Совет 1: Какое лучшее время для свадьбы

Большинство пар, собирающихся пожениться, долго не думают при выборе даты бракосочетания - это лето или ранняя осень. Но и в другое время года играют свадьбу, у каждого периода есть свои положительные и отрицательные стороны.

Лето, конечно, самая благоприятная пора для свадеб. Невеста может позволить себе любую модель платья, да и гостьям тоже будет проще подобрать наряды. Этот период позволит сэкономить бюджет на фруктах и овощах, так как цены на них падают.

Цветы тоже порадуют своей стоимостью. Летом получится прекрасная прогулка, запечатленная на ярких фотографиях. А вот с фотографом и видеооператором, а также тамадой могут возникнуть проблемы - желающих пожениться много, поэтому на хороших специалистов выстраиваются очереди, растут цены. Та же проблема с ЗАГСом и кафе, записываться нужно заранее, чтобы заполучить желанную дату.

Если заключать брак ранней осенью, в сентябре, действуют все плюсы и минусы летней свадьбы. У свадьбы второй половины осени уже свои преимущества и недостатки. Количество желающих зарегистрировать свои отношения падает, а значит цены на все свадебные услуги и атрибутику тоже снижаются. Во время прогулки появляется возможность сделать красивые фотографии на фоне золотого осеннего пейзажа и снижается вероятность встретить другую свадьбу. Только вот погода может омрачить праздник - дождь и слякоть не лучшим образом отразятся на прическах и одежде.

Зимняя свадьба сейчас кажется несколько необычной. Белая шубка может прекрасно украсить наряд невесты, а вместо машин появляется возможность использовать сани. Неоспоримый плюс свадьбы зимой - снижение цен на услуги фотографов и тамады, распродажи свадебных платьев и отсутствие очередей в ЗАГСах. А вот помешать торжеству может ненастная погода или эпидемия ОРВИ. Повышается стоимость цветов, а также фруктов и овощей.

Весна - период зарождения новой жизни и любви. Эта романтическая причина является основной для большинства, выбравших это время для заключения брака. Цены на свадебные услуги и кафе все еще радуют, а вот погода все еще может подпортить не только настроение, но и платье. Стоимость цветов и фруктов все еще высока. Если эти аспекты важны, то лучше остановить свой выбор на второй половине весны, это замечательное время для романтических прогулок и веселого праздника.

Также православным людям следует учитывать дату торжества, которая не должна совпадать с периодами многодневных постов. Самое лучшее время - “красная горка”, это первое воскресенье после Пасхи. Другой период это сентябрь-октябрь, после Успенского поста, в конце Рождественских святок и до начала Великого поста.

Совет 2: Как арендовать автомобиль напрокат для свадьбы

В современной российской традиции торжество бракосочетания рассредоточено по разным точкам города. Добираться от дома невесты до ЗАГСа, затем – по красивым местам для фотографирования и к банкетному залу молодоженам и их гостям предстоит на кортеже, аренда которого составляет одну из важнейших статей свадебного бюджета.
Инструкция
1
Сосчитайте гостей и определите предварительный маршрут. Возможно, вы захотите посвятить время фотосессии только себе и своей второй половине, в этом случае в качестве машины новобрачных можно арендовать обычный седан представительского класса. А вот для катания в компании свидетелей и гостей подойдет лимузин. Стандартный Lincoln Towncar оснащен 8 пассажирскими сиденьями, а торжественные авто на базе внедорожника Hummer вмещают до 25 человек. Если предполагается большее число гостей, можно арендовать два лимузина или несколько машин одной марки – такой кортеж будет смотреться стильно.
2
Выберите по рекомендации знакомых или по отзывам в интернете несколько агентств, которые оказывают услуги аренды автомобилей понравившейся вам марки. У хорошей компании гараж или стоянка авто расположены в непосредственной близости от офиса. Предварительно сообщите по телефону, какая машина вас интересует, чтобы менеджер мог пригласить вас в тот день, когда авто будет не на выезде.
3
Оцените внешний вид и салон выбранного лимузина или седана. Его оснащение должно соответствовать заявленному описанию (музыка, световые эффекты, наличие бара). По возможности познакомьтесь с водителем выбранной машины (как правило, конкретное авто закреплено за своим водителем): учтивость и внимательность этого человека будет нелишней в волнительный день бракосочетания.
4
Если вас устроило состояние машины и финансовые условия аренды (как правило, это не менее 4 часов в выходной день), составьте договор. В бумагах должен быть прописан регистрационный номер, а не просто марка, автомобиля. Проследите, чтобы в договоре имелся пункт о действиях агентства в непредвиденной ситуации с машиной (поломка, ДТП): предоставление замены или возврат средств. Вероятность такого поворота событий невысока, но на всякий случай нужно помнить, чтобы за пару дней до свадьбы в высокий сезон лучше согласиться на другой лимузин, чем ехать в ЗАГС на перекладных.
5
Большинство контор предпочитают сразу получать 100% оплаты своих услуг. Почти всегда украшение автомобилей входит в стоимость. Менеджер должен дать вам номер мобильного водителя – именно с ним вы будете связываться непосредственного накануне свадьбы. Созвонитесь за неделю, чтобы уточнить маршрут, а затем вечером перед торжеством.
Видео по теме
Обратите внимание
Практически все поставщики услуг аренды автомобилей запрещают открывать шампанское, употреблять продукты питания, курить непосредственно в салоне автомобиля. За нарушение предусмотрен солидный штраф. Отнеситесь уважительно к условиям аренды – это помогает сохранять торжественные автомобили в идеальном состоянии. А есть, курить и откупоривать бутылки можно и во время остановок.

Совет 3: Какие алкогольные напитки выбрать для свадьбы?

Свадьба – это одно из самых важных и торжественных событий в жизни молодоженов, которое традиционно сопровождается употреблением различных алкогольных напитков. Обычай произносить душевные поздравления и красноречивые тосты в честь новобрачных, безусловно, требует, чтобы бокалы гостей были наполнены хорошим шампанским или вином, достойным такого значимого события. Поэтому выбор спиртных напитков для свадьбы требует очень внимательного и ответственного подхода.

Шампанское

Практически ни одно свадебное торжество не обходится без такого напитка, как шампанское. Этот игристый напиток всегда ассоциируется с атмосферой особого праздника и торжественности. Его пьют на выкупе невесты, после регистрации в ЗАГСе, на прогулке и на банкете. Несколько глотков шампанского подарят праздничное и приподнятое настроение, поэтому приглашенным с обеих сторон гостям будет намного легче наладить общение друг с другом.

Правда, не стоит забывать, что шампанское является очень коварным напитком. Пара выпитых бокалов через несколько часов может обернуться сильной головной болью, поэтому к началу праздничного банкета некоторые гости вместо того, чтобы отдыхать и веселиться, будут озабочены поиском обезболивающего средства.

Конечно, полностью отказываться от шампанского на свадьбе не стоит, но во время прогулки и выкупа невесты его лучше заменить другими слабоалкогольными напитками, например, сидром, вермутом или сухим вином.

Вино

Вино является неотъемлемой частью любого свадебного банкета, однако им вполне можно угостить гостей и во время прогулки – для этих целей идеально подойдет легкое сухое вино. При выборе вина нужно учитывать предпочтение гостей и характер праздничного меню: красное вино подойдет к мясу, а белое – к птице, рыбе и морепродуктам.

По степени терпкости вино может быть сухим, сладким и полусладким. Полусладкие вина – это наиболее оптимальный вариант для проведения торжественных мероприятий, так как большая часть людей, которые пьют вино, отдает предпочтение именно этому виду.

Водка

Водка – это традиционный напиток, который обязательно присутствует на каждой свадьбе. Водку следует предложить гостям только уже на праздничном банкете, так как употребление крепких спиртных напитков в ЗАГСе и на прогулке совершенно неуместно. Сильно опьяневшие гости могут доставить немало неприятностей и испортить молодоженам долгожданный праздник. 

Нестандартные напитки

Такие экзотические напитки, как ром, виски, коньяк, мартини, джин и другие, встречаются на свадьбе гораздо реже, так как невозможно заранее угадать, какое именно количество гостей предпочтет тот или иной напиток.

Подавать такой алкоголь к столу следует только в том случае, если вы точно знаете, что среди приглашенных гостей будут присутствовать его ценители. Например, если кто-то из ваших гостей из алкогольных напитков пьет только коньяк, то его обязательно нужно включить в праздничное меню. 

На что еще нужно ориентироваться при выборе спиртных напитков?

При выборе алкогольных напитков также следует ориентироваться на время года, стиль свадьбы и место, где будет проходить праздничный банкет.

Если свадьба будет отмечаться осенью или зимой, то крепких напитков должно быть больше, а вот в жаркий летний период лучше остановить свой выбор на охлажденном игристом вине.

Если празднование свадьбы осуществляется в узком семейном кругу на природе, то в данном случае может быть вполне уместен даже такой не совсем подходящий для торжества напиток, как пиво. Многие гости, находясь на открытом воздухе в жару, скорее всего, отдадут предпочтение прохладному пиву, нежели крепкому алкоголю или вину. 

Характер свадебного торжества также во многом определяет ассортимент спиртных напитков. К примеру, для пляжной вечеринки идеальным вариантом могут стать разнообразные алкогольные коктейли, а на национальной свадьбе наверняка будут присутствовать специфические напитки вроде коньяка или горилки. 

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500