Совет добавлен

Как сделать из толстых волос тонкие

Многие женщины мечтают сделать из своих тонких волос толстые. Однако некоторые сталкиваются как раз с противоположной проблемой: слишком густые и толстые волосы довольно сильно усложняют жизнь. Не всем хочется возиться с пышными, волнистыми волосами, не каждой идут объемные прически. Что же делать, если вы столкнулись с такой проблемой? Ведь никаких шампуней и бальзамов для решения подобной проблемы не найти.
Как сделать из толстых волос тонкие
Вам понадобится
  • Утюжок для укладки и обычная резинка для волос.
Инструкция
1
Как сделать из <b>толстых</b> <strong>волос</strong> тонкие
Завязывайте ваши волосы в хвостик или косичку. Так ваши волосы будут выглядеть менее объемными. Это самый простой метод борьбы с излишней пышностью.
2
Не красьте волосы. Краска меняет структуру волос. Они начинают портиться и немного пушиться и от этого выглядят ещё более объемными. Если вы хотите избежать этого эффекта, то придется обходиться натуральным цветом волос.
3
Однако если все же желание окраситься сильное, то выбирайте светлые тона. Темные волосы выглядят более тяжелыми и объемными. Лучше всего создать на натуральном цвете волос светлые блики. Это сделает окраску ваших волос более играющей и приятной, а так же визуально уменьшит их объем.
4
Выпрямляйте волосы с помощью специального утюжка. Помните, что прямые волосы всегда выглядят гораздо более тонкими, чем вьющиеся. Да и на самом деле термическая обработка поможет на несколько дней сделать волосы более тонкими.
Обратите внимание
И помните: абсолютно любая девушка от природы красива. Если у вас толстые, непослушные волосы – это ещё не повод расстраиваться и ставить крест на своей внешности. Вы не зависимо ни от чего всегда останетесь красивой и желанной.
Полезный совет
Только не забывайте, что укладка с помощью утяжка может негативно отразиться на здоровье волос. Лучше иметь слишком толстые волосы, чем волосы желаемой толщины, но при этом не здоровые.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?