины и вшить туда молнии, желательно с бегунками с двух сторон. А можно просто пришить на майку расстегнутую молнию, изогнув её интересным образом. Лучше, если такие молнии будут разноцветными.

Стразы или пайетки

Когда ваша майка ещё отлично выглядит, у неё интересный фасон и актуальная расцветка, но она вам уже приелась, то освежите её пайетками или приклейте стразы. Количество блестяшек зависит лишь от желания владелицы. Это только некоторые варианты изменения дизайна старой майки. Так же ещё можно украсить её вышивкой, бисером, разрисовать фломастерами или красками, сделать аппликацию.

Найдите сами

Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?