Совет 1: Кольцо из монеты своими руками

Если вы хотите себе оригинальное кольцо, сделайте его самостоятельно. Такое кольцо не только бесплатное, но и носить его гораздо приятнее, ведь сделали его вы, собственными руками!
Вам понадобится
  • Монета;
  • Молоток;
  • Чайная ложка;
  • Дрель;
  • Мелкозернистая наждачная бумага;
  • Ткань;
  • Наждачный валик;
  • Полировочное колесо;
Инструкция
1
Для начала возьмите монету, поставьте ее на ребро и сверху накройте чайной ложной. После начинайте постукивать по чайной ложке молотком, медленно поворачивая монету. Вы заметите, что края монеты начинаются немного сплющиваться, это нам и надо.
2
Когда края монеты расплющились до такого размера, который вас устраивает, возьмите дрель и высверлите середину монеты так, чтобы осталась только плоская сплющенная часть. После возьмите наждачный валик и доведите внутреннюю часть до ровного состояния.
3
Само кольцо уже готово, только надо придать ему вид. Для этого сначала обработаем кольцо мелкой наждачкой, а потом отполируем на полировочном круге. Кольцо готово!

Совет 2: Как сделать денежное дерево из бисера своими руками

Согласно фэн-шуй, дерево, украшенное монетками, приносит достаток и благосостояние в дом. Денежное дерево, сплетенное из бисера, — своеобразный символ благополучия — отличный подарок по особому поводу, который можно презентовать не только родным и близким, но и коллегам.
Чтобы сделать поделку, необходимо:
- 100 г бисера зеленого цвета для листвы;
- проволока для бисероплетения;
- декоративные монетки;
- кусачки;
- флористическая лента;
- толстая медная проволока;
- клей ПВА;
- гипс;
- цветочный горшок;
- акриловая краска золотого цвета;
- блестки;
- прозрачный лак.

Плетение листвы для денежного дерева

Денежное дерево — необычное, поэтому и листики на нем будут не обычной формы, а круглые. Отрежьте кусок проволоки длиной 0,5 м. Нанижите на него 7 бисеринок, расположите по центру и согните проволоку с бусинками в плотную петельку. Под ней сделайте пару витков, чтобы закрепить.

Потом наберите 14 бисеринок для второго ряда листа и оберните получившуюся цепочку вокруг петельки, располагая ее довольно плотно к предыдущему ряду. Зафиксируйте ряд и сделайте несколько витков проволоки, чтобы получилась небольшая веточка.

Сделайте еще пару круглых листочков на обеих концах проволоки, закрутите ее, сделав несколько оборотов, и сплетите еще 2 листочка. Деталь отложите. Таким же образом сделайте еще 30-35 веточек.

Сплетите 3-5 веток с листиками из декоративных монеток. Отрежьте кусок проволоки длиной 25 см и проденьте его в отверстие в монетке, расположите ее по центру и скрутите проволоку под ней, сделав несколько витков. Соедините между собой по 3 листика из монет и скрутите проволоку до конца.

Формирование и декорирование денежного дерева

Соедините круглые зеленые листики из бисера и монеток. Возьмите по 2-3 зеленых веточки, приложите к ней лист из декоративных монет и закрутите проволоку. У основания ветки закрепите флористическую ленту и начните плотно обматывать проволоку. Через 2,5-3 см приложите вторую, скрутите проволоку и обмотайте ветку. Далее вставьте толстую медную проволоку и обмотайте все вместе лентой.

Сделайте 2 подобных деревца. Нижний край не обрезайте, а закрутите его в кольцо. Это послужит прочным основанием для поделки.

Денежное дерево будет выглядеть намного эффектнее, если оформить его в виде знака доллара. От медной проволоки отрежьте кусок длиной 10-12 см и закрутите его в виде буквы "s". Прикрепите к этой детали 2-3 веточки с листиками и плотно обмотайте ее флористической лентой.

Поставьте 2 заготовки для дерева на расстоянии 3-5 см друг от друга и прикрепите к ним деталь в виде буквы "s".

Разведите гипс в воде до кашеобразного состояния. Налейте массу в цветочный горшок и установите денежное дерево. Дайте конструкции высохнуть.

Теперь задекорируйте поверхность горшка и добавьте блеска денежному дереву. Смажьте горшочек и гипсовую поверхность клеем ПВА и насыпьте блестки. После того как клей высохнет, нанесите немного золотистой акриловой краски и закрепите все прозрачным лаком.
Источники:
  • Как сделать деревья из бисера своими руками?

Совет 3: Годовщина свадьбы 25 лет - Серебряная свадьба

Четверть века, проведённых вместе, символизирует благородное серебро. Оно очищает, оберегает от негативных воздействий и дурных влияний извне. Серебряная свадьба свидетельствует о мудрости, верности, поддержке, истинной любви юбиляров. Это событие обязательно стоит отметить.

Традиции празднования

Утро знаменательной даты должно начинаться с настоящей романтики. Супруги при пробуждении должны поцеловаться. Чем дольше длится поцелуй, тем слаще воспоминания о прожитых годах.

Затем виновникам торжества предлагается обряд, когда муж и жена вместе набирают воду в серебряный кувшин и помогают друг другу умыться. Жена трижды умывает мужа и вытирает его после каждого раза льняным полотенцем. Каждый раз символичен. Первый – смывает возраст, усталость и морщины, второй – пережитые печали и тревоги, а третий знаменует встречу рассвета и начало новой жизни. То же делает и муж для жены. После обряда в кувшине оставляют чуть-чуть воды, выставляют его за окно или на балкон, где вода будет испаряться, а вместе с ней уходить печали и тревоги. Чем быстрее кувшин высохнет, тем удачливее будет дальнейшая жизнь.

На серебряную свадьбу супруги при свидетелях и в торжественной обстановке обмениваются кольцами из этого благородного металла. Носят их на левой руке. Считается, что серебро лечит гипертонию, повышает иммунитет, нормализует работу внутренних органов. По другой версии данной традиции муж и жена надевают кольца на средний палец в знак свидетельства семейного долголетия и счастья.

Как праздновать и что дарить?

Родные и друзья одаривают юбиляров серебряными предметами интерьера, посудой, кухонной утварью, ювелирными изделиями, юбилейными монетами.

Вечеринку для приглашённых гостей лучше всего организовать в ретро стиле, окунуться в атмосферу молодости и первого свадебного торжества. Зал украшается белыми и серебристыми элементами декора - цветами, лентами, шарами, гирляндами. Стол, по возможности, сервируется серебром.

По окончании праздника юбиляры провожают гостей, благодарят их за компанию и живые эмоции. Далее, не убирая стол, супруги выпивают по чашке чая, которая означает единство и ставшее уже кровным родство.

Отмечая данную годовщину со дня свадьбы, стоит больше вспоминать молодость и приятные моменты семейной жизни, не стесняться показывать своих чувств и думать о том, что вся жизнь еще впереди.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500