Совет добавлен

Как развести мотыля в домашних условиях

Сезон летней рыбалки подкрался незаметно, и уже совсем скоро все желающие смогут заполнить собой берега речек и наполнить свои ведра свежей добычей. Пока остается немного времени, стоит подготовиться и подумать о приманке, на которую будет ловиться наша будущая добыча. Поэтому позвольте поделиться с вами несколькими секретами и правилами о том, как правильно развести мотыля в домашних условиях.
Как развести мотыля в домашних условиях
Инструкция
1
Подготовьте ёмкость. Убедитесь, что емкость канистры или бидона не менее 70 литров, в противном случае процедура будет мало эффективна. Выберите место, на котором емкость бы хорошо освещалась. Она не должна быть закрытой, лучше всего, чтобы она была прозрачной и легко пропускала солнечный свет. Если же подобные условия создать не реально, сделайте всё возможное, чтобы на бак попадало как можно больше света.
2
Залейте канистру водой и выставляйте на свет. На данном этапе можно не беспокоиться о ней, и заниматься приготовлениями для сбора. Зайдите в любой зоомагазин и приобретите сачок для ловли рыбы. Так же купите несколько пакетов для хранения собранного мотыля или пищевой контейнер, который можно будет убрать в холодильник.
3
Как развести <strong>мотыля</strong> в <b>домашних</b> <em>условиях</em>
Проверьте ваш урожай примерно через неделю поле того, как вы залили воду. При необходимости подлейте воды и уберите навалившуюся грязь и быль с поверхности. Кстати имейте ввиду, что лучше всего плотно огородить ваш контейнер от жилого помещения. Комары уже через пять - десять дней начнут атаковать вашу квартиру.
4
Накрывайте чем-либо ваш аквариум, иначе ваш урожай поклюют незваные гости, проверяйте время от времени, чтобы никто не покушался на него. При хорошей заморозке мотыль сохранит свою привлекательность еще пять-шесть недель после сбора, что позволяет сделать большую заготовку и уйти "в отрыв" с полкило мотыля. Не забудьте подливать воду и следить за её чистотой, и урожай вам обеспечен!
Найдите сами

Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?