Совет 1: Любовь или увлечение?

Нет более таинственного, загадочного и притягательного слова, чем это - "любовь". Мы все хотим встретить свою половинку и узнать, что такое настоящая любовь. И очень часто ошибаемся, потому что никто толком не может объяснить, как понять это чувство

Каждый человек мечтает о любви. Он думает: "Вот, встречу свою половинку, мы полюбим друг друга, и все у нас будет просто замечательно, прекрасно и радужно. И мы всегда будем пребывать в счастье". Почему люди так думают? Они считают, что встреча любимого человека - это уже событие, которое приведет их к идеальной жизни.

И тут вспоминается грустная статистика: на 1000 браков в России в год приходится 600 разводов. В чем дело? Ведь люди женились по любви. Никто никого насильно не сватал, по расчету сейчас женятся единицы. Почему так происходит?

Как это ни прискорбно, дело в эгоизме влюбленных. У каждого из них на первом месте стоит одно большое "Я". Они думают примерно так: "Это мне будет с тобой хорошо, это я буду получать от тебя внимание, это мне ты должен делать подарки, комплименты и сюрпризы, это ты будешь за мной ухаживать".

Представьте двух барашков, встретившихся на узком мостике - именно так и выглядят нынешние влюбленные, как только закончится период эйфории от встречи с родной душой. Посмотрите внимательно на себя и признайтесь в том, что у вас тоже есть такие мысли.

Как сберечь прекрасное чувство, если оно пришло? Очень просто - перестать быть эгоистом и научиться отдавать. Научиться понимать нужды и запросы другого человека и почаще думать: "Что сегодня я могу сделать для нее (для него), чтобы порадовать?". А пока получается, что мы элементарно слушать друг друга не можем, каждый старается рассказать о своем наболевшем и не интересуется жизнью другого. Разве это любовь?

В книге известного психолога Светланы Пеуновой "Про любовь" есть такие слова: "Любовь - это чувство отдачи, широты души, но не эйфории. Это чувство двоих, сотрудничество и созидание. Влюбленность - чувство одного". И дальше: "Любовь - это спокойное чувство". То есть чувство уверенного, щедрого душой и самодостаточного человека, который не будет беспокоиться, как бы его не бросили, не будет ревновать и переживать. Он будет просто радоваться, что половинка есть и что она рядом.

И будет учиться отдавать, а не требовать себе все больше и больше, не будет ставить условий и устраивать сцен. Постарается глубоко понять близкого человека, а не надевать на него самим собой сочиненных масок. По убеждению психологов, большинство родственников толком не знают друг друга, что уж говорить о людях, которые только встретились. А когда лучше узнаешь (пуд соли съешь) - поймешь, любовь это или просто увлечение.

Совет 2: Как определить любовь

Определить любовь довольно сложно. Для этого необходимо серьезно разобраться в себе, понять что вы чувствуете и сделать правильные выводы из своих исследований. Есть несколько путей, которые помогут вам разобраться, любите вы или нет.
Вам понадобится
  • Лист бумаги
  • Ручка
  • Консультация друзей
Инструкция
1
Чтобы определить любовь, для начала проясните для себя, что вы подразумеваете под этим. Запишите все ваши мысли о том, что такое любовь, и выберите наиболее емкое и точное.
2
Помните об отличиях между любовью, влюбленностью и страстью. Страсть - это временное сексуальное влечение, влюбленность относится к начальной стадии отношений, когда вы сходите с ума от человека, но это чувство обычно быстро угасает.
3
Спросите своих друзей, как они определяют любовь и узнают, что они в кого–то влюблены.
4
Запишите все свои ощущения по поводу вашего близкого человека, о котором вы хотите выяснить, любите ли вы его на самом деле. Например, вам нравится проводить с ним время, вам с ним интересно, вы чувствует себя в безопасности, доверяете ему и т.п.
5
Подумайте хорошо ли вы относитесь друг к другу? Например, насколько эффективно вы общаетесь, как вы решаете конфликты, как переносите недостатки друг к друга, чувствуете ли вы себя самим собой рядом с этим человеком? Ведь любовь - это не то, когда вы в восторге от отдельной части тела партнера или от одной из черт его характера. С точностью диагностировать любовь поможет тот факт, что вы принимаете своего партнера целиком и полностью, со всеми изъянами и недостатками.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 3
Пожаловаться
написал
Напрасно вы комментируйте, как понять чувство любовь, по всей видимости вы не сталкивались с этим чувством.
Пожаловаться
написал
Писать о любви очень тяжело.
Статистика браков и разводов не может отражать настоящую картину отношений.
Пожаловаться
написалa
Да, писать о любви тяжело в первую очередь потому, что многие из нас не умеют любить. Поэтому я и привела здесь книгу. Те, кто читали ее из моих знакомых, отзываются или в превосходной степени, или вообще не восприняли. Мне кажется, это показатель хорошей книги. Значит, задело за живое, если люди так категорически не согласны
Осталось символов: 500