Совет 1: Как сделать девушке незабываемый подарок

Цветами и коробкой конфет женщин в наше время не удивишь. Купленные в магазине бытовая техника, косметика или украшения – вещи, конечно, приятные, но в большинстве случаев такие подарки ничего не говорят о чувствах мужчины к женщине. Особенно если женщина хочет, чтобы спутник ее жизни проявил оригинальность. Оригинальный подарок - то, что нужно вашей девушке!
Инструкция
1
Сделать поделку своими руками. Поверьте, ваша вторая половинка растает, если вы преподнесете ей аппликацию в виде сердечка (пусть даже выполненную в детсадовском стиле) или нарисованную открытку (хотя бы в Фотошопе и распечатанную в ближайшем фотосалоне).
2
Романтический ужин при свечах устроить совсем не сложно. Если вы не отличаетесь кулинарными способностями и у вас нет знакомого шеф-повара, то можете заказать ужин в ближайшем ресторане. В этот день вам нужно оказаться дома раньше своей возлюбленной, навести в квартире порядок, разогреть все вкусности, зажечь свечи, включить легкую романтическую музыку, одеться как в день свадьбы... Любовь и признание вашей спутницы жизни гарантировано.
3
Поход в кино, театр, выставку или музей (желательно на премьеру) тоже может стать отличным оригинальным подарком, особенно, если ваша девушка – натура утонченная и близкая к искусству.
4
Если вы живете в загруженном ритме (а кто в нем сейчас не живет?), то пикник на природе может стать отличным запоминающимся подарком для вас обоих. Особенно, если вы живете в большом городе и редко выбираетесь за его пределы. Походы в лес, на каток, в парк – из того же разряда. Нужно просто дать шанс отдохнуть, расслабиться и не думать о проблемах хотя бы один день.
5
Ванная с лепестками роз, пособие по массажу, мягкая и нежная губка – и спа-салон на дому готов. Конечно, домашнюю студию красоты можно заменить на поход в настоящий салон, но вашу нежность, заботу и внимание не заменит никакая кудесница-массажистка.
6
Если вы обнаружили в себе талант художника, певца, музыканта или поэта, можно создать оригинальное произведение искусства, посвященное вашей даме сердца. Услышав серенаду, которую вы поете под балконом в двенадцать часов ночи, ваша вторая половинка наверняка еще раз влюбится в вас (конечно, будьте осторожны, потому что на соседей это может произвести иное впечатление).
7
Помните, как в фильме «Брюс всемогущий» заглавные герой оставлял различные знаки своей девушке? Ничто не мешает вам поступить также. Конечно, заставить стаю голубей выложить имя возлюбленной вам вряд ли представится возможным, но написать краской на асфальте «Дорогая, я тебя люблю! С днем рождения!» может любой человек, не обремененный мистической силой.
8
Прогресс не стоит на месте и к вашим услугам все достижения человеческой мысли. Можно снять видео- или фото- поздравление, записать аудио с поздравлением или стихотворением собственного сочинения. В конце концов, можно обратиться на радио или телевидение и поздравить свою любимую в прямом эфире.
9
Станьте для своей любимой добрым волшебником и приготовьте в честь нее вечер фокусов. Весь реквизит, естественно, нужно приготовить заранее, а самый главный подарок приберегите напоследок. Это может быть любая мелочь, о которой она давно мечтает, либо что-то глобальное, например, билеты на Черное море.
10
Этот совет пригодится тем, кто до сих пор не сделал предложение своей девушке. А какая девушка не мечтает о том, чтобы это произошло по-особенному? Воспользуйтесь любым из вышеперечисленных способов, чтобы в финале в качестве подарка произнести заветные слова.

Совет 2: Как сделать незабываемое предложение руки и сердца

В один прекрасный день ты просыпаешься и понимаешь, что без этого человека ты просто не сможешь жить, и решаешь сделать ей предложение. Предложения руки и сердца делают уже давно и фразы все те же. Но чтобы она точно сказала «да», твое предложение должно быть оригинальным.
Инструкция
1
Предложение из свечей. Этот вариант прост в исполнении и не требует много времени и средств. Необходимо купить свечи (для этого идеально подойдут маленькие круглые свечи из ИКЕА). Это могут быть как ароматизированные, так и простые свечи без запаха. Цена упаковки около 200 рублей. Сколько вам их понадобится, зависит от размеров надписи. Итак, вы знаете, что девушка должна прийти через полчаса-час. Вы раскладываете свечи согласно выбранной фразе. Это может быть: «Marry me» или «Выходи за меня». И зажигаете их. Когда она откроет дверь в комнату, то будет очень удивлена, а тут выходите вы с кольцом, и считайте дело в шляпе
2
Предложение из шоколада. Многие кондитерские фабрики делают шоколадные конфеты с буквами на заказ. Можно выложить любую фразу, какую вам только захочется. Стоимость такой коробочки конфет составит от 1500-3000 рублей в зависимости от наполнения. Туда же при желании можно положить кольцо.
3
Предложение из кубиков. Если ваша девушка по роду своих занятий связана с детьми, то следующий вариант предложения не сможет ее не умилить. Для этого вам понадобится набор детских кубиков, лучше взять крупные и красочные кубики и выложить из них фразу. Кубики можно купить в детском магазине или сделать самому.
4
Предложение изо льда. Зимой во многих парках делают ледяные скульптуры и сооружают горки, стены изо льда. Можно договориться с автором, и на такой стене появится гравировка вашего предложения. Дело останется за малым – нужно будет подвести девушку к этому месту и обратить ее внимание на надпись.
5
Предложение из цветов. Это предложение самое популярное, но от этого оно не перестает быть одним из самых романтичных. Девушки всегда любили цветы и будут их любить. В данном варианте можно выложить розами слова на песке, траве или тротуаре перед ее окнами – главное действовать быстро, чтобы ваши цветы не завяли, и их кто-нибудь не стащил.

Совет 3: Что подарить любимой девушке на 14 февраля

Чтобы выбрать для своей возлюбленной незабываемый подарок на День святого Валентина, необходимо определить, что же ей понравится больше всего. Также нужно учитывать её желания и предпочтения, чтобы выбранный подарок пришелся по душе.

Для того чтобы порадовать любомую девушку, можно выбрать классический подарок или же оригинальный и необычный. Главное, чтобы это было сделано от чистого сердца.

Классические подарки

К этой категории можно отнести цветы, конфеты, набор косметики или ювелирное украшение. Эти подарки практически универсальны и рассчитаны на разный бюджет. Например, можно подарить золотое украшение, а можно преподнести необычный деревянный кулон на кожаном шнурке, который стоит в десятки раз меньше золота, но от того не менее ценен.

Практичные подарки

К таким подаркам можно отнести новый миксер, пылесос или набор кастрюль. Пусть это звучит не совсем романтично, но многие женщины ценят именно такую заботу, особенно если вы давно вместе. А уж если к такому подарку добавить красивый букет и романтический ужин, то любимая точно будет довольна.

Сертификаты и абонементы

Подарить возлюбленной сертификат в её любимый магазин белья или косметики - это беспроигрышный вариант. Также можно преподнести абонемент на фитнес или в бассейн, при условии, что девушка сама не раз заговаривала об этом. Отличным подарком станет поход в СПА или на массаж. Либо можно самому посмотреть видео-уроки массажа и устроить любимой незабываемый релакс дома.

Необычные подарки

Такие подарки понравятся неординарным и экстравагантным барышням, легким на подъем. Ужин на крыше, прыжок с парашютом в тандеме, а также катание на настоящих собачьих упряжках обязательно удивит любимую и запомнится вам на всю жизнь.

Романтические подарки

К этому типу презентов можно отнести всевозможные кружки, футболки и подушки с вашим совместным фото. Также подойдет парный кулон или браслет. Своими руками можно сделать коробочку "100 причин моей любви", каждая девушка растает от такого милого подарка. Можно запустить в ночное небо небесные фонарики в форме сердца, как символ вашей любви. 

Совет 4: Как оригинально поздравить девушку

У вашей любимой скоро праздник, а вы уже голову сломали в попытках придумать какое-нибудь необычное поздравление. Цветы, ресторан, в подарок ювелирное украшение - все это, конечно, красиво и романтично, но хочется как-то удивить свою девушку. Дайте волю своей фантазии, и у вас получится сделать праздничный день незабываемым для своей любимой.
Вам понадобится
  • - компьютер и принтер,
  • - бумага для распечатки листовок,
  • - цветы.
Инструкция
1
Начните подготовку к праздничному дню заранее. Так как впопыхах вряд ли удастся хорошо приготовиться и сделать все на должном уровне. Сделайте макет объявления о розыске. В центр листка поместите фотографию девушки и напишите подобный текст: "Разыскивается самая красивая, чудесная, милая девушка! Если увидите ее, поздравьте - у нее сегодня праздник!". Распечатайте объявление и поздним вечером расклейте на дверях подъезда ее дома, университета, работы или магазина, куда она ходит за продуктами. Это станет очень неожиданным сюрпризом для нее.
2
Преподнесите оригинально подарок. Организуйте игру-квест, которую должна будет пройти ваша девушка. Можете попросить друзей, чтобы помогли организовать такой масштабный сюрприз. Отправьте любимой смс с указанием, куда она должна пойти, чтобы узнать свой дальнейший путь. Из каждого пункта от ваших друзей она будет получать цветок и записку с указанием дальнейшей точки назначения. В конечном пункте ее будете ждать вы с букетом цветов и подарком.
3
Не забудьте и про такие романтические поступки, как надпись под окнами с признанием в любви или романтический ужин в красивом месте. Это кажется слишком банальным, но ваша девушка будет в восторге, не сомневайтесь. Закажите ужин в необычном ресторане, например открытом кафе на крыше здания. Вы сможете не только насладиться общением друг с другом, но и полюбоваться прекрасным видом на ночной город.
4
Сделайте предложение своей любимой в этот праздничный день. Если вы уверены в своих чувствах и отношениях, видите эту девушку рядом с собой в качестве жены, то не тяните. В конце вечера встаньте на колено и преподнесите главный подарок вечера - кольцо. Такой подарок ваша любимая точно не забудет, и этот праздничный день станет началом чего-то нового и еще более трогательного для вас.
Видео по теме

Совет 5: Как устроить незабываемое день рождение

В череде ежегодных праздников день рождения все меньше и меньше становится особенным праздником – приглашенные те же, что и, например, в Новый год, угощение на столе похожее, да и подарки все чаще дарят деньгами. Между тем, день рождения все-таки чудесный праздник, когда ждешь чего-то необычного, захватывающего дух и заставляющего вспоминать этот день снова и снова. И если окружающие не готовы подарить вам такой праздник, организуйте его сами.
Инструкция
1
День рождения – праздник детства. А посему пусть гости приходят в веселых детских костюмах – шортиках и рубашках, а девушки – с двумя хвостиками или бантиками. Вы можете дружно покататься на каруселях в парке, посмотреть выступление фокусника (или даже принять в нем участие) и устроить турнир по преодолению препятствий машинками на радиоуправлении.
2
Радужный праздник. Заранее распределите между друзьями цвета: и каждый, пусть придет в одежде (или пусть будет использован какой-то элемент одежды) этого цвета. Соответственно, посуда и воздушные шарики тоже должны быть разноцветными. Вот увидите, сколько ярких и сочных фотографий останется с праздника! Если праздник на природе и на берегу какого-то озера, можно пачкать друг друга красками. Самому чистому вручите приз.
3
Тематическая вечеринка: устройте вечер в стиле американских вестернов с игрой в дартс или посещением тира. Если отмечаете праздник на природе, можно устроить шуточную перестрелку – пытаться попасть в цель, например, яйцом. Можно устроить вечер итальянской мафии и сыграть в одноименную игру (обязательно наличие соответствующих костюмов). А можно сделать простой праздник в русско-народном стиле, с баней, квашеной капустой, соленой рыбкой, плетением венков и игрой в салки или лапту.
4
Если вы хотите пощекотать друзьям нервы, устройте экстрим-отдых. Веревочная тропа, прыжки с парашютом, поиск пищи, урок экстремального вождения – и вот уже сюжет вашего дня рождения повторяется в других компаниях на других праздниках.
5
Станьте первыми, кто увидит утреннее солнце. Сейчас люди не так часто поддаются романтике, и если вы с друзьями отправитесь на природу и вместе встретите рассвет, это, несомненно, произведет на них неизгладимое впечатление.
Видео по теме
Источники:
  • как отметить незабываемое день рождения

Совет 6: Необычный подарок любимой девушке

Перед праздником молодые люди задумываются над вопросом о подарке любимой девушке. Банальные презенты, вроде коробки конфет или мягкой игрушки, дарить уже нет желания. Хочется удивить свою возлюбленную действительно необычным и запоминающимся подарком.

Подарки для активного времяпрепровождения

Если девушка не из боязливых, любит приключения и активно проводит свободное время, подарки-экстрим приятно ее порадуют. Замечательным презентом станет прыжок с парашюта, особенно если любимая давно о нем мечтала, но не могла позволить себе. Можете встретить ее внизу, снимая процесс на фото или видео, для того чтобы сохранить воспоминания. А можете прыгнуть с ней в тандеме, крича прямо в воздухе слова о своей любви.
Если вы не уверены, что такие приключения понравятся вашей второй половинке, лучше выбрать менее экстремальный подарок.

Прекрасным подарком станет полет на вертолете или параплане. При путешествии на вертолете вы находитесь в кабине, а если остановите свой выбор на параплане, полетите прямо по воздуху. Вас пристегнут к аппарату, и вы сами сможете выбрать маршрут и характер полета: спокойное или экстремальное, высокое или низкое, медленное или быстрое путешествие - решать вам. Незабываемые ощущения и долгая память об этом событии вашей любимой гарантированы.

Подарки с изображением

Прекрасным подарком станет настоящий, глянцевый журнал, полностью посвященный вашей девушке. Там могут быть различные фотографии, начиная с ее детского возраста, статьи о любимой, пожелания родных и близких друзей, их рассказы или смешные истории, связанные с ней, гороскопы и многое другое.
Вам придется приложить немало сил и потратить большое количество времени на изготовление такого подарка, но эмоции и радость возлюбленной этого стоят.

Замечательный подарок девушке – фотокнига. Здесь вы сможете собрать самые удачные фотографии вашей второй половинки. Прекрасным решением станет изготовление тематической фотокниги, например «Наша вечная любовь», «Самое лучшее путешествие» или «Наши дурачества дома».

Удивить возлюбленную неплохо ее собственным, нарисованным портретом, который она сможет повесить на стену в спальне или большой комнате. Для этого необязательно вести девушку к художнику, перед которым она должна сидеть неподвижно несколько часов. Достаточно найти хорошую четкую фотографию и отнести к мастеру, а через несколько дней забрать готовый портрет. Положительные эмоции и восторг в глазах докажут вам, что вы сделали действительно потрясающий подарок.

Подарок звездный

Подарите любимой звезду, вернее, сертификат на нее. Любой девушке приятно осознавать, что одна из миллиард ярких звезд в далеком космосе носит ее имя.

И помните, что любой, даже самый обычный с виду подарок, станет незабываемым и оригинальным, если его правильно преподнести. В букет красных роз можно вставить одну золотую и подарить его со словами «Мои чувства к тебе умрут лишь тогда, когда завянет последний цветок в этом букете». А из коробочки с преподносимым ювелирным украшением могут вылететь несколько прекрасных бабочек. Любите своих девушек и удивляйте их необычными подарками!

Совет 7: Как поздравить девушку с Днем Святого Валентина

Для девушек День Святого Валентина – особенный праздник, которого они ждут с нетерпением. Поздравления в этот день должны быть романтичными и головокружительными. К сожалению, немногие парни могут похвастаться смекалкой в таких делах.
Инструкция
1
Сделать обыкновенный день незабываемым может исполнение желания, пусть даже совсем маленького. Прислушивайтесь к девушкам, и ответ на вопрос, чего же они все-таки хотят, придет сам собой. Любимая мечтает о путешествии? Никто не заставляет покупать дорогие путевки в жаркие страны. Не сомневайтесь, выезд за город или прогулку по крышам она оценит не меньше.
2
Любимая хочет стать известной? Поздравьте ее открыткой с ее фотографией, размещенной на бигборде в центре города. Мечта – карьера модели? Подарите фотосессю в профессиональной студии.
3
Банальные, казалось бы, в этот день цветы, валентинки и конфеты способны порадовать девушку не меньше, чем колечко или поход в ресторан. Главное, чтобы они были куплены не в последний момент, а тщательно продуманы. Теплые слова в открытке, точно такие же конфеты, которые вы дарили на первое свидание и любимые цветы – и радости не будет предела.
4
Кстати, о первых свиданиях. Любая девушка обрадуется, если поймет, что вы помните о том, где гуляли вместе первый раз, где произошел ваш первый поцелуй. У каждой пары есть памятные места. Прогуляться по ним, зайти в любимую кафешку – один из лучших сценариев Дня Святого Валентина.
5
Романтический вечер со свечами и музыкой (причем неважно где – дома или в ресторане) – еще один прекрасный вариант.
6
Весело и необычно провести этот день можно, собравшись компанией, которая будет состоять из влюбленных пар. Шуточные конкурсы, соревнования, тесты, веселые развлечения не оставят времени для скуки.
7
Примеры конкурсов можно найти в интернете. Самые популярные – «Сочини стих» (рифмы могут быть как серьезными, так и шуточными), «Покорми любимого» (для этого участникам завязывают глаза), «Серенады» (придется вспоминать песни о любви).
8
Если вы готовы к такому серьезному шагу, как признание в любви – лучшего дня просто не найти. Перед вами открывается масса возможностей сделать признание незабываемым. Объявление в газете, милая записка, оставленная в необычном месте, кулон с сердечком в бокале шампанского – это далеко не все варианты.
Видео по теме
Источники:
  • как поздравить девушку с днем всех влюбленных
Видео по теме
Обратите внимание
Не бойтесь быть оригинальным, не бойтесь того, что любимая не оценит ваших стараний! У вас все получится! Удачи!
Полезный совет
И последний совет. Самое главное при выборе оригинального подарка – не его цена. Женщине ценно внимание, которое вы уделите ей. Поэтому, если вы все-таки сторонник традиционных подарков или считаете, что вашу вторую половинку может осчастливить только купленный подарок (например, шкатулка, о которой она давно мечтала, или набор сковородок, или духи, или кольцо с бриллиантом), то позаботьтесь об оригинальной подаче этого подарка (например, внутрь шкатулки можно положить письмо с признанием в любви или упаковать набор сковородок в бумагу с надписью: «Я люблю тебя, (вставить имя)»).
Источники:
  • незабываемое для девушки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500