Совет 1: Как нарисовать девушку-кошку

Данная девушка подойдёт для аниме комиксов. Любители манги и анимэ будут рады необыкновенному симпатичному рисунку их любимой героини.
Вам понадобится
  • -Карандаш
  • -Ластик
  • -Бумага
Инструкция
1
Лицо. Данная девушка имеет обыкновенную форму лица. Лицо можно нарисовать такое же как в манге. Начните с глаз, добавьте нос и закончите волосами. Структуру, длину и форму волос выберите по своему вкусу.
Как нарисовать девушку-кошку
2
Нарисуйте тело. Главные элементы. Грамотно постройте тело. Помните, что длина рук должна быть ниже бёдер. Ваша девушка-кошка, должна быть гибкой и стройной, чтобы выполнять плавные движения. Также учтите ширину плеч, у спортсменов плечи вытянутые и широкие.
Как нарисовать девушку-кошку
3
Добавьте вашей девушке кошачьи уши. Не делайте их слишком короткие, помните, что у кошек они заостренные. Также нарисуйте кошачий хвост. Вы можете сделать его простым или в движении.
Как нарисовать девушку-кошку
4
Оденьте своего персонажа. Так как она девушка комиксов, то и одежда должна быть соответствующая. Раскрасьте свой рисунок при помощи красок или фломастеров. Готово!
Как нарисовать девушку-кошку

Совет 2: Как нарисовать свою мангу

Дети очень любят создавать на чистых листах свои шедевры, порой просто передавать мысли и желания посредством творчества. Чтобы процесс был увлекательнее и плодотворнее, необходимо научиться рисовать свою мангу. Сделать ее образ правдоподобным, оживить контуры ее тела.
Вам понадобится
  • Шаблоны с фрагментами тела манги, карандаш, ластик, лист бумаги.
Инструкция
1
Воспользуйтесь на первых порах шаблонами для создания рисунка манги, но потом можете и начать рисовать самостоятельно.
2
Если желаете начать рисовать мангу без использования шаблонов и копировальной бумаги, то в первую очередь понадобится разобраться в особенностях изображения этого героя. Нарисуйте голову, похожую на луковицу, или же прямой овал. Эти формы характерны для манги. Волосы у девушек и у мальчиков могут быть произвольного цвета и формы.
3
Шея мальчиков отличается от шеи девочек своей толщиной. Нарисуйте мангу – мальчика с утолщенными линиями шеи и плеч, а девушку, наоборот, с плавными и тонкими линиями.
4
Манга часто рисуется с осиной талией, так что девушка должна напоминать треугольник с вершиной внизу. При этом сам треугольник должен быть не широким. Тело мальчика рисуется так же, как и у девушек, только акцент делает именно на основание треугольника (его плечи).
5
Конечности у манги должны первоначально прорисовывать в виде удлиненных овалов, соединенных небольшими линиями. Таким образом, создается «макет», связки и жилы. Затем уже соедините все линии плавными жестами и получите персонаж мультсериала.
6
Обратите особое внимание на выражение лиц. Глаза у девочек рисуются по форме овалов, причем крупных. У мальчиков глаза выполняются в форме овала или же чаще прямоугольника. Нос – небольшой уголок или вовсе две точки.
7
Губы рисуйте, используя два штриха: горизонтальная полоска и полукруг под ней. Таким образом вы изобразите счастье на лице. Чтобы показать гнев, достаточно просто нарисовать горизонтальную полосу и сделать акцент на брови.
Видео по теме
Обратите внимание
Не переборщите с длинными конечностями и глазами. Сделав акцент лишь на них, сможете забыть о важности передачи эмоционального состояния героя.
Совет полезен?
Чтобы манга выглядела более ярко и была выполнена правильно, очерчивайте черным карандашом линии лица и конечностей, делайте яркими глаза. Манга – это образ игрушечного человечка, поэтому придайте ему образ именно куклы с большими глазами, маленьким носом и длинными конечностями.
Источники:
  • Подробное описание этапов рисования манги. Представлены изображения, по которым легко ориентироваться и начинать новое увлечение
  • где рисовать мангу дома

Совет 3: Как нарисовать кошачьи глаза

Кошки очень красивые и грациозные животные. Они завораживают свое пластикой и мягкостью. У кошек очень красивые глаза, которые могут видеть даже ночью. Они неповторимы и выделяют кошачьих из всего многообразия животного мира.
Инструкция
1
Для того, чтобы начать рисовать кошачьи глаза, необходимо правильно рассчитать пропорции. Начертите горизонтальную линию, разделите ее на пять равных частей. Часть посередине - это расстояние между глазами кошки. Часть в каждую сторону - это основное расстояние глаз. лаз немного выйдет за свой отрезок внешним уголком. Найдите середины отрезков и проведите вниз перпендикулярные линии. На каждой линии отметьте расстояние, равное половине отрезка ширины глаза. Поставьте точку. Эти точки будут служить центрами окружностей. Проведите окружность таким образом, чтобы их внешняя граница касалась первоначальной горизонтальной линии. Это радужка глаза кошки.
Как нарисовать кошачьи <strong>глаза</strong>
2
Помните, что глаза у кошек миндалевидной формы, вытянутые по бокам. От круга нарисуйте два треугольника до границ ширины глаза. Но это будет все же не похоже на кошачий глаз. Глаза этих животных характерны особым разрезом. Внешний уголок глаза кошки будет лежать на горизонтальной линии, которую мы делили на отрезки. Поднимите его до этого уровня. Внутренний же уголок глаза опущен вниз на расстояние, равное половине отрезка ширины глаза. Теперь глаз начинает приобретать свою форму.
3
Нарисуйте зрачок кошки. Если понаблюдать за этими удивительными животными, то можно заметить, как меняются их зрачки. Они становятся широкими, круглыми, почти во всю радужку, если вокруг темно или кошка на чем-то сосредоточена, например, охотится. Чем светлее, там больше зрачок сужается. Верхние и нижние его границы остаются неизменны, он сжимается по бокам. Если совсем светло, он вытягивается в тонкую щелку. Выберите точку освещения на вашем рисунке и в зависимости от интенсивности задуманного вами света, падающего в глаза кошке, нарисуйте зрачок.
Видео по теме

Совет 4: Как нарисовать спортсмена

Спортсмен – человек, который, благодаря огромным усилиям, пытается добиться высоких результатов на крупных спортивных состязаниях. Обычно у него отличное телосложение и стальное упорство. Спортсмен всегда с улыбкой на лице!
Вам понадобится
  • Альбомный лист, карандаши или краски.
Инструкция
1
Сначала посередине листика сделайте наброски спортсмена. Для этого нарисуйте голову в виде овала. Разделите фигуру пополам горизонтальной линией. Это будет линия носа. Верхнюю половину головы опять поделите горизонтально пополам. Это линия размещения глаз. Для определения поворота головы нарисуйте осевую вертикальную линию. Она должна повторять границы овала и находиться в минимальном расстоянии от правой стенки головы. Над головой дорисуйте П-образную растянутую фигуру. Это волосы мальчика. Под фигурой с левой стороны головы нарисуйте горбик – ухо.
2
Чуть выше линии носа, с правой стороны головы, изобразите горизонтальную линию, чуть идущую вниз. Это будет левая рука боксера. Нанесите вертикальные штрихи посередине руки и в конце - перчатка. На том же уровне, только с левой стороны головы, нарисуйте вторую руку в виде большой «галочки». Так же обозначьте границы второй перчатки.
3
Нарисуйте туловище боксера в виде длинной линии, выходящей с нижней части овала. Под ней изобразите горизонтальную линию пояса. Сделайте продолжение линии туловища, слегка отклонив ее влево. Таким образом получилась нога спортсмена. Низ ноги дополните обувью - горизонтальным штрихом. Под линией пояса проведите еще одну вертикальную линию, чуть изогнутую. Получится вторая нога. Дорисуйте к ней обувь.
4
Прорисуйте более точно все части тела. Изобразите нос – маленький полукруг, примыкающий к осевой линии головы. Следите, чтобы его размещение было правильным. Посередине нижней половины овала нарисуйте улыбку. Затем в середине «галочки» дорисуйте еще одну поменьше. Это будет рука с обозначенными границами.
5
От крайних точек линии пояса нарисуйте вертикальные линии до соприкосновения с рукой в перчатке. От этих же точек дорисуйте линии, которые будут изображать границы ног. Более четко прорисуйте обувь.
6
На этом этапе нарисуйте глаза со зрачками на линии глаз. Над ними проведите две короткие горизонтальные линии - брови. Нарисуйте отдельные волосики в прическе «ежик». Перчатки выполните в виде прямоугольников. Затем их длинные стороны чуть-чуть вогните в середину. Внешние бока перчаток сделайте более круглыми. Оденьте спортсмена в шорты. Для этого от линии пояса нарисуйте вертикальные линии, расходящиеся в стороны. Изобразите шнурки на обуви.
Видео по теме
Источники:
  • как нарисовать спортсмена поэтапно

Совет 5: Как нарисовать кошку красками

Рисуя шерсть кошки красками (гуашью, акварелью), нужно учитывать специфику материала. Иногда нужно работать по сырому, иногда дождаться высыхания прошлого слоя. Работа эта требует внимания и точности, и от этого она очень интересна.
Вам понадобится
  • Лист бумаги, простой карандаш, ластик, кисти разной толщины, краски, вода.
Инструкция
1
Приготовьте материалы для работы. Расположите лист бумаги вертикально или горизонтально, в зависимости от того, в какой позе будет нарисована ваша кошка. Перед этим придумайте позу кошке, ее возраст (котенок или взрослое животное). С помощью простого карандаша, сильно не надавливая на грифель, нанесите на лист бумаги набросок животного.
2
Начните с туловища кошки. Обозначьте общий контур тела. Учтите, что кошки – животные изящные. Просмотрите несколько фотографий в интернете. Обратите внимание на то, как выгибается спина у хищника в различных позах. Далее обозначьте голову, по форме она напоминает трапецию (нижнее основание намного меньше верхнего).
3
Наметьте лапы кошки. Обратите внимание на их строение. В сидячей позе кошка может поджимать лапки под себя, может сидеть только на задних лапах (их обозначьте полуовалами вдоль тела в таком случае). Наметьте уши небольшими треугольниками. На мордочке обозначьте глаза миндалевидной формы, нос в виде перевернутого треугольника, по бокам его нарисуйте «щечки», из которых будут расти вибриссы (усы).
4
Нарисуйте хвост кошке. Он может обвивать тело животного, что свидетельствует о спокойном состоянии хищника. Может стоять торчком вверх либо быть просто откинут в сторону. Сотрите ластиком все ненужные невидимые линии. Приготовьте для работы краски. Учтите, что если вы будете рисовать акварелью, то сквозь нее может просвечивать карандаш. Гуашь такими свойствами не обладает.
5
Сначала залейте фон. Он может быть однотонным и не темнее основного цвета животного. Но, чтобы он не выглядел скучно, в процессе покрытия фона добавляйте в основной цвет другие оттенки, что придаст разнообразия. Выберите основной цвет шерсти кошки и также покройте ее полностью (не трогая нос и глаза), добавляя в некоторых местах оттенки светлее либо темнее. Дождитесь высыхания.
6
Смените кисть на пару размеров меньше. Наносите более точные мазки по шерсти. Мазки старайтесь наносить по форме тела кошки. Выберите другие оттенки цвета животного и поработайте ими в некоторых местах. Выделяйте с помощью краски хвост, лапы, нанося тень более темными цветам прямо на основной рисунок. Не используйте для тени черную краску, лучше мешайте синий и коричневый. Проделайте такую операцию пару раз.
7
Смените кисть на более тонкую. Теперь поработайте над первым планом, прорисовав некоторые шерстинки, коготки, волоски, усики. Залейте цветом глаза, нос, дождитесь высыхания и уточните цвет.
Совет полезен?
Перед работой просмотрите в интернете фотографии кошек, обратите внимание на строение тела и многообразие окрасов.
Источники:
  • рисуем кошку красками
Полезный совет
-Не давите сильно на карандаш, так вы сможете невидимо исправлять свои ошибки при помощи ластика.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500