Совет 1: Способы лечения от метеоризма

Метеоризм – явление крайне неприятное, а в обществе его проявления и вовсе считаются неприличными. Однако есть немало способов, как избавиться от метеоризма. Один из них – использовать аптеку народных средств.
Вам понадобится
  • 10 г мяты, 6 г календулы, 4 г валерианы, 4 г ромашки.
Инструкция
1
Травы залить 1 л воды, кипятить на медленном огне 15 минут. Затем раствор нужно остудить до комнатной температуры и процедить через сито. Настой получается горьковатым. Его можно подсластить, главное, чтобы натуральными средствами. Принимать настой по 100 мл 2 раза в день – утром и вечером, желательно после приема пищи. Курс лечения – месяц. Хранить настой следует в холодильнике не более 3 дней.
2
Совместить лечение настоя можно с приемом активированного угля – но только первое время и не слишком много.

Совет 2: Гастрит: первые признаки и как с ним бороться

Гастрит представляет собой воспалительное заболевание слизистой оболочки стенок желудка. Преимущественно он возникает у людей в возрасте от 25 до 60 лет. Такой недуг проявляется рядом симптомов, которые трудно не заметить.
Гастрит возникает вследствие употребления ряда лекарств, которые оказывают негативное воздействие на желудок. Кроме того, он может появиться из-за неправильного питания (частое употребление жирной пищи, холодной и горячей жидкости, острого, фаст-фуда) и бактерий Heliobacter pylori.

Первые признаки гастрита

На начальной стадии гастрита у человека появляются боль в желудке, рвота, тошнота, метеоризм, отрыжка, головокружение, исчезает аппетит. Наряду с этим могут возникнуть металлический вкус во рту и частые запоры. Заметив у себя один или несколько из перечисленных симптомов, необходимо обратиться к врачу. Он проведет обследование и поставит точный диагноз. Ведь видов гастрита несколько и каждый лечится по-разному.

Способы лечения гастрита

Данный недуг лечится при помощи народных средств и медикаментов. В последнем случае применяются препараты, которые повышают или снижают кислотность в желудке. В результате чего боль и частые спазмы уходят. Кроме того, в обязательном порядке назначается диета. Она должна предусматривать употребление овощей, каш, нежирных бульонов. Пища должна тщательно пережевываться и быть хорошо проваренной.

Для лечения гастрита на начальной стадии можно использовать народные средства. Хорошо при этом недуге помогают сборы трав. Возьмите по 1 ст. ложке подорожника, тысячелистника, календулы, крапивы, зверобоя, ромашки и 1 ч. л. корня валерианы. Данный сбор заваривается кипятком и ставится на медленный огонь на 5-7 минут. Затем отвар остужается, процеживается и принимается до еды по 75 мл.

Когда гастрит сопровождается сильной изжогой, рекомендуется воспользоваться березовой корой. Она обязательно должна быть сорвана весной в период соковыделения. Мелко нарезанная кора берется в количестве 2 ст. ложек и заливается 1 л горячей воды. Затем средство оставляется настаиваться на 2 часа, а потом процеживается. Принимается оно по 50 мл до еды 3 раза в день. Наряду с этим нужно съедать по 1 ст. ложке топленого сливочного масла через 5-7 минут после приема отвара.

Воспользуйтесь настойкой софоры, которая отличается высокой эффективностью. Возьмите литровую банку и налейте 500 мл водки. В нее положите 250 грамм измельченной софоры. Настаивайте состав 12 дней. По истечении этого времени процедите его и начните прием по 30 капель за 30 минут до еды 4 раза в день. Курс лечения должен продлиться 10 дней. При необходимости его можно повторить через неделю.
Видео по теме

Совет 3: Что делать при повышенном метеоризме

С метеоризмом сталкивается значительное количество людей ежедневно. Он доставляет серьезный дискомфорт, а также становится настоящей проблемой, от которой мечтают избавиться многие.
Метеоризм представляет собой вздутие живота. Оно возникает из-за скопления огромного количества газов в пищеварительном тракте. При его возникновении у человека появляется сильная боль. Она обычно наблюдается на протяжении нескольких минут, а потом исчезает, затем через короткое время возникает вновь и такое может происходить на протяжении всего дня. В некоторых случаях метеоризм сопровождает человека постоянно, это происходит из-за того, что присутствуют серьезные проблемы в работе желудочно-кишечного тракта.

Как избавиться от повышенного метеоризма?

В первую очередь нужно пересмотреть свой рацион. Из него необходимо на время исключить продукты, провоцирующие образование большого количества газов. В их список входят следующие: капуста, яблоки, бобовые, репчатый лук, редька. Кроме того, нужно свести к минимуму употребление пищи с высоким содержанием углеводов, отказаться от газированных напитков и всевозможных лимонадов. Ввести в свой рацион следует кисломолочные продукты, мясо, рис, куриные яйца, рыбу.

Народные способы борьбы с метеоризмом

Скорректировав свой рацион, обязательно пройдите курс лечения. Если вы не желаете обращаться к врачу, то воспользуйтесь народными средствами. Отлично помогает при метеоризме одуванчик. Возьмите это лекарственное растение в количестве 15 г и залейте 100 мл горячей воды. Оставьте средство настаиваться на 5 минут, после процедите его и выпейте. Принимать настой на основе одуванчика необходимо не менее 5 раз в сутки. Желательно употреблять его после еды.

Возьмите семена моркови и перетрите их. Залейте 1 ст.л. смеси 70 мл воды, а потом поставьте на медленный огонь. Выдержите отвар 10 минут, снимите его и процедите. Оставьте на 5 минут остывать, а затем выпейте. Принимать такое средство нужно 2 раза в день: утром и вечером перед приемом пищи.

Смешайте в равных пропорциях траву валерианы, мяту, семена укропа и плоды рябины. Возьмите 10 г полученного сбора и залейте 150 мл горячей воды. Оставьте настаиваться смесь на сутки, затем процедите и принимайте по 75 мл утром и вечером после еды.

Отлично при повышенном метеоризме помогает укропное масло. Его нужно разводить в теплой воде в пропорции: 1:10. Принимается такое средство перед едой 2 раза в день. Также можно воспользоваться ромашкой. Возьмите ее в количестве 2 ст. ложек, залейте кипятком и оставьте на 5 минут на слабом огне. Затем снимите отвар, процедите и пейте перед едой каждые 5 часов.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500