Совет 1: Знакомимся с кухней Дании: селедочные рулетики

Селедка в датской кухне - настоящий деликатес. К этой рыбе у датчан вообще особое отношение: судите сами, ведь красивых девушек они называют "селедочками"! Так вот и рецептов приготовления этой рыбы у них существует тьма: ее жарят, солят, маринуют... Предлагаю вам оригинальный рецепт селедочных рулетиков, которые частенько украшают столы жителей Копенгагена, особенно на Рождество.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • 8 филе селедки;
  • Соль - ст.л.;
  • Горчица - по вкусу;
  • Перец - по вкусу;
  • Репчатый лук - 1 шт.;
  • Уксус - 300 мл;
  • Вода - 150 мл;
  • Сахар - 50 мл или по вкусу (смотрите раздел "Обратите внимание");
  • Красный перец - по вкусу;
  • 2 лавровых листа;
  • 1 соцветие гвоздики.
Инструкция
1
Каждое филе присыпать солью и оставить на 10 минут. Затем промыть и натереть горчицей внутреннюю сторону. Поперчить. Лук мелко порубить, выложить на филе и свернуть рулетиками. Перевязать ниточкой.
2
Взять глубокую сковороду или сотейник. Приготовить маринад из уксуса, воды, сахара, красного перца и лаврового листа. Варить, пока сахар не растворится.
3
Выкладываем в маринад наши рулетики и туши минут 5 - 6 на среднем огне. Подавать с колечками лука и горошинами красного перца.
Приятного аппетита!

Совет 2: Закуска "Британские рулетики"

Оригинальный способ подать мясо - сделать рулетики в духовке. Блюдо получается сытное. Подходит для подачи как основное блюдо на обед или ужин.
Вам понадобится
  • - готовое тесто слоеное без дрожжевое (пресная слойка) 500 г;
  • - свиной фарш с жирностью 300-350 г;
  • - лук репчатый 1 шт.;
  • - зелень петрушки;
  • - мука для раскатки;
  • - соль;
  • - черный молотый перец;
  • - яйцо куриное (слегка взбитое) 1 шт.
Инструкция
1
Готовим начинку. Довольно жирную свинину пропустите через мясорубку вместе с небольшим количеством мелко нарезанного белого хлеба. Луковицу мелко нарежьте или натрите на крупной терке. Петрушку промойте и порубите. Все смешайте с мясным фаршем. Немного посолите, поперчите и тщательно помните фарш руками до получения пластичной массы. Фарш скатайте в шар и со всей силой двумя руками бросьте об стол, чтобы он распластался. Заново соберите в шар и вновь бросьте. Повторите 10-15 раз.
2
Тесто тонко раскатайте в прямоугольник шириной около 15 см. Ширина зависит от того, хотите вы сделать маленькие рулеты или побольше. Ширина в 15 см оптимальная. Длина прямоугольника зависит от того, насколько длинную колбаску из фарша вы раскатаете. Для удобства работы можно разрезать тесто пополам, сделав прямоугольники вдвое короче. Раскатанное тесто отложите в сторону. Приготовьте два противня, выстелите их бумагой для выпечки. Подпылите доску мукой, выложите половину фарша и, немного присыпая мукой, раскатайте колбаску желаемого размера.
3
Разверните один пласт теста и выложите на тесто начинку. Края пласта смажьте слегка взбитым яйцом. Аккуратно заверните в тесто начинку, шов должен получиться внизу. Очень острым ножом разрежьте заготовку на кусочки длиной около 4-5 см. Если фарш немного вылезает, пригладьте его смоченной в воде рукой. Смажьте рулеты взбитым яйцом и сделайте сверху ножницами по два надреза в форме крестика. Переложите рулеты на противень и поставьте в духовку, разогретую до 200°С на 20-25 минут. Готовые рулеты переложите на решетку, чтобы немного поостыли, и подавайте на стол.
Совет полезен?
Подавать рулеты можно теплыми или холодными с томатным соусом.

Совет 3: Как приготовить мясные рулетики в аэрогриле

Мясные рулетики могут служить не только закуской, но и основным блюдом, если добавить к нему подходящий гарнир.
Вам понадобится
  • - 700 г филе говядины;
  • - 200 г шампиньонов;
  • - 1 большая луковица;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - 2 столовые ложки соевого соуса;
  • - 2 столовые ложки растительного масла;
  • - белый молотый перец.
Инструкция
1
Очистите и измельчите чеснок. Смешайте соевый соус с чесноком. Нарежьте мясо на порционные кусочки толщиной примерно 1 см. Слегка их отбейте и приправьте белым молотым перцем по вкусу. Каждый кусок намажьте подготовленной чесночной массой.
2
Шампиньоны мелко порубите, лук нарежьте также на мелкие кусочки. В сковороде разогрейте масло и обжарьте в нем лук и грибы. Выложите грибную массу на подготовленные куски говядины. Сверните мясо рулетиком и обвяжите ниткой.
3
Положите рулетики на высокую решетку аэрогриля. Запекайте при температуре 250 градусов и высокой скорости 20 минут.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед подачей на стол не забудьте удалить нитку.
Совет полезен?
Чтобы грибные рулетики из говядины были мягче, разрезайте мясо на порционные куски поперек волокон.

Совет 4: Свиные рулетики с начинкой

Рулетики из свинины получатся очень сочными и вкусными, начинку вы можете использовать на свое усмотрение. Много времени готовка не займет.
Вам понадобится
  • - свиная отбивная - 5 кусочков;
  • - одна луковица;
  • - одна морковка;
  • - один болгарский сладкий перец;
  • - пучок свежей петрушки;
  • - масло растительное - для жарки;
  • - соль, перец, восточные сушеные специи - по вкусу.
Инструкция
1
Сначала потрите морковку на терке, мелко порежьте болгарский перец и репчатый лук. Обжарьте морковку с луком в растительном масле, добавьте болгарский перец, посолите, приправьте специями, жарьте вместе. Потом добавьте измельченную свежую петрушку.
Свиные рулетики с начинкой
2
Промойте мясо, просушите. Посолите, поперчите каждый кусочек свинины. Выложите сверху начинку, скрутите рулетом.
Свиные рулетики с начинкой
3
Смажьте растительным маслом форму для запекания, выложите рулеты из свинины. Если у вас осталась начинка, то добавьте ее в форму. Накройте форму фольгой.
Свиные рулетики с начинкой
4
Готовьте при 200 градусах в духовке 30 минут. Потом снимите фольгу, запекайте еще 15-20 минут. Свиные рулетики с начинкой готовы, приятного аппетита!
Свиные рулетики с начинкой
Видео по теме
Обратите внимание
Жители страны Ганса Христиана Андерсена - отчаянные сластены, поэтому настоятельно рекомендую попробовать маринад, прежде чем выкладывать туда рулетики!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500