Совет добавлен

Как сделать домик для куклы своими руками

  • Как сделать домик для куклы своими руками
    Если вы решили сделать домик для своих детей, прежде всего, решите, какого размера он будет, какие игрушки в нем будут жить, где вы его поставите. С одной стороны, большой дом сделать проще, чем миниатюрный, но с другой - для него может просто не хватить места в квартире. Основой для дома (стены, перекрытия, крыша) может послужить самый разный материал – картон (например, коробка из-под крупной бытовой техники), дерево, фанера. Нарисуйте примерный план будущего здания, решив, будет ли оно одноэтажным или трехэтажным, сделаете ли вы крышу или одну стену в виде дверцы или нет, где будут окна, двери, лестницы.
    Рассчитайте размеры деталей и вырежьте их из подготовленных материалов.
    Затем скрепите их между собой: можно склеить, сколотить, скрепить винтами.
    Теперь можно заняться отделкой строения. Внешнюю часть дома покрасьте или обклейте бумагой, имитирующей кирпич, штукатурку, деревянные бревна или любой другой материал. Внутреннюю часть можно обклеить обрезками настоящих обоев или декоративной бумагой. На стенах можно развесить картинки или маленькие фотографии (если у вас есть желание и время, сделайте для них рамки). Можно даже купить маленькие лампочки и провести в домик электричество.
    После внешней отделки домика займитесь обстановкой. Здесь вам послужат любые мелочи: обрезки ткани (например, на шторы), спичечные коробки, пенопласт, проволока для мебели. Из соленого теста, глины или других быстро застывающих материалов можно сделать посуду. Если у вас нет времени или возможности заниматься этим кропотливым делом, то поищите всевозможные мелочи в магазинах – игрушечная мебель продается там гораздо чаще, чем кукольные дома.
Видео по теме
Источники
Найдите сами

Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?