Совет 1: Как просто бороться с похмельем

Похмелье – это жесткая расплата за неумеренное употребление алкоголя.
Можно сколько угодно говорить, что эффективный способ всего этого избежать не злоупотреблять, а лучше вообще не пить алкоголь. Но, что делать, если все-таки контроль был потерян и вы выпили, мягко выражаясь, сверх нормы?

Похмелье – это жесткая расплата за неумеренное употребление алкоголя. К сожалению, многим знакомы такие симптомы как: слабость, головокружение, головная боль, сухость во рту, возможно сердцебиение и тошнота. Все это — сигналы, что организму нанесен вред излишними возлияниями.
Для начала, рассмотрим способы, как обезопасить себя от опьянения, если вам необходимо оставаться в форме, но отказаться от «принятия на грудь» нет возможности.
1 способ.
Всем известные и доступные таблетки активированного угля, которые адсорбируют (впитывают) алкоголь и мешают его всасыванию. Принимать по 4 таблетки за 10-15 минут до первой рюмки. Затем — по 2 таблетки через каждый час.
2 способ.
Выпить Алмагель — антацидное, обволакивающее и адсорбирующее лекарственное средство, используемое для лечения ЖКТ. В нашем случае, принимать по 2-3 ложки за 15 минут до выпивки. Затем можно повторять через каждые полчаса. Сейчас его продают в удобных дозированных пакетиках, которые можно взять с собой.
3 способ.
Купите в аптеке Полисорб МП — сорбент последнего поколения. Вообще он должен быть в вашей аптечке всегда. Это незаменимый продукт в решении многих проблем, мощная помощь вашему организму. Подробнее ознакомьтесь в итернете или в аптеках. В нашем случае, мы его рассматриваем как оптимальный вариант по предупреждению возникновения похмельного синдрома. Полисорб МП не позволит продуктам распада алкоголя впитаться в кровь. Препарат принимают накануне праздничного ужина или обеда, вечером после него и утром следующего дня. 2 столовых ложки препарата нужно развести в половине или трети стакана воды. Пить не очень приятно, но это мелочи, по сравнению с его эффективностью.
4 способ.
Стоит съесть за полчаса-час до выпивки тарелку гречневой, овсяной или манной каши. Опьянение будет незначительным.
Еще некоторые хитрости.
Чтобы на утро чувствовать себя лучше, во время приема алкоголя употребляйте витамины, особенно витамин C. Они помогают уменьшить содержание алкоголя в организме. Благотворно сказывается выпитый стакан молока перед употреблением спиртного, проявления похмелья сведутся к минимуму. Хорошо закусывать картошкой и мясом, эти продукты крадут градус, уменьшают интоксикацию.
Эффективна в борьбе с монстром под названием «бодун» следующая комбинация лекарств: 6-8 таблеток активированного угля + 2 таблетки но-шпы + 1 таблетка аспирина. Нужно выпить это все после вечеринки на ночь.
Итак, все же свершилось, наступило «недоброе» утро, вы чувствуете все прелести, того, что вчерашний вечер прошел не зря. Как помочь организму придти в себя, вернуть хорошее самочувствие и настроение?
Скорее всего, еще не отрывая головы от подушки вы почувствуете, что наступила «Великая сушь». Попить водички станет заветным вашим желанием. Это вызвано обезвоживающим действием спирта и вашему организму катастрофически не хватает жидкости. Поэтому нужно много пить. Помогут тонизирующие напитки – кофе, кока-кола, крепкий чай с лимоном. Также хорошо действует на организм раствор натурального меда, апельсиновый, томатный соки, клюквенный морс. При похмелье поможет чашка мятного чая с медом вместо сахара. Можно выпить немного безалкогольного пива. Конечно, не забываем про кефир, айран и миниральную воду (лучше среднегазированную).
Хорошо бы постараться съесть тарелку горячего супа или бульона. Это благотворно отразится на желудке и общем самочувствии. Облегчение наступит почти сразу. С похмельем помогут справиться: капустный рассол, кислые огурцы, пахта, напиток из йогурта, творог.
Можно попробовать следующее: взбить 1 сырое яйцо, смешать с 1 столовой ложкой слаборазведенного уксуса, добавить соль и перец. Выпить залпом. Либо яйцо смешать с острым кетчупом. Или 2 столовых ложки касторового масла влить в 1 стакан горячего молока. Слегка остудить и медленно выпить.
Из медикаментозных препаратов от похмельного синдрома распространены препараты Антипохмелин, Алка-Зельтцер, Зорекс. Выпивать в соответствии с инструкцией. Но многим эффективнее помогает простая таблетка (лучше растворимая) аспирина. Хорошо снимает головную боль, цитрамон – принять нужно 2 таблетки. Но, если у вас повышенное давление и сердцебиение, добавьте к цитрамону таблетку анаприлина. Приведет в чувства стакан крепкого, горячего, очень сладкого чая + таблетка баралгина + таблетка фуросемида (мочегонный препарат).
От похмелья и запаха изо рта помогает витамин B6 в ампулах. Две ампулы выливаются в полстакана воды и выпиваются залпом.
Вернуть жизненный тонус поможет горячий душ, прогулка на свежем воздухе. Ну, и наконец, если есть возможность, нужно хорошенько выспаться.
Всем удачи и здоровья, бодрых, продуктивных дней и быть добру!

Совет 2: Как не стоит бороться с похмельем?

Средств для борьбы с похмельем известно целое множество, но не все они и не всегда действенны. Как нельзя бороться с похмельем?
Инструкция
1
Нет смысла наедаться. Лучше поесть перед употреблением спиртных напитков, ведь в этом случае алкоголь, что поступит в организм, будет всасываться в кровь в значительно меньших дозах.
2
Отлеживаться в постели по полдня тоже смысла нет. Выпившие люди чаще всего спят плохо, а наутро головная боль, усталость и беспокойство будут симптомами и бессонницы, и похмелья. Потому не стоит менять свой режим дня, лучше встать в обычное время, и если днем будет хотеться спать, то стоит прилечь.

3
Не вздумайте снова принимать алкоголь. Новая доза только усугубит состояние после попойки, добавив множество новых симптомов. Алкоголь выводит из организма так нужную ему воду, усиливая и головную боль, и усталость.
4
Не стоит пить много крепкого кофе. Одна чашка способна привести человека в чувство, но кофеин лишит организм драгоценной жидкости, потому перед ароматным напитком лучше выпить воды и легко позавтракать. И не вздумайте пить кофе натощак!

5
Смешивать выпивку и медикаменты крайне вредно. А в похмелье - тем более, ведь алкоголь остается в крови надолго, а его взаимодействие, к примеру, с парацетамолом, очень опасно.
Видео по теме
Совет полезен?
Похмелье — это реакция организма на большую дозу токсинов, что поступает в организм человека вместе с алкоголем. Чтобы чувствовать себя хорошо, стоит пить не больше одного коктейля в час, в промежутках запивая его водой в больших количествах.

Источники:
  • "Men's Health Россия"

Совет 3: Как помочь при отравлении алкоголем в домашних условиях

В разгар праздника легко переусердствовать с выпивкой. Что делать, если ваш близкий человек наутро после торжества почувствовал себя плохо?

Через несколько часов после праздника, сопровождающегося обильными возлияниями, у человека может болеть голова, ощущаться сильная жажда, присутствовать ощущения изжоги, сильного сердцебиения и другие неприятные последствия. К более значительным последствиям отноятся обострения хронических заболеваний, алкогольный психоз.

Как бороться с похмельем дома?

Допустим, что последствия принятия алкоголя не столь велики, чтобы вызывать неотложную медицинскую помощь, но, тем не менее, человек чувствует себя достаточно плохо, чтобы просить о помощи. В этом случае стоит:

  • Дать возможность восполнить недостаток жидкости в организме. При этом категорически нельзя пить алкоголь, даже самый слабый. Лучше дать страждущему минеральную воду. Она сможет восполнить не только недостаток воды, но и необходимых солей. Также прекрасно подойдет рассол из-под домашних соленых огурцов или помидоров. Кстати, обильное питье не только восполнит недостаток жидкости, но и поможет вывести токсины.
  • Дать витамины, в частности известную аскорбинку (ее можно заменить выжатым лимоном, сок которого надо развести водой). Она прекрасно тонизирует.
  • Дать активированный уголь. Он абсорбирует вредные вещества, но только те, которые находятся в желудке, кишечнике.
  • Предложить принять прохладный душ. Он также прекрасно бодрит, освежает. Неплохим вариантом среди водных процедур считается и баня, которая помогает ускорить вывод токсинов. Но после праздника не стоит находиться в бане очень долго.

Также надо помнить, что умеренная физическая активность и свежий воздух могут ускорить выведение токсинов, облегчить головную боль, так что если пострадавший в состоянии - стоит вывести его прогуляться.

Видео по теме

Совет 4: Как справиться с похмельем

После употребления большого количества алкоголя наступает похмелье. Как известно, самое верное средство от похмелья — это время. Тем не менее есть несколько простых способов, которые могут помочь облегчить его симптомы и быстро восстановиться.
Инструкция
1
Питьевая вода является одним из лучших способов избавиться от симптомов похмелья. Алкоголь обезвоживает организм, вызывая головокружение и другие его симптомы. Старайтесь выпивать не менее 8 стаканов воды в течение дня. Помимо воды, полезно пить имбирный чай, а также соки, которые содержат витамин С. Не стоит употреблять напитки с кофеином, так как они способствуют дальнейшему обезвоживанию организма.
2
Лимон может помочь избавиться от последствий чрезмерного потребления алкоголя, таких как тошнота, головокружение, повышенная чувствительность к свету и звуку, и боли в мышцах. Он регулирует уровень сахара в крови и баланс рН. В стакан теплой воды добавьте 2 чайные ложки свежего лимонного сока и 1 чайную ложку меда. Хорошо размешайте и пейте медленно 2-3 раза в день.
3
Из-за чрезмерного употребления алкоголя из организма вымывается калий. Для того чтобы пополнить его, а также другие потерянные электролиты, следует есть бананы. Они являются хорошими источниками калия. Кроме того, бананы помогают успокоить желудок и повысить уровень энергии. Съешьте 1-2 банана на завтрак, чтобы облегчить симптомы похмелья. Также можно приготовить молочно-банановый коктейль с медом.
4
Мята - очень полезная трава для лечения похмелья. Она способствует пищеварению, помогает снять вздутие живота и тошноту – одни из самых распространенных симптомов похмелья. Помимо этого, мята ускоряет процесс детоксикации. Полезно жевать свежие листья мяты в течение дня. Это расслабит кишечник и поможет вам быстро восстановиться. Или приготовьте мятный чай путем добавления в чашку кипятка 1 чайной ложки высушенной мяты. Дайте настоять в течение 15 минут, а затем процедите. Выпейте 1-2 стакана чая утром после пробуждения.
5
Холодный душ - вот что действительно пойдет вам на пользу. После принятия водных процедур разотритесь полотенцем и сделайте пару несложных гимнастических упражнений для избавления от головокружения и тошноты. Не стоит качать пресс или делать отжимания. Данный способ поможет вам взбодриться и прийти в тонус. Полезно также провести гимнастику для глаз. Следует поводить глазами в стороны – по 30 раз в каждую, не поворачивая головы. В некоторых случаях помогает снять похмелье дыхательная гимнастика. Для этого сделайте медленный вдох на протяжении 6 секунд, задержите дыхание также на 6 секунд, потом медленно, в течение 6 секунд, выдыхайте воздух.
Видео по теме

Совет 5: 7 действенных способов борьбы с похмельем

К любым мероприятиям, на которых вы планируете употреблять спиртное, следует подготовиться заранее. Следуя такому алгоритму, вы сделаете ваше утро бодрым и избежите такого неприятного синдрома, похмелья.
  • За пару дней  до приема алкоголя пересмотрите свое меню и включите больше продуктов, содержащих йод: морепродукты, морская капуста, фейхоа. Эти продукты помогают щитовидной железе вырабатывать гормоны, и алкоголь будет перерабатываться с меньшим вредом для организма.
  • За день до застолья начните есть как можно больше овощей, фруктов и кисломолочных продуктов. Эти продукты отлично очищают кишечник.
  • Утром перед застольем выпейте стакан настоя шиповника (1 чайную ложку сухого шиповника заварите стаканом кипятка и дайте настояться около 2 часов). Желательно за пару часов до принятия алкоголя принять еще один стакан отвара. Шиповник  обладает легким желчегонным средством, а значит, поможет вашей печени обезвредить яды, содержащиеся в спиртных напитках.
  • Непосредственно перед застольем примите 5 таблеток активированного угля. Он поможет вам в выведении алкоголя из организма.
  • Во время застолья обязательно ешьте салаты, сыр, красную рыбу. И по возможности откажитесь от газированных напитков, заменив их соком или водой.
  • Не забывайте о мере. Алкогольные напитки лучше употреблять небольшими дозами на протяжении всего застолья. Старайтесь не допивать напиток до конца, иначе при виде пустого бокала, вам тут же его наполнят.
  • Утром после застолья выпейте чашечку зеленого чая и сделайте небольшую зарядку. Зарядка поможет вам насытить организм кислородом, а чай – избавиться от остатков вредных веществ. 
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
ЦИТАТА: Внимание! В виду того, что в современных препаратах, выпускаемых под названиями, в которых есть слово «цитрамон», в составе присутствует парацетамол, мы не рекомендуем принимать эти препараты при похмелье: парацетамол сильно нагружает печень и в сочетании с продуктами распада алкоголя может повредить организму и утяжелить похмелье.
Источник: http://pohmelje.ru/citramon/
Пожаловаться
написал(а)
Я не призываю есть цитрамон пачками, а лишь использовать как некую временную меру для снятия острой головной боли. В вашем источнике информации и аспирин (ацетилсалициловая кислота)вредит (тоже входит в состав цитрамона!) Но этот же аспирин содержится в составе Алка-Зельтцера, а уж он специально создавался для снятия похмельного синдрома. Так что давайте не впадать в крайности.
Благоразумие - наше всё!
Осталось символов: 500