Совет 1: Почему официанты в перчатках

Внешний вид официанта крайне важен, ведь официант – это лицо ресторана. Основные правила, которые должны соблюдаться во всех заведениях общественного питания, просты и понятны: гладкая прическа, чтобы волосы не попали в блюдо, чистая форменная одежда, фартук.

Белые перчатки, которые носит официант, выполняют две функции. С одной стороны, их идеальная белизна говорит о том, что руки у официанта чистые, и вы можете не переживать за гигиену. С другой стороны сам официант может заметить загрязнения на перчатках быстрее, чем на руках, сменить перчатки, к слову, в больших ресторанах прачки готовят по пять-семь сменных пар на смену каждому сотруднику.

Перчатки служат показателем того, что ресторан заботится о качестве блюд и о качестве обслуживания посетителей. В недорогих кафе и заведениях фаст-фуд, конечно, вы не встретите официантов в белых перчатках. Исторически белые перчатки появились именно в дорогих «ресторациях» и стали одним из признаков, отличавших такое заведение от кабака или трактира.

К рукам официанта вообще предъявляется много требований, схожих чем-то с требованиями к хирургам. Так, руки официант должен мыть с мылом до локтя, излишняя волосатость может стать причиной вынужденной депиляции. Для мытья рук используется специальная щеточка для максимальной гигиены. После мытья руки вытирают одноразовым полотенцем. Официантам запрещено носить кольца (исключение – обручальное кольцо), браслеты, часы допустимы только с небьющимися стеклами. Официантам запрещено поправлять прическу руками, чтобы волосы случайно не попали в еду.

Хороший ресторан – это официанты с внешним видом и манерами вельмож. Конечно, высокий уровень сервиса возможен и без таких мелочей, но перчатки служат тем самым штрихом, который делает из простого заведения общественного питания ресторан высокой кухни. В идеальном ресторане все должно быть исключительным и самым лучшим, в том числе и внешний вид всех сотрудников.

Совет 2: Как быть официантом

Бытует мнение, что быть официантом крайне просто, что эта работа не требует специальных знаний и подготовки. Однако на деле хороший официант должен обладать многими навыками, некоторые из которых можно назвать профессиональными.
Инструкция
1
Официант – это лицо заведения. Для популярности кафе или ресторана недостаточно только вкусной еды и уютной обстановки. Качество обслуживания для многих посетителей является одним из наиболее важных факторов при посещении ресторана. И непреложное правило для официанта, встречающего, обслуживающего и провожающего клиентов, заключается в доброжелательности и приветливости ко всем посетителем.
Не забывайте улыбаться. Официант должен быть предупредительным, но не навязчивым. Он также должен обладать профессиональной тактичностью. Чтобы прижиться в этой профессии, надо уметь найти подход к разным людям, знать, как расположить человека к себе.
2
Необходимо знать правила сервировки и последовательность подачи блюд. Также официант должен хорошо ориентироваться в предлагаемом меню. Есть маленькие секреты в качественном обслуживании – такие, как умение красиво подать блюда.
3
Многие официанты рассчитывают на чаевые. Но это не должно отражаться на качестве обслуживания. И, если даже клиент не оставил чаевых, несмотря на замечательную работу официанта, менять доброжелательность на холодность никак нельзя. Хотя бы потому, что причина отсутствия чаевых в том, что у клиента сейчас нет мелких денег. И в следующий раз этот же посетитель может оставить чаевые.В России нет однозначного правила относительно чаевых. В каких-то заведениях прозрачно намекают на то, что рассчитывают их получить. Где-то это даже не принято. Размер чаевых тоже меняется. К примеру, существуют элитные клубы, где снять столик за вечер будет стоить несколько тысяч рублей. И размер чаевых там тоже может достигать суммы с тремя нулями. Ошибочно полагать, что чаевые всегда достаются целиком тому официанту, которому были оставлены. Здесь, опять же, в разных заведениях существует разный подход. Например, чаевые могут распределяться поровну между всей сменой, вне зависимости, кто сколько получил от клиентов.
Как быть <strong>официантом</strong>
4
Выбирая профессию официанта, нужно понимать, что она сложнее и труднее, чем принято считать. Официант проводит на ногах несколько часов подряд, вне зависимости от настроения он должен быть улыбчивым с клиентами. Однако при правильном подходе к этой работе можно получать достойный заработок и удовольствие от общения с людьми.

Совет 3: Как сшить кожаные перчатки

Первые перчатки появились в древнем Египте, а в двенадцатом веке возникла новая профессия - перчаточник. Это ремесло было очень почетным, а перчатки носили лишь аристократы.

Вам понадобится
  • Кожа, швейные принадлежности.
Инструкция
1
Попробуйте сшить перчатки самостоятельно. Подготовьте лоскуты кожи: распорите старую сумку, куртку или купите для перчаток кожаную ткань, лучше с подкладкой из меха - такой материал удобен в пошиве. Обратите внимание на верхнюю сторону ткани, чтобы она была без пятен и дыр, ведь это будет лицевая сторона изделия. Вам понадобится два куска размером тридцать пять на пятьдесят сантиметров.
2
Скачайте выкройку в интернете, откройте в любом графическом редакторе, где можно увидеть размеры сантиметрах. Замерьте ленточным сантиметром ширину руки поперек ладони, высоту пальцев, сравните с изображением. Откорректируйте выкройку, сохраняя пропорции. Распечатайте, вырежьте, оставляя по полсантиметра на припуски.
3
Сложите кожу вдвое. Переложите выкройки на лицевую сторону материала. Отдельно найдите место для деталей больших пальцев. Выкраивайте модель с помощью специального ножа или бритвы. Учитывайте, что правая и левая рука располагаются симметрично. У вас должны получиться следующие части: основное полотнище, шесть промежуточных клиньев, вставки большого пальца.
4
Подберите прочную нить в цвет кожи (можете работать и нитью контрастного тона), обычную крепкую иглу. Начните работу с левой руки. Стачайте вручную между собой две пары клиньев торцевыми сторонами. Соедините клинья с перчаткой, начиная от основания. Вшивая клинья, периодически примеряйте перчатку на руку, проверяйте размер.
5
Боковые детали большого пальца сшейте швом «через край», оставляя незаконченным кончик. Приложите сшитый большой палец к перчатке, контуры выкройки отверстия и самой детали должны совпадать. Сколите булавками, пришейте. Наденьте изделие на руку, растяните, убедитесь, что пальцам не тесно. Закончите работу, зашивая кончики пальцев. В завершение стачайте боковые стороны от мизинца к основанию. Подрежьте края, остатки ниток.
6
Правую перчатку шейте аналогично. Если вы выбрали кожу с меховой подкладкой, сделайте эффектный пушистый отворот. Нужная и эксклюзивная вещь готова, вашим умелым рукам будет удобно и тепло в новых печатках.
Источники:
  • как сшить перчатки из кожи
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500