Совет 1: Рецепты масок от морщин

Увядание кожи и появление морщин можно существенно отсрочить, если с молодости правильно ухаживать за лицом. Но если морщинки начинают появляться, надо принимать активные меры.

Совсем не обязательно обращаться к услугам пластических хирургов или ходить на дорогостоящие сеансы аппаратной косметологии. Можно восстанавливать свою кожу и дома с применением натуральных средств.

Маски от морщин будут очень эффективны, если делать их курсами, по 15-20 раз для каждого вида маски. Регулярность имеет большое значение. Чтобы процесс регенерации кожи шел активно, надо накладывать маску 2-3 раза в неделю. После окончания курса можно начинать другой состав, при этом легко будет понять, какие из масок более эффективны, и в последующем использовать их повторно.

Традиционно в домашней косметологии для устранения морщин используются сырые куриные яйца, причем желток больше подходит для сухой, нормальной кожи, а белок хорош для жирной, комбинированной.

Проверенная временем маска делается из половинки сырого желтка, ложки масла оливы, половины ложечки лимонного сока, а представляет она собой, по сути, натуральный майонез. Все компоненты взбиваются, смесь распределяется по лицу кистью и держится стандартные 20 мин. Смывается спонжем, пропитанным теплой водой или подогретым молоком, если кожа особенно сухая.

Желток очень эффективно действует вместе с морковным соком и сливками. Для этой питательной и разглаживающей морщинки маски понадобится целый желток и по чайной ложечке сливок и свежего морковного сока. Снимать остатки этой маски рекомендуется тампоном, смоченным растительным маслом, а затем умыться прохладной водой.

Отлично сочетается желток с медом. Есть даже такая маска, остатки которой можно сохранить в холодильнике и применить в следующий раз, что скорее исключение для домашних масок. По ложечке натурального меда и глицерина надо смешать и растереть со свежим желтком. Эту маску можно подержать на лице полчаса, смыть чуть теплой водой.

С натуральным медом хорошо сочетается и яичный белок. Несложную маску легко сделать из ложки меда, взбитого белка и муки. Мука нужна для создания консистенции жидкого теста. Эта маска хорошо омолаживает кожу и убирает морщины. Эффективно воздействует на кожу овсяная мука. Ее легко приготовить из обычных хлопьев «Геркулес», смолов их в кофемолке. Две ложки этой муки надо смешать с хорошо взбитым белком, равномерно нанести на лицо минут на 15. Такая маска хорошо очистит, разгладит кожу, придаст ей упругость. Этот состав можно обогатить и ложечкой жидкого меда.

Еще одна действенная маска от морщин делается с тертой морковью. Очищенную сочную морковку нужно мелко натереть, смешать с сырым белком, добавить ложечку молока и щепотку крахмала. Маски с белком не следует делать слишком часто даже при жирной коже, а вот желтковые маски при необходимости можно накладывать на особо сухую кожу даже через день.

Совет 2: Черничные маски для лица

Любители лесной ягоды черники знают, что она благодаря своему витаминному составу полезна как для организма и здоровья, так и для кожи. Поэтому люди, умеющие готовить из черники домашние средства, всегда выглядят молодо и свежо. Рецептов приготовления черничных масок существует множество, главное - подобрать ту, которая подойдет именно для вас.

Как пользоваться черничными масками

Каждую из представленных масок наносите на кожу лица на 15-20 минут. Потом смывайте водой комнатной температуры. Проводите такие процедуры регулярно, чтобы добиться видимого эффекта.

Многокомпонентная черничная маска для проблемной кожи

Итак, 1 ст. ложку черники смешайте с 1 ч. ложкой лесной земляники, 1 ст. ложкой сметаны. Добавьте в маску 5 капелек лимонного сока, взбейте до однородности в блендере.

Сливочно-черничная маска от морщин

Возьмите 100 г черники, смешайте в блендере с 1 ст. ложкой сливок. Сливки лучше брать с низким процентом жирности.

Черничная маска для уменьшения пор

Превратите чернику в пюре, можете добавить пшеничную муку, чтобы получилась сметанообразная консистенция.

Чернично-яичная маска для питания кожи

Смешайте 3 ст. ложки ягод черники с 1 ст. ложкой листьев черники и 2 ч. ложками масла (возьмите оливковое).

Медово-черничная маска для смягчения сухой кожи

Перетрите 3 ст. ложки черники с 1 ст. ложкой слегка прогретого меда.

Черничная маска с кефиром для увядающей кожи

Смешайте 1 ст. ложку кефира с 3 ст. ложками свежей черники, добавьте немного крахмала, чтобы маска загустела.

Питательная черничная маска с хлебом

Размочите небольшой кусок черного хлеба в молоке, смешайте с черничным пюре.

Видео по теме

Совет 3: Как готовить маски из зеленой глины

Зеленая глина является чудотворным природным средством, маски из нее способны оказывать на лицо, тело и волосы удивительный эффект. Зеленая глина в паре с разными отварами лекарственных трав и растительными маслами способна вам помочь надолго сохранить красоту и молодость.
Маски из зеленой глины сужают поры, нормализуют работу сальных желез, улучшают кровообращение, кожа становится мягче. Такие маски можно использовать для регенерации клеток кожи, снятия отечности, улучшения обмена веществ. В борьбе против черных точек зеленая глина тоже поможет.

Маска от морщин

Смешайте столовую ложку зеленой глины с водой до сметанообразной консистенции. Вотрите смесь в лицо массажными движениями. Если у вас сухая кожа, то разводите глину сливками, сметаной или растительным маслом. Спустя десять минут смойте маску, нанесите на лицо крем, который соответствует типу кожи.

Маска для сухой кожи

Смешайте зеленую глину с маслом жожоба (пропорция 2:1), нанесите на лицо, смойте теплой водой спустя десять минут. Эфирное масло вы можете подобрать сами исходя из состояния вашей кожи, возраста. Подойдет масло виноградных косточек, миндальное или абрикосовое масло. Эта маска оказывает хорошее воздействие на сухую и увядающую кожу.

Маска для очищения

Смешайте две ложечки глины с ложкой овсяной муки и четырьмя ложками воды. Состав нанесите на лицо, выждите пятнадцать минут, смывайте прохладной водой. Это средство идеально для умывания.

Маска для волос

Разведите водой зеленую глину, добавьте один яичный желток. Вотрите маску в кожу головы. Желательно укутать голову полотенцем. Для этой маски вы можете взять кефир и яблочный уксус. После маски воспользуйтесь бальзамом для волос. Проделывайте эту процедуру раз в неделю, тогда волосы станут более крепкими, вы избавитесь от перхоти.

Стоит заметить, что зеленая глина не имеет противопоказаний, следовательно, вы спокойно можете использовать это эффективное средство для своей красоты.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500