Совет 1: Как восстановить разбитые тени

Тени привлекают внимание женской половины не меньше, чем тушь для глаз. Но у такого хрупкого косметического продукта, как тени для глаз, имеется свойство легко ломаться, крошиться. Такое может случиться при заказе теней через интернет, пока ваша посылка идет через таможню, перевозится на транспорте. Никто не может застраховать ее от поломки, очень обидно, если вы ждали свою посылку, но она пришла разбитой, либо банальным образом вы уронили тени на пол.
Вам понадобится
  • - спирт (либо любой медицинский антисептический раствор);
  • - пипетка;
  • - карандаш (закончившаяся ручка);
  • - небольшой отрез плотной бумаги;
  • - кусочек ткани, желательно х/б (платочек, ненужная тряпочка);
  • - монета (10 копеек, 50 копеек, в зависимости от размера блистера).
Инструкция
1
Раскрошить ручкой или карандашом разбитые тени в мелкий порошок без комочков, даже если тени пострадали не полностью.
2
Вырезать отверстие для разбитого блистера (блистер - это отдельный оттенок теней в составе всей упаковки) из плотной бумаги - так, чтобы остальная часть упаковки, где тени не разбиты, была покрыта бумагой.
3
Набрать в пипетку спирт либо другой антисептический раствор и капнуть в получившуюся раздробленную массу теней в блистере. Подождите, пока спирт распределится по всему объему блистера.
4
Взять монетку, соразмерную блистеру, обернуть в платочек и плотно прижать к блистеру, создавая пресс. Чем сильнее прессуете, тем лучше. Держать пресс 30-40 секунд.
5
Готово! Аккуратно убрать монетку, подождать пока восстановленные тени высохнут. Начать пользоваться ими можно уже на следующий день.

Совет 2: Достопримечательности Голландии: дворец Ло

Дворец Ло, расположенный недалеко от городка Апельдорн в Нидерландах, был построен в 1685 году на деньги английского короля Вильяма III. Ло был резиденцией королевской семьи в течение очень долгого времени.

С момента постройки и вплоть до 1975 года дворец Ло являлся излюбленной летней резиденцией, а также местом охоты королей и членов королевской семьи Оранских-Нассау. А с 1984 года в здании дворца был размещен музей, посвященный истории династии королей Голландии.

Не так давно во дворце были проведены основательные реставрационные работы, в ходе которых удалось обнаружить множество элементов внутренней и наружной отделки здания дворца, которые относятся к более раннему периоду его постройки, например, пестрый узорчатый шелк и панельную обшивку. Те элементы, которые отреставрировать не удалось, были воссозданы заново согласно письменным описаниям первоначального облика замка.

В наши дни этот дворец стал прекрасным местом для сохранения коллекции предметов, представляющих историческую ценность: керамика, изделия из стекла и серебра, мебель, а также картины.

Одними из самых ценных помещений замка являются: рабочий кабинет, который был украшен дамастом и шелком (построен в 1690 году), спальня короля Вильяма III, окончательно завершенная в 1713 году, а также столовая, украшенная восхитительными гобеленами (1686 года).

На территории замковой конюшни сегодня размещена коллекция королевских экипажей и раритетных автомобилей, среди которых есть старый «Бентли» выпуска 1925 года.

Одно из главных достояний дворца – прекрасный парк, разбитый вокруг него. Он был восстановлен во время реставрации замка Ло согласно описанию его облика во времена основания. Своей структурой парк напоминает Версаль, условно он разделен на четыре отдельные секции: Нижний Сад, Верхний Сад, Сад Короля и Сад Королевы. Парк прекрасно сочетает в себе пруды и фонтаны, статуи и дорожки, укрытые тенью деревьев, яркие цветы и экзотические растения.

Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Важно не переборщить со спиртом, но и капать меньше тоже нет смысла. Если спирта оказалось много, просто подождите, пока он полностью впитается в тени, и продолжайте дальше.
Полезный совет
Если блистеры ваших теней не круглой формы, а например, квадратной, прямоугольной или иной, можно заменить монеты любым другим подручным материалом, например, плотным картоном, либо на что-то другое, что не прогнется под прессом и "сделает" нужную форму.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500