Совет 1: Домашние увлажняющие маски для лица

Коже лица необходимо увлажнение не только зимой, когда мороз на улице и сухой воздух в комнатах пересушивают ее.

Летом кожа также теряет влагу от воздействия солнца, только проявляется это не так быстро. Чтобы не получить к осени обезвоженную кожу, надо позаботиться о ней, пока стоят теплые дни. Можно использовать готовые увлажняющие косметические маски, а можно делать их самим из натуральных продуктов.

Домашние увлажняющие маски для лица собственного приготовления готовятся непосредственно перед использованием, порция при этом делается на один раз, так как натуральные смеси не подлежат хранению. Для лучшего эффекта маски накладываются курсом от 10 до 20 процедур, оптимальная частота их применения два-три раза в неделю.

Сухая кожа особенно нуждается в увлажнении. Но маски для нее должны быть еще одновременно и питательными. Эффективная маска получается из смолотых в порошок овсяных хлопьев, такого же количества размятой клубники, измельченных проростков пшеницы (или масла зародышей пшеницы) и меда. Компоненты лучше взбить в пасту блендером. Подержать эту смесь на лице надо с полчаса, затем снять остатки влажным спонжем, ополоснуть лицо водой.

С овсяными хлопьями можно делать и другие варианты масок. Например, сварить их в молоке, чтобы получилась каша. Осудить ее до чуть теплого состояния, добавить мед. Вкусная маска готова. Быстро можно приготовить маску из банана. Размять половинку этого фрукта, добавить сметану или сливки, кашицу намазать на лицо. Хорошо увлажняет сухую кожу и ламинария. С этими водорослями, предварительно размоченными в теплой воде, можно смешивать желток, любое масло или глицерин.

Для нормальной и комбинированной кожи хорошо подойдут маски из свежих фруктов и овощей. Их допускается делать даже ежедневно. Использовать дары природы можно в чистом виде или смешивать с другими компонентами. Например, для увлажняющей маски морковь или яблоко очень мелко натираются, смешиваются с крахмалом. Можно капнуть еще и сливок. Или такой вариант, когда мякоть абрикоса или персика перетирается с творогом или сметаной. Маска готова.

Жирную кожу также надо увлажнять. Только масла и жиры в масках уже не используются. Можно применять фрукты (особенно кислые), любые овощи и добавлять к ним нежирный кефир или взбитый белок. Хороший эффект дает маска из размятой сливовой мякоти и яичного белка. Слива должна быть очень спелой.

Еще хороший рецепт для увлажнения жирной кожи. Нужно взять половинку банана, по чайной ложке кефира и меда, мелкий зеленый чай (высыпать его из одного чайного пакетика). Все перетереть и нанести на лицо. Все эти маски держатся на коже 15-20 минут, смываются теплой водой, а в завершение лицо ополаскивается водой прохладной.

Совет 2: Домашние маски для лица от шелушения кожи

Шелушение кожи – это распространенная проблема, с которой сталкиваются обладательницы всех типов кожи. Чтобы вернуть шелушащемуся кожному покрову привлекательность и гладкость, рекомендуют использовать лечебные маски как промышленного, так и домашнего производства.
Лечебный процесс заключается в удалении мертвых клеток (для этого используют мягкие скрабы) и увлажнении кожи с помощью специальных косметических средств.

Овсяная очищающая смесь для шелушащейся кожи

Для приготовления такого скраба следует взять следующие ингредиенты:
- 1 ст.л. овсяных хлопьев;
- щепотку пищевой соды;
- немного охлажденной кипяченой воды.
Овсяные хлопья измельчают в кофемолке в муку, смешивают с содой и разводят эту смесь водой (должна получиться густая пастообразная масса). Очищающую смесь наносят на влажную кожу, нежно массируют 2-3 минуты, уделяя особое внимание сильно шелушащимся участкам, а после смывают прохладной кипяченой водой.

Яичный пилинг

Чтобы приготовить скраб, понадобятся такие продукты:
- желток куриного яйца;
- 1 ч.л. сметаны;
- 1 ч.л. измельченной в муку яичной скорлупы.
Составляющие смешивают, после чего получившейся кашицей обильно покрывают кожный покров, держат маску 3-5 минут и смывают теплой кипяченой водой. Приготовленная по этому рецепту маска не только замечательно очищается шелушащуюся кожу, но и прекрасно увлажняет ее.

Увлажняющая косметическая смесь на основе растительного масла

Рецепт этого лечебного средства таков:
- 1,5 ст.л. меда;
- 1 ст.л. миндального, виноградного или персикового масла.
Питательную смесь наносят на очищенную кожу, оставляют на 13-15 минут и смывают кипяченой водой комфортной температуры.

Молочно-овощная смесь для увлажнения шелушащейся кожи

В составе этого увлажняющего косметического средства присутствуют следующие компоненты:
- 1 ст.л. измельченной в блендере свежей моркови;
- молоко;
- 1 ст.л. овсяных хлопьев.
Измельченные в муку овсяные хлопья смешивают с морковным пюре и разбавляют эту смесь теплым молоком (должна получиться масса, по консистенции напоминающая сметану). Готовым составом покрывают очищенную кожу, оставляют смесь на 15-17 минут, после чего смывают прохладной кипяченой водой.

Творожная смесь для шелушащейся кожи

Эту лечебную маску готовят из следующих компонентов:
- 1 ч.л. манной крупы;
- 2 ч.л. творога;
- миндального масла.
Манку смешивают с творогом и добавляют столько масла, чтобы получить густую пастообразную массу. Маску наносят на чистую влажную кожу, оставляют на 15-18 минут, после чего остатки питательной смеси удаляют сухой бумажной салфеткой и умываются теплой кипяченой водой.
Видео по теме

Совет 3: Увлажняющие маски для лица в домашних условиях

Чтобы надолго сохранить молодость и красоту лица, кожу необходимо увлажнять. И в увлажнении нуждается любая кожа (сухая, нормальная и даже жирная). Для этого могут использоваться увлажняющие маски домашнего производства.
Обладательницам жирного типа кожи рекомендуют делать яблочные маски, в составе которых присутствуют следующие компоненты:
- крупное яблоко;
- 130-150 мл молока.

Яблоко очищают от сердцевины и кожуры, после чего отваривают в молоке и перетирают в пюре (должна получиться однородная сметанообразная масса). После смесь охлаждают до комфортной температуры и наносят на подготовленную кожу лица. Спустя 27-30 минут умываются прохладной кипяченой водой.
Летом увлажняющие маски делают трижды в неделю (их выполнять можно утром или вечером). Зимой же такие процедуры рекомендуют делать дважды в неделю (лучше перед сном).

При сухой коже делать рекомендуют творожную маску, которую готовят из следующих компонентов:
- 2 ст.л. молока;
- 30 г творога.

Молоко подогревают до комфортной температуры и смешивают с творогом. Затем смесь наносят на очищенную кожу лица и оставляют на 13-15 минут. Смывают такую косметическую пасту кипяченой водой комфортной температуры.

Для нормальной кожи рекомендуют использовать увлажняющую маску, приготовленную по следующему рецепту, для которого понадобится:
- 1 ч.л. зверобоя;
- 1 ч.л. аптечной ромашки;
- 1 ч.л. шишек хмеля;
- 1 ч.л. измельченных листьев земляники;
- 1 ч.л. тысячелистника;
- 200 мл воды;
- 1 ч.л. меда;
- желток яичный;
- 1 ст.л. яблочного сока.

Травяной сбор заливают горячей водой и помещают емкость со смесью на баню водяную на 7-10 минут, после чего отвар процеживают и охлаждают до комнатной температуры. Затем травяной отвар смешивают с яблочным соком, взбитым до образования легкой пены желтком и медом. Далее косметическую массу наносят на подготовленную кожу и держат маску до 30 минут.

Увядающая кожа тоже нуждается в увлажнении. Для этого используют банановую маску, для приготовления которой берут:
- 0,5 ч.л. питательного крема с витамином Е;
- 10 капель облепихового масла;
- половину банана;
- 1-2 капли лимонного сока.

Мякоть банана измельчают в кашицу, потом это пюре смешивают с остальными составляющими маски. Готовую смесь наносят на очищенную кожу на полчаса. Смывают это увлажняющее средство водой комнатной температуры.

Проблемную кожу рекомендуют побаловать «лакомством», приготовленным из следующих компонентов:
- 8 ст.л. воды;
- 2 ст.л. меда.

В теплой кипяченой воде разводят мед. Затем тканевую салфетку погружают в медовую воду и делают целебный компресс. Спустя 18-20 минут салфетку удаляют и умываются прохладной кипяченой водой. Приготовленная по такому рецепту косметическая смесь не только увлажняет кожу, но и, обладая антисептическим и антибактериальным действием, успокаивает кожу и способствует ее заживлению.
Единственное противопоказание – аллергия на продукты пчеловодства.

Для увлажнения чувствительной кожи используют маску, для приготовления которой берут:
- лист алоэ;
- 2 ч.л. меда.

Алоэ оборачивают бумагой и помещают на неделю в холодильник, после чего измельчают лист в блендере. Затем с помощью марли из полученной массы отжимают сок и смешивают его с медом. Готовое средство наносят на очищенное лицо и оставляют на 35-40 минут. Смывают увлажняющую смесь прохладной кипяченой водой.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500