Совет 1: В чем отличие зеркального фотоаппарата от беззеркального

Беззеркальные фотоаппараты появились на рынке фототехники достаточно давно и за последние годы по своим характеристикам максимально приблизились к зеркальным фотокамерам. Поэтому при выборе фотоаппарата следует обратить внимание на оба вида камер, а чтобы понять преимущества каждой из них, следует знать, чем они отличаются.

Если поставить рядом любые две фотокамеры, зеркальную и беззеркальную, то в глаза сразу бросится только одно отличие – это разница в размерах. Некоторые беззеркалки в разы меньше и легче. Достигается это благодаря отсутствию внутри корпуса пентапризмы, датчиков фокусировки и зеркала. Также большинство беззеркалок лишено видоискателя.

В зеркальных фотоаппаратах световой поток, проходя через объектив попадает на зеркало, отражающего его в пентапризму, которая, в свою очередь, отражает свет в видоискатель. Автофокусировка производится при помощи специальных датчиков, на которые свет попадает с дополнительного зеркала. В момент съемки зеркало поднимается, перекрывая видоискатель, и световой поток попадает на матрицу.

Строение беззеркальной камеры гораздо проще. Световой поток, проходя через объектив попадает сразу на матрицу. С нее изображение в режиме реального времени передается на ЖК монитор.

Каждый вид фотоаппарата имеет свои плюсы и минусы, связанные с особенностями строения. Если коротко, то беззеркалки компактнее, надежнее, дешевле в производстве, однако они быстрее расходуют заряд батареи, которая, кстати, меньше чем в зеркалках из-за стремления к минимизации размеров. Также фокусировка беззеркалок, как правило, работает хуже и медленнее.

Зеркалки в свою очередь менее надежны, дороже в производстве, ну и конечно они больше. Хотя в этом есть свои плюсы: они лучше лежат в руке и на корпусе можно разместить больше органов управления.

Совет 2: Выбор фотоаппарата для любительской съемки

Производители фотоаппаратов учли интересы почти всех покупателей. Начинающим адресованы модели с автоматическими настройками и программами. Фотографы с опытом оценят аппараты с ручными настройками и специальными режимами съемки, а наиболее продвинутые отдадут предпочтение беззеркальным фотокамерам со сменной оптикой и полупрофессиональным зеркальным.
Инструкция
1
Определите, к какому классу относится техника. Цифровые компактные фотокамеры представлены с несменной оптикой, 3-5-кратным зумом для съемки крупных планов и достойной работой автоматики. Модели выпускают в тонком корпусе, сочных расцветок. Цена - от 2000 рублей. Ультразумы - ближайшие родственники цифрокомпактов, только у них в несколько раз выше кратность оптического увеличения. Цены стартуют от 8000 рублей.
2
Подберите системную, беззеркальную камеру, если хотите менять оптику в зависимости от потребностей в съемке. Такие аппараты оснащены электронным видоискателем, большой матрицей и функциями зеркальной модели, но при этом имеют меньший вес.Здесь можно подобрать различные объективы - от широкоугольного до телеобъектива. Этот класс привлекает не только большим выбором моделей, но и вполне демократичной ценой - от 12000 рублей.
3
Обратите внимание на зеркальные камеры со статусом полупрофессиональных и полным набором ручных настроек, отменной оптикой и качеством изображения. Но такие аппараты требуют аккуратного обращения и времени на освоение. Цены варьируются от 15000 рублей до сумм, сопоставимых со стоимостью авто с пробегом.
4
Снимаете в экстремальных условиях? Приобретите цифрокомпакты, которым свойственны: ударопрочность, влагостойкость и погодозащита. Эти фотоаппараты удобно брать и на пляж, и зимой в горы. Как правило, они снабжены модулем GPS с электронным компасом, который пригодится как для добавления к снимкам точной информации о съемке, так и для навигации.
5
Приступайте к сравнению ключевых параметров. Разрешение матрицы может быть 14-16 и даже 20 мегапикселей. Однако важнее ее физический размер, поэтому выбирайте большую по площади, а не по разрешению. Оптика имеет значение, когда она встроенная. У фоткамер известных марок, таких как «Никон» и «Сони», именная оптика, что само по себе гарантирует высокое качество. В большинстве моделей реализованы антишейк - система стабилизации изображения, и следящий автофокус, незаменимый при съемке движущихся объектов, функции автоматического распознавания лиц и др. Съемка в 3D - новшество, доступное обладателям камер последнего поколения. Вы сможете сделать объемное фото и видео.
Видео по теме
Совет полезен?
Проверьте аппарат перед покупкой. Посмотрите, нет ли на корпусе царапин, загрязнений. Сделайте несколько пробных фотографий, посмотрите, устраивает ли вас качество снимков. Повертите камеру, удобно ли ее держать, не тяжело ли носить. Не стесняйтесь задавать вопросы продавцу, внимательно изучите документы, гарантийный талон. В инструкции должна быть перечислена комплектация товара, сверьте с той, которая в коробке. После этого оформляйте сделку.
Видео по теме
Источники:
  • в чем отличие цифрового фотоаппарата и зеркального
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500