Совет 1: Как сделать красивую открытку своими руками

Самодельные подарки, особенно умело сделанные, обычно ценятся гораздо выше, чем покупные. Конечно, человек далеко не все может сделать сам, но почему бы к основному подарку не присоединить красивую открытку, на изготовление которой вы потратите всего один вечер? Особенно, если вы делаете ее конкретному человеку, о котором знаете, что ему нравится больше всего.
Открытка в технике скрапбукинг
Инструкция
1
Если вы немного умеете обращаться с ниткой и иголкой, то можно вышить картинку, а затем оформить ее в виде открытки. Проще всего вышивать крестиком, а маленькую и простую схему легко подобрать как в специальных книгах, так и на сайтах. Возьмите плотный картон, вырежьте отверстие для вышитой картинки и приклейте ее к открытке. Если есть желание, то из бархатной или цветной бумаги можно сделать рамку, чтобы ваша вышивка смотрелась как можно более выигрышно.
2
Вспомните свои навыки из детства: как вы делали коллажи, аппликации, рисовали, вырезали силуэты из черной бумаги, плели узоры из проволоки или ниток. Все это можно использовать для создания собственной открытки. В интернете также можно найти заготовки разных объемных открыток. Их надо всего-навсего скачать, распечатать, вырезать и склеить.
3
Есть и другой способ. В последнее время широкое распространение получил скрапбукинг (от английского «scrap» — вырезка, «book» — книга, то есть «книга из вырезок»). Изначально эта техника подразумевала оформление фотоальбомов, однако ее можно применять и для изготовления открыток, блокнотов, папок и много другого. Если вы не собираетесь заниматься этим видом рукоделия всерьез, то можете сделать открытку из всего, что найдется у вас дома – ткани, ленты, кружева, цветная бумага, тонкая проволока, ракушки, одиночные сережки, бусины, бесхозные ключи и т.п. Однако у этой техники на самом деле существует целый ряд правил и техник, а в магазинах продаются специальные материалы, которые стоят не так уж дешево (специальная бумага, объемные заготовки, фигурные ножницы и т.д.).

Совет 2: Как сделать красивую открытку

Красивая поздравительная открытка, сделанная собственными руками, является хорошим подарком и альтернативой обычной открытки из магазина.Получатель будет приятно удивлен и рад тому вниманию, которое вы уделили его празднику, сделав открытку собственными руками.
открытка
Вам понадобится
  • плотная бумага, макер, ленты, бисер, пайетки, ПВА, компьютер и принтер
Инструкция
1
Для того чтобы сделать достойную и оригинальную поздравительную открытку необходимо выбрать материал для ее изготовления - бумага, ткань, кожа, пластик и т.д.
2
Выбрать формат. Прежде, чем вы решите в каком стиле сделать вашу открытку - серьезную, ироничную, с глубоким смыслом, в анималистическом стиле и т.д., - вы должны определиться с ее шаблоном. Шаблон можно сделать не только руками, но и с помощью специального программного обеспечения.
3
В программе настройте документ поздравительной открытки. Задайте необходимые размеры и выберете стиль.
4
Выберите графику. Если вы хотите сохранить простой стиль открытки то, придерживайтесь одного изображения или нескольких простых, подобных символу чисел. Некоторые стили предлагают современный клипарт для открытки, в то время как у другого есть элементы ретро изображений 50-х или 60-х годов 20 века. Помните, что цвет и типы линий, а также количество деталей, способствуют созданию единого стиля открытки.
5
Подберите шрифт. Для поздравительной открытки необходимо придерживаться одного, иногда двух видов шрифта. Разнообразие уместно только в случае, если вы мастерите забавную «коллажную» открытку.
В заключении отпечатайте на плотную бумагу получившийся шаблон поздравительной открытки
6
Теперь переходим к оформлению шаблона. Здесь стоит полагаться на собственную фантазию, как правило, используют разнообразные ленты, тесьму, можно также добавить аппликации в виде бисера, страз, бусинок.
7
Для крепления деталей к бумаге используйте клей ПВА, высыхая, он не оставляет следов.
Обратите внимание
Не торопитесь складывать открытку, зачастую, именно в этот момент деформируются невысохшие детали. Дайте подсохнуть клею
Источники:
  • как сделать красивую открытку на день рождения
Как сделать открытку своими руками с цветами из шелковых лент
Связанная статья
Источники:
  • Скрапбукинг для всех
  • красивая открытка своими руками как сделать
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500