Совет 1: Как разгладить морщины на лбу

Всем известно, что в результате ослабления мимических мышц с годами изменяется внешний вид лица, и появляются морщины. Появление даже мелких морщинок нежелательно для любой женщины, да и вообще для любого человека. Вот почему из самых первых задач косметологов является предложение безвредных и эффективных способов, которые помогут разгладить морщины на лбу.
Вам понадобится
  • - детское мыло
  • - перекись
  • - камфорное масло
  • - пищевая сода
  • - рисовая мука
  • - грейпфрут
  • - простокваша
Инструкция
1
Одним из достаточно эффективных способов разглаживания морщин является массаж лба. Массировать лоб начните от центра к вискам. Массаж делайте кончиками пальцев обеих рук.
2
Для разглаживания морщин прекрасным средством являются различные маски из натуральных компонентов. Очень важно делать маски правильно. Хороший эффект можно получить от маски с мылом (лучше взять нейтральное детское мыло). Натрите кусочек мыла и разведите в горячей воде, добавьте к нему ложечку перекиси и ложечку камфорного масла, можете добавить и ложечку пищевой соды, все это перемешайте. Нанесите маску на лицо. После этого намочите ватный тампон 10 процентным хлористым кальцием и разотрите непосредственно на маске. Затем смойте все это водой и нанесите на лицо биойогурт.
3
Хорошо может разгладить морщины на лбу маска из рисовой муки и грейпфрута. Возьмите столовую ложку муки рисовой и смешайте с простоквашей (столовая ложка) и 2 ст. л. сока из грейпфрута. Такая маска не только разглаживает морщины, но и питает кожу, а также предупреждает появление новых морщин.
4
Можно предлагать множество рецептов различных масок, которые могут способствовать разглаживанию морщин, но все эти средства помогут лишь в том случае, если вы избавитесь от многих плохих привычек, которые непосредственно влияют на состояние кожи. Состояние кожи непосредственно зависит от нашего питания. Недостаточное количество витаминов и минералов могут привести к ухудшению ее состояния.
5
Специалисты советуют: чтобы избежать преждевременных морщинок, улыбайтесь чаще, ведь именно улыбка может расслабить морщинки вокруг носа, губ и лба. А еще избавьтесь от плохой привычки морщить лоб и дольше наслаждайтесь сиянием здоровой кожи без морщинок.

Совет 2: Морщины на лбу - методы избавления и способы маскировки

Если вы от природы человек эмоциональный, рано или поздно следы мимики отобразятся на вашем лице. А пренебрежение солнцезащитными кремами лишь ускорит этот процесс. Особенно подвержен таким «эмоциональным» морщинам лоб. Возникнуть они могут в самом юном возрасте, а с годами стать ещё глубже. Избавиться от них довольно сложно, но всё же можно. Так что не надо печалиться и тем более хмуриться. Пора бороться за своё лицо! Есть несколько вариантов решения проблемы.
Инструкция
1
Косметические средства
Конечно, можно попробовать купить для решения этой проблемы дорогой брендовый крем, а можно просто приобрести … вазелин. Ежедневно, вечером, после умывания наносите на лоб тонкий слой этого средства. Вазелин «запечатает» внутри кожи влагу, тем самым не давая ей испаряться. Кожа из-за этого слегка набухнет, а морщины разгладятся. Для более зрелой кожи, помимо вазелина, можно использовать крема, в состав которых входят ретиноиды или пептиды. Они увеличивают выработку естественного коллагена, и также разглаживают мимические заломы.
2
Медицинские средства
Самым эффективным (и радикальным) методом в борьбе с морщинами является ботокс. Яд, содержащийся в нём, блокирует нервные импульсы, не давая возможность мышцам сокращаться. В результате чего морщины более не углубляются. Правда, процедуру придётся повторять несколько раз в год.

Также можно использовать специальные пластыри, «замораживающие» мимику лица. Их наклеивают в области, наиболее подверженные эмоциональным движениям, и оставляют на ночь.
3
Макияж
Визуально сделать практически невидимыми морщины на лбу можно при помощи праймера, в качестве основы под макияж. В этом косметическом средстве содержится силикон, который делает кожу идеально гладкой. Также он не позволяет косметике и пыли забивать складочки морщин и поры. Желательно, чтобы в него входили светоотражающие частицы, которые придадут вашей коже матовое сияние. А вот от большого количества пудры на лбу следует отказаться: забиваясь в складки, она усилит видимость нежелательных морщин.
4
Причёска
Самый простой способ скрыть мимические морщины на лбу – чёлка. Длина ее должна быть до бровей. Если вы не хотите отрезать челку, то хотя бы делайте пробор на бок. В идеале он должен находиться над зрачком. Так морщины будут частично скрыты.

Совет 3: Как разгладить морщинки на лбу

Морщины могут быть не только признаком возраста, но и следствием привычки гримасничать и хмурить лоб. Поэтому морщинки на лбу можно получить и в молодом возрасте. Если вы заметили, что даже в расслабленном виде на лбу остаются морщинки, срочно принимайте меры, чтобы не усугубить положение и не выглядеть старше своих лет.
Инструкция
1
Гимнастика.
Выполнение этого упражнения занимает не более 2-3 минут. При регулярном выполнении результат вы увидите скоро. Подушечками средних пальцев прижмите центр бровей к лобной кости. Считая до 6, пальцами тяните брови вверх, и одновременно хмурьтесь. Сделайте перерыв на 1-2 секунды и повторите все в обратном порядке.

Пальцы также поместите в центре бровей, только теперь тяните ими брови вниз, а мышцы лба напрягайте так, как если бы вы хотели поднять брови. Досчитайте до 6 и опять сделайте перерыв. Повторите упражнение в каждом положении по 3-4 раза.
Как разгладить морщинки на лбу
2
Можно значительно и почти мгновенно разгладить кожу лба с помощью одной из экспресс-масок, но действие ее, как правило, продолжается только несколько часов. Воспользоваться ею можно в случае дефицита времени на подготовку к ответственному мероприятию. Нанесите на кожу лба смесь взбитого яичного белка и 2 ст.л.лимонного сока и держите ,пока не почувствуете, что кожу лба стянуло. Смойте маску прохладной водой. Эту маску желательно делать лежа, не смеяться, не гримасничать не разговаривать, пока смесь остается на коже.

Восковая маска для лба
Растопите косметический воск, смажьте лоб растительным маслом, окуните в теплый воск полоску хлопчатобумажной ткани, вырезанной по размеру лба, и прижмите ее к коже. Когда воск затвердеет, снимите полоску и уберите частички воска. Обязательно проверьте температуру воска перед применением, чтобы не получить ожог.
Как разгладить морщинки на лбу
3
Пока вы не избавитесь от морщин на лбу, их можно маскировать с помощью косметики.
Для этой процедуры вам потребуется тональная основа, обогащенная силиконом. Тон с силиконом не только выравнивает цвет лица: его состав эффективно заполнит мелкие впадинки на коже.

Однако все эти средства будут не принесут должного эффекта, если вы будете продолжать морщить лоб.
Как разгладить морщинки на лбу

Совет 4: Как разгладить кожу лица

Остановить естественный процесс старения кожи невозможно – с каждым годом на ней появляются неэстетичные морщинки. Но немного замедлить процесс появления новых морщин и разгладить уже имеющиеся складочки поможет антивозрастной уход за кожей.

Инструкция
1
Пользуйтесь омолаживающими кремами. Самостоятельный выбор крема против морщин может привести к ошибкам – в лучшем случае состав будет просто неэффективным, а иногда может усложнить ситуацию (повышенная дряблость кожи, отеки и т.д.). Обратитесь к косметологу, который поможет подобрать нужное средство, учитывая ваш возраст, состояние кожи, ее тип и т.д. Универсальными компонентами для омолаживающих составов считаются антиоксиданты, витамины, отшелушивающие вещества, стимуляторы коллагена.
2
Делайте гимнастику для лица – она улучшает кровообращение и питание клеток кожи, помогает избавлять от мимических морщин, горизонтальных полос на лбу и «гусиных лапок».
3
Используйте растительные масла. Содержащиеся в них витамины A, B, P и E укрепляют мелкие капилляры, разглаживают морщины и питают кожу. Антивозрастными считаются кедровое, оливковое и миндальное масла.
4
Обеспечьте коже достаточный уровень влаги. Кожа часто страдает от обезвоживания и именно в таких условиях на ней быстрее появляются морщины, так как выработка собственного коллагена затрудняется. Пейте много воды и не забывайте увлажнять кожу масками, компрессами и минеральными опрыскиваниями.
5
Воспользуйтесь практикой иглоукалывания – несколько сеансов помогут избавиться от мелких морщин, удалить носогубные складки, морщины в уголках рта.
6
Обратитесь за помощью в косметологический салон – современные аппаратные технологии и новейшие средства позволяют обновить кожу и разгладить ее с минимальным риском неблагоприятных последствий. Воздействие электрическим током, ионофорез, введение под кожу препаратов, блокирующих мышечную активность, помогают сократить количество морщин, очертить контуры лица.
7
Сохранить молодость лица поможет расставание с вредными привычками. Бросив курить, злоупотреблять алкоголем, вы можете рассчитывать на повышение упругости кожи. При этом появление новых морщин не будет таким стремительным как раньше, когда вы отравляли свой организм никотином и крепкими спиртными напитками (любые токсины вызывают потерю коллагены и провоцируют возникновение морщин).

Совет 5: Как убрать морщины в области век

После 25-30 лет женщины сталкиваются с такой проблемой, как гусиные лапки. Вернуть свежесть коже возле глаз помогут народные средства и специальная мимическая гимнастика.
Вам понадобится
  • - сметана
  • - чайная заварка
  • - сырой картофель
  • - высушенные берёзовые листья
  • - петрушка
  • - мёд
  • - любое растительное масло
  • - геркулесовые хлопья
  • - молоко
Инструкция
1
Разгладить морщины вокруг глаз помогут нехитрые свежие продукты. Например, сметана, овощи, чайная заварка.
2
Натрите на мелкую терку половинку сырой картофелины без кожуры, заверните кашицу в двойной слой марли и наложите на глаза. Крахмал из картофельного сока отлично разглаживает гусиные лапки и избавляет от темных кругов.
3
Пюрируйте в блендере зелень и корни петрушки, соедините массу со сметаной в пропорции 1:1. Используйте в качестве компрессов, чтобы убрать морщины в области век.
4
Заварите стаканом некрутого кипятка десертную ложку высушенных листьев березы. Настаивайте 10 часов под крышкой. Вечером окуните ватные диски в отвар и приложите их к векам на четверть часа.
5
Одно из чудодейственных средств - мед. Взбейте чайную ложку меда вместе с желтком. Для густоты заправьте смесь небольшим количеством муки.
6
Измельчите в кофемолке необработанные овсяные хлопья. Залейте полученный порошок небольшим количеством теплой воды или молока и размешайте до однородной консистенции.
7
При очень сухой коже трудно убрать морщины в области век. Применяйте теплые масляные компрессы. Вам пригодятся самые разнообразные растительные масла, купленные в аптеке.
8
Не только внешнее воздействие поможет разгладить морщины вокруг глаз. Для улучшения состояния кожи в этой зоне составьте свое меню так, чтобы в нем присутствовало больше свежих сырых продуктов, а также не допускайте обезвоживания организма. Выпивайте минимум 40 миллилитров воды на 1 кг веса.
9
В комплексе с масками применяйте специальную гимнастику, которая разгладит гусиные лапки.
10
Сядьте на стул, спина прямая. Обопритесь локтями о стол. Положите ладони на виски так, чтобы захватить зону вокруг очей. С силой надавливайте на виски в течение 10-ти секунд, не двигая кожу.
11
Находясь в исходной позиции, положите указательный и средний пальцы на скулы на уровне середины зрачка. Десять секунд давите на эту точку.
12
Расположите слегка согнутые указательные пальцы над бровями. Пытаясь поднять брови, одновременно препятствуйте этому пальцами. Следите, чтобы лоб не морщился.
13
В течение минуты поочередно с силой выпучивайте глаза, не поднимая брови, и расслабляйтесь.
Видео по теме
Видео по теме
Рецепты масок от морщин
Связанная статья
Рецепты масок от морщин
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500