Совет 1: Диета при аллергии

Чиханье, кашель, слезы, высыпания, головная боль -всё это является постоянным спутников аллергика. Если причина аллергии известна - то надо всего лишь ее устранить. Но чаще всего установить эту причину не так уж и просто и аллергия может появляться на самые разнообразные продукты.

Если вы почувствовали признаки аллергии - то сразу же сядьте на строжайшую базовую диету. Из напитков можно употреблять негазированную воду и некрепкий черный или зеленый чай. Из продуктов употребляем те, которые очень редко бывают причиной аллергии. Рассмотрим, какие же продукты можно употреблять во время этой диеты:
1. Овощные и крупяные супы (разрешается на курином бульоне)
2. Овсяная или гречневая каша без добавления масла и с малым количеством соли.
3. Хлебные изделия: серый черствый хлеб, галетной печенье, бублики, сухари.
4. Куриное филе, куриные грудки, мясо индейки.
5. Молочное: несладкий кефир (без добавок), нежирный творог, неострые сорта сыра
6. Овощи:белокочанная, цветная, брюссельская капуста,а также брокколи (квашеная, тушеная, свежая, вареная), кабачки, зелень петрушки, укроп, стручковая фасоль, огурец, картофель отварной
7. Фрукты: зеленые яблоки (в том числе печёные), белая смородина, крыжовник.
Эту базовую диету советую соблюдать около 4 недель. После этого можно вводить по 1 новому продукту ( 1 продукт в неделю) и следить как организм реагирует на него. И главное -позитивный настрой, с которым любая аллергия по плечу!

Совет 2: Как похудеть с креветочной диетой

Диета может быть и эффективной, и вкусной. Например, диета на креветках. Морепродукты рекомендовано употреблять девушкам, которые тщательно следят за фигурой. Ведь креветки не только вкусные, они являются диетическим продуктом. В их составе присутствует всего 8% жира. Креветки богаты омега-кислотами, кремнием и витаминами группы В.

Как выбрать креветки для диеты

У качественных креветок равномерный розовый окрас. Если присутствуют пятна - их повторно замораживали. Если у креветок прямой хвост, значит, их сварили уже мертвыми.

Главные принципы креветочной диеты

1.Длительность диеты варьируется от 7 дней до 10.

2. Креветки можно варить, готовить на гриле, жарить, но лучше употреблять поменьше жареных креветок. Каждый день съедайте 350 г креветок.

3. Во время диеты разрешается есть сырые не крахмалосодержащие овощи. Из чеснока, лука и зелени вы можете приготовить полезный соус для креветок.

4.А вот потребление фруктов сократите к минимуму. Исключение - лимоны, из них готовьте соус к креветкам и салатам.

5. В качестве десерта ешьте малину или землянику, не более 300 г яблок зеленого цвета.

6. Пейте воду, обезжиренное молоко, натуральные соки.

7. При сильном голоде допускается съедать небольшой кусок вареной куриной грудки, но лучше этим не злоупотреблять. Полуфабрикаты, мучные продукты и сладкое исключите из рациона полностью.

Яблочно-креветочная диета на 3 дня

За эти три дня можете съедать сколько угодно креветок. Варите их в подсоленной воде. Количество яблок тоже не ограничено. Пейте негазированную воду, чай без сахара. За 3 дня вы сможете скинуть от 3 кг лишнего веса.

Диета на креветках на неделю

Каждый день съедайте 350 г креветок. Съедайте каждодневно до 1 кг свежих овощей (огурцы, томаты, перец, морковка, любая капуста, зелень). Дважды разрешается съедать салат из вареной свеклы. За неделю можно без голоданий скинуть до 3 кг.

Противопоказания

Сначала проконсультируйтесь с врачом, узнайте, нет ли у вас аллергии на морепродукты. Эта диета не подходит для людей, страдающих заболеваниями щитовидной железы, печени. Применять эту диету можно раз в месяц - это хорошие разгрузочные дни. Но для лучших результатов надо начать всегда правильно питаться, заниматься спортом.

Видео по теме

Совет 3: Как похудеть на киви

Если вы мечтаете о стройной фигуре, то обратите внимание на киви. Этот плод содержит огромное количество витаминов, минералов, а также ферментов, которые дарят хорошее настроение и помогают избавляться от лишних килограмм.
Инструкция
1
Регулярное употребление киви выводит холестерин, абсорбирует железо и нейтрализует негативное действие нитратов. Благодаря этому фрукту укрепляется иммунная система организма, нормализуется пищеварение, снижается риск возникновения болезней сердца и онкологических заболеваний, предотвращается появление отрыжки и изжоги. Также киви избавляет от стрессов и депрессий, успокаивает нервную систему, восстанавливает энергию после занятий спортом.
2
Диета №1
Данная диета рассчитана на 14 дней. За это время можно потерять 4-5 кг, а при увеличении физических нагрузок – до 7 кг. Меню всего два – первый и второй день, которые необходимо чередовать. Заменять еду и увеличивать количество съедаемого нельзя. В первый день необходимо съесть на завтрак: 3 киви, один бутерброд с сыром, одно вареное яйцо и чай или кофе без сахара. На обед: 5 киви, любой овощной салат, 200 г отварной грудки, несладкий чай. На ужин: 2 киви, 250 г нежирного творога без сахара, стакан чая или воды без газа. При сильном голоде разрешается съесть 50 г сыра или выпить 250 мл 1%-ного кефира. Во второй день на завтрак: 3 киви, одно жареное яйцо, один кусочек черного хлеба, свежевыжатый сок или чай без сахара. На обед: 5 киви, 350 г рыбы приготовленной на пару, 2 помидора, стакан свежеприготовленного сока. На ужин: салат из куриной грудки, одного вареного яйца, 2 шт. киви. При сильном голоде можно съесть 50 г нежирного творога или одно киви.
3
Диета №2
Диета рассчитана на 7 дней, за которые возможно потерять от 3 до 5 кг. Не рекомендуется придерживаться такой диеты более 7 дней, лучше повторить ее через 1-2 месяца при необходимости. На первый завтрак необходимо съесть 1 порцию фруктового салата. Для его приготовления необходимо 2 ст.л. пророщенной пшеницы смешать с 4 ст.л. овсяных хлопьев, добавить измельченные в блендере киви, грейпфрут и зеленое яблоко. Салат залить йогуртом или 1%-ным кефиром. На второй завтрак необходимо взбить в блендере киви, 1-2 листочка мяты, 10 мл лимонного сока и 50 мл нежирного кефира. Употреблять полученную смесь охлажденной. На обед – манная каша без сахара. Для вкуса разрешается добавить 1 ч.л. меда или немного фруктов. Ужин состоит из взбитого киви с 200 г нежирного творога. Для утоления голода между приемами пищи можно съедать по одному плоду киви или выпивать стакан нежирного кефира.
4
Все диеты на основе киви противопоказаны при аллергии на данный фрукт, а также при заболеваниях желудочно-кишечного тракта.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500