Совет 1: Как просто нарисовать Волан-де-Морта

Нарисовать Волан-де-Морта, знаменитого персонажа из Гарри Поттера, можно за пару минут.
Вам понадобится
  • -Карандаш
  • -Ластик
  • -Бумага
Инструкция
1
Нарисуйте круг. Поверх него добавьте овал. Овал, должен находиться под кругом, он будет подбородком в будущем. Наметьте начертания для носа, глаз и рта.
Как просто нарисовать Волан-де-Морта
2
Добавьте важные элементы. Прорисуйте более чётко губы, глаза, нос и рот. Губы тонкие, глаза должны иметь форму кошачьих. Также не забудьте про ямочки на щеках и линиях скул.
Как просто нарисовать Волан-де-Морта
3
Добавьте шею, обведите главные линии. Прорисуйте лоб и щёки.
Как просто нарисовать Волан-де-Морта
4
Сотрите второстепенные линии. Осталось раскрасить вашего персонажа. Готово!
Как просто нарисовать Волан-де-Морта

Совет 2: Как нарисовать пружину

В программе Adobe Photoshop достаточно просто нарисовать обыкновенную пружину. К тому же здесь можно придать ей различные эффекты и учесть необходимые пропорции.
Вам понадобится
  • - программа Adobe Photoshop;
  • - навыки работы с Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Откройте программу Adobe Photoshop. Выберите инструмент «Выделение». Сделайте два выделения на различных слоях с определенными заданными размерами. Они должны быть разной высоты и одинаковой ширины (смотрите рисунок). Обведите каждое из них. Обводку, к примеру, возьмите 5 пикселов. Используйте разный цвет для наглядности. Поставьте направляющую и стирайте по половинке, как показано на рисунке.
2
Выберите инструмент «Перемещение», держите клавишу Alt (чтобы копировать) и переходите со слоя на слой, поднимая эти половинки вверх и совмещая (как показано на рисунке). В процессе каждого такого копирования новый слой должен ложиться выше всех слоев.
3
Выберите любой слой, осуществив двойной клик по слою. Настройте в стилях слоя различные эффекты, например, под металл. Затем опять держите клавишу Alt и перенесите получившийся стиль на остальные слои (схватите курсором fx и с зажатой клавишей Alt в палитре слоев перенесите на остальные, см. рисунок).
4
Рисуйте пружину любой ширины, делайте сколько угодно завитков, экспериментируйте со стилями под металл и т.д. На концах пружины можно нарисовать инструментом «кисть» кружочки-эллипсы.
5
Изображайте пружину на чертеже в свободном состоянии, исходя из того, что деталь не должна создавать впечатление, будто она испытывает давление извне. Контур витков лучше чертить упрощенно прямыми линиями.
6
Рисуйте разрез винтовых пружин сечением витков. Если толщина их сечения менее двух миллиметров, то при изображении пружины в разрезе сечение полностью заливайте темным цветом, если данный параметр меньше 1 мм, изображайте сечение схематически.
7
Если вы строите чертеж с заданными параметрами, будьте предельно внимательны: ориентируйтесь только на расчетные величины.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500