Совет 1: Свеча из апельсина своими руками

Как прекрасно зажечь свечу из апельсина и вспомнить Новый год. Аромат апельсина распространится по все комнате, и она наполнится свежестью и запахом новогоднего апельсина.
Вам понадобится
  • Апельсин или лимон;
  • Ложка;
  • Нож;
  • Парафин;
  • Капроновая веревка;
  • Маленькая металлическая мисочка;
  • Спички;
Инструкция
1
Для начала возьмите апельсин, разрежьте его на две части и из одной из них удалите мякоть. После нужно весь парафин положить в металлическую миску и поставить на огонь растапливаться. Можно использовать микроволновку, но только в таком случае нужно брать стеклянную или пластмассовую миску.
2
Далее отрежьте нужную длину фитиля, это чуть выше краев апельсиновой корки. Держа фитиль в корке одной рукой, другой рукой аккуратно наливайте растопившийся парафин примерно до самых краев. После подуйте немного на верхний парафин, тогда верхний слой немного пристынет и фитиль будет зафиксирован. Свечу поставьте в холодное место до полного застывания.

Совет 2: Как сделать свечку из апельсина

Если у вас дома есть апельсины или лимоны и ненужные свечи, то сделайте из них оригинальные свечки для украшения своего дома и праздничного стола. Их изготовление займет совсем немного времени, а результат вас обязательно порадует.
Вам понадобится
  • - апельсины или лимоны;
  • - свечи или парафин;
  • - капроновая нитка.
Инструкция
1
Разрежьте апельсин на две одинаковые половинки и аккуратно уберите ложкой всю мякоть. Она вам больше не понадобится, поэтому из нее можно выдавить сок или просто съесть. Можно использовать не только этот фрукт, но и лимон, мандарин или грейпфрут. В результате получается половинка, похожая на блюдце. Теперь возьмите парафин или свечки, положите их в кастрюльку и растопите на очень маленьком огне или на водяной бане.
2
Из кусочка капроновой нити сделайте фитиль, его длина должна быть чуть больше высоты вашей свечки. Можно взять уже готовые фитили из свечек, которые растопили, если они подходят по высоте. Далее одной рукой держите фитиль посередине "блюдца", а другой осторожно наливаете в него растопленный парафин. Нужно, чтобы на поверхности остался небольшой кусочек фитиля. Подождите, пока парафин застынет, обычно это занимает несколько минут.
3
Такая свечка великолепно смотрится на столе и имеет изумительный аромат. По желанию по краям кожуры можно выложить несколько звездочек гвоздики или кусочков корицы. Остается только поджечь свечку и устроить романтический ужин. Не забывайте о соблюдении техники безопасности при использовании свечи, будьте осторожны с огнем.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать свечу своими руками

Свеча, приготовленная своими руками, может стать украшением любого праздника и предметом зависти друзей. Для ее изготовления понадобится воск, парафин или стеарин, красители, ароматизаторы и элементы декора.
Вам понадобится
  • Воск, парафин или стеарин, восковые мелки, эфирные масла, формочки, фитили, карандаш или зубочистка, пищевые красители, элементы декора.
Инструкция
1
Свеча – это замечательный сувенир, способный привнести в атмосферу праздника нотку таинственности и романтизма. Сегодня уже никого не удивить свечами, сделанными своими руками. Все, что для этого нужно, можно приобрести в специализированном магазине или обойтись обычными хозяйственными свечками и подручными средствами. А если позаботиться об украшениях для свечи и ароматизаторах, можно сделать сувенир, во много раз превосходящий по красоте и своим свойствам магазинные варианты.
2
Свечу можно приготовить из воска, парафина или стеарина. Если это ваш первый опыт подобного делопроизводства, лучше остановитесь на парафине, а еще лучше – приобретите обычные хозяйственные свечи. Так вам не придется тратить время на изготовление фитилей. Порежьте свечи на небольшие кусочки, выньте из них фитили и поставьте сырье плавиться на водяную баню. Все приготовленные заранее формочки для свечей нужно смазать с внутренней стороны средством для мытья посуды. В качестве формочек можно использовать самые различные емкости – стаканчики от йогурта, формы для кекса, детские паски, обычные стеклянные стаканы и др. Стаканы хороши тем, что сквозь стекло будет видно все используемые вами украшения.
3
Для фиксации фитиля в формочке к одному его концу нужно привязать какой-то грузик, а к другому зубочистку или карандаш так, чтобы он обеспечил расположение фитиля строго по центру будущей свечи. Теперь займитесь расплавленным парафином. Для его окрашивания можно использовать обычные пищевые красители или натуральные компоненты – куркуму, какао, сок свеклы или моркови и др. Самый простой и экономичный вариант – это восковые мелки для рисования. Не стоит использовать для этих целей гуашь или акварель, так как они не способны хорошо смешиваться с воском или парафином. В этом случае они просто осядут на дно или будут плавать в основной массе хлопьями.
4
Если есть желание, можно использовать для декора свечей тени или помаду. Однако необходимо помнить, что источаемый такой свечой аромат может быть не всегда приятен. Если уже речь зашла о запахах, в качестве ароматизатора подойдут эфирные масла. Тем более, вы всегда сможете подобрать аромат, в зависимости от своего настроения и эффекта, который планируете получить. К примеру, эфирное масло апельсина будет бодрить и дарить энергию, лаванда успокаивать, а ваниль пробуждать вожделение.
5
На заключительном этапе добавьте в парафин элементы украшения. Здесь все будет зависеть от вашей фантазии. Годится все: блестки, морские ракушки и камешки, пуговицы, бусинки, зерна кофе, цветы и листочки и т.д. Аккуратно залейте парафин в предварительно нагретые формочки и дождитесь полного остывания свечи в состоянии покоя. Если возникнут трудности с ее выниманием из формы, можно попробовать поставить ее в холодильник или, наоборот, слегка подогреть в теплой воде. Готовую свечу дополнительно украсьте лентами, нитками, бантами и другим подручным материалом.

Совет 4: Как сделать подарок своими руками к Новому году

Перед новогодними праздникам в магазинах суета и столпотворение. Ведь знакомых, родственников, коллег так много, а забывать ни про кого нельзя. С полок сметаются очередные парфюмерные наборы и сувениры в виде Деда Мороза и Снегурочки. А почему бы не потратить драгоценное предновогоднее время на то, чтобы сделать подарок самому? Такой подарок не поставят на дальнюю полку. Его не забудут и никогда не передарят на следующий праздник кому-нибудь другому. Ведь в нем сохранилось тепло ваших рук и желание сделать приятное тому, кого вы любите. В качестве такого презента может выступить ароматическая свеча.
Вам понадобится
  • - свеча белая;
  • - свеча оранжевая;
  • - эфирное апельсиновое масло;
  • - ложка;
  • - фитиль;
  • - гайка;
  • - карандаш;
  • - апельсин;
  • - две кастрюли разного размера.
Инструкция
1
Поставьте на огонь небольшую кастрюлю, наполовину заполненную водой. В нее опустите кастрюльку поменьше и положите туда кусочки оранжевой свечи. Оставьте свечу плавиться на небольшом огне.
2
Разрежьте апельсин на две половинки. Удалите из одной половины мякоть и смажьте кожицу изнутри растительным маслом.
3
Добавьте в кастрюлю с расплавленной оранжевой свечой 4-5 капель эфирного апельсинового масла и залейте всю массу в приготовленную пустую половинку апельсина.
4
Подождите несколько минут, и когда воск начнет застывать, вычерпайте его маленькой круглой ложкой, оставив в апельсине слой около 5 сантиметров. Старайтесь, чтобы слой получился ровным.
5
Привяжите фитиль к грузику, можно использовать гайку или кнопку для одежды. Аккуратно опустите фитиль с грузом в середину апельсина с воском. Второй конец фитиля намотайте на карандаш и положите сверху на край апельсина. Фитиль должен располагаться вертикально.
6
Растопите белую свечку на водяной бане, так же, как и до этого оранжевую. Вылейте массу на белый восковой слой в апельсине. Делайте это очень аккуратно, не сдвиньте фитиль. Подождите, пока воск не начнет застывать, а потом вычерпайте его ложкой, оставив не больше 3 сантиметров.
7
Растопите воск от оранжевой свечи. Залейте его в форму, после того, как убедитесь, что воск внутри апельсина уже хорошо застыл.
8
Подождите, пока свеча окончательно застынет, затем ножом сделайте бороздки и залейте их белым воском. Чтобы бороздки получились аккуратными, используйте медицинский шприц подходящего размера.
9
Опустите на несколько секунд свечу в горячую воду, а затем выньте ее из половинки апельсина. Кстати, свечу можно и не вытаскивать, а оставить в апельсине. Но тогда апельсин лучше покрыть несколькими слоями лака, иначе он может потерять цвет и покрыться пятнами.
10
Сделайте свечи в виде лайма или грейпфрута. Для этого нужно использовать вместо оранжевой свечи зеленую или темно-розовую. Можно сделать подарок в виде набора свечей, а можно - несколько разных подарков из разных свечек.
Видео по теме

Совет 5: Новогодние гадания: как мы развлекались в детстве

Любимый праздник – Новый год! Как же мы ждем его, как надеемся на новую и, конечно же, лучшую жизнь! Именно в Новый год мы верим, что случится чудо, и эта уверенность живет в нас с самого детства. А что если нам сегодня вспомнить наши детские новогодние гадания и вновь попытать счастья?
1. Гадание на суженого. В Новогоднюю ночь надо написать на пяти одинаковых бумажках имена пяти знакомых мальчиков (парней, мужчин), скрутить каждую бумажку в трубочку и, ложась спать, положить их под подушку. Утром 1 января, проснувшись, сразу сунуть руку под подушку и наощупь достать одну из пяти трубочек – тот, чье имя написано на бумажке, и есть суженый.

2. Загадывание желания на любимого. За месяц до наступления Нового года нужно взять листок, пронумеровать строчки от 1 до 100 в несколько столбиков и, вспоминая своих знакомых, опрашивая своих подруг, написать сто фамилий мужчин, которых зовут так же, как вашего возлюбленного. Таким образом должен получиться список из ста реальных людей-тезок. Далее – стандартная процедура: без четверти двенадцать листок сжигаем в старой кастрюле, пепел бросаем в бокал с шампанским и под звон курантов выпиваем, загадав желание на своего любимого!

3. Гадание на следующий год. Утром 1 января нужно подойти к книжному шкафу, наугад достать любую книгу, раскрыть ее не глядя – на любой странице, так же не глядя поставить указательный палец правой руки примерно в середине этой страницы. Затем перевести взгляд на текст и прочитать предложение, на котором находится палец. Теперь самое главное – попытаться расшифровать смысл прочитанного: это и будет определяющей характеристикой грядущего года! Конечно, здесь пригодится фантазия и чувство юмора!..

4. Коллективное гадание в Новогоднюю ночь на свечах и апельсиновой кожуре. Все садятся за стол вокруг горящей свечи. У каждого гадающего в руках корочка четвертинки апельсина. По очереди каждый сжимает свою корочку, направляя брызги апельсинового масла на пламя свечи. У кого будет самая яркая вспышка – тот в наступившем году выйдет замуж (женится – мужчины тоже могут участвовать в этом гадании).

5. Гадание на имя будущего мужа. Для этого гадания понадобится смелость и отсутствие комплексов, немного куража… А в Новый год, как правило, все люди обладают такими качествами! Утром 1 января нужно выйти на улицу и у первого же попавшегося навстречу мужчины спросить – как его зовут (конечно же, поздравив с Новым годом). Это и будет имя вашего суженного!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500