Совет 1: Как приготовить закуску из брынзы

Блюд из брынзы множество, однако этот рецепт мне кажется оригинальнее остальных, и вкус просто потрясающий. Это блюдо относится к виду горячих закусок, хотя есть его можно и холодным. Узнала его от знакомой, которая побывала в Индии.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Брынза - 500 г.
  • Топленое или сливочное масло - 50 г.
  • Зерна горчицы - 1 пакет.
  • Приправа - по вкусу.
  • Зелень - по вкусу.
  • Чеснок - по вкусу.
Инструкция
1
Нарезать брынзу кубиками со стороной примерно 1 см и разложить их на доске так, чтобы их потом было удобно брать по одному-два.
2
Разогреть сковороду вместе с маслом до теплого состояния и постараться быстро переложить в нее брынзу, чтобы кубики легли ровно.
3
Убавить огонь до среднего, слегка подогреть кубики с одной стороны, а потом перемешивать их, чтобы они равномерно прожарились.
4
Минут через 5-7 (в зависимости от интенсивности огня на плите) добавить зерна горчицы, перемешать их с брынзой, хорошо прогреть и добавить приправы по вкусу. Через 3 минуты блюдо будет готово.
5
При подаче на стол брынзу можно посыпать зеленью или тертым чесноком или и тем и другим, однако и без этих ингредиентов закуска считается готовой. В индийской кухне эту закуску едят без зелени и чеснока.

Совет 2: Как приготовить помидоры по-гречески

Многим доводилось пробовать греческий салат, который традиционно готовят из помидоров, огурцов, перца и маслин. Заправляют такой салат оливковым маслом. Главный компонент салата - греческий сыр фета из козьего или овечьего молока. Можно немного отойти от классической рецептуры салата и сделать помидоры по-гречески, здесь тоже фета выступает главным компонентом, получится очень праздничная и вкусная закуска.
Помидоры по-гречески. Вариант №1

Ингредиенты:
- 4 больших помидора;
- 100 г сыра фета;
- 2 зубчика чеснока;
- стручок сладкого перца;
- половина свежего огурца;
- 5 ст. ложек оливкового масла;
- оливки без косточек;
- уксус, свежий орегано, черный перец, соль.

Промойте помидоры, срежьте верхушку, при помощи чайной ложки вытащите мякоть. Посолите и поперчите половинки помидоров изнутри. Раздавите зубчики чеснока, порежьте сыр мелкими кубиками. Огурец промойте и измельчите. Порубите оливки. Очистите сладкий перец от перегородок и семян, порежьте кубиками.

Соедините чеснок, масло, орегано, уксус, поперчите, посолите по вкусу, взбейте. Добавьте сыр, оливки, сладкий перец, огурец, смешайте. Разложите получившуюся начинку по помидорам, прикройте срезанными верхушками.

Помидоры по-гречески. Вариант №2

Ингредиенты:
- 4 больших помидора;
- 50 г брынзы;
- 1 средняя луковица;
- 4 ст. ложки грецких орехов;
- оливки, петрушка, оливковое масло.

Порежьте помидоры кружочками, выложите на блюдо. Положите на каждый кусочек помидора кусочек брынзы такого же размера.

Смешайте лук, измельченную петрушку, оливки, орехи, добавьте оливковое масло. Получился ароматный соус, выложите его сверху на помидоры, закуска готова.

Совет 3: Как приготовить пикантную закуску с брынзой, оливками и помидорами

Многообразие рецептов приготовления различных закусок позволяет готовить блюда из большого разнообразия ингредиентов. Предлагаемый рецепт пикантной закуски не займет длительного времени приготовления и порадует своим оригинальным вкусом.
Вам понадобится
  • - 500 грамм брынзы;
  • - 3 шт. крупных помидоров;
  • - 1 крупная луковица;
  • - 3 зубчика чеснока;
  • - 1 пучок зелени петрушки или кинзы;
  • - 1 банка оливок без косточек;
  • - 2 столовые ложки подсолнечного масла;
  • - 2 столовые ложки лимонного сока;
  • - 3 столовые ложки любого кетчупа;
  • - 1 чайная ложечка аджики;
  • - 1 столовая ложка сливочного масла;
  • - 1 чайная ложечка уксуса 3%;
  • - половина чайной ложки душицы;
  • - соль и молотый перец – по вкусу.
Инструкция
1
Моют томаты проточной водой, ошпаривают кипятком и аккуратно снимают кожицу. Нарезают мякоть в виде небольших кубиков.
2
Брынзу режут тоненькими ломтиками, обсыпают сверху молотым перцем и обжаривают на разогретой сковороде со сливочным маслом в течение шести минут.
3
Очищают чеснок, моют его и измельчают с помощью специального пресса. Оливки режут тонкими кружками.
4
Лук очищают, моют в проточной воде, режут кольцами и обжаривают в подсолнечном масле на сильном пламени в течение пяти минут.
5
Смешивают чеснок, помидоры и оливки. Заправляют их растительным маслом, сбрызгивают сверху лимонным соком и уксусом.
6
Готовую закуску солят, посыпают специями, аккуратно перемешивают и дают настояться в течение пяти-семи минут.
7
Перед подачей к столу брынзу выкладывают на сервировочную тарелку, сверху кладут массу из чеснока, томатов и оливок и золотистые кольца лука. Отдельно перемешивают заранее приготовленный кетчуп и аджику и поливают этой смесью готовое блюдо. Сверху можно украсить веточкой зелени.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить холодную закуску за 5 минут

Интересно, есть ли хоть один человек, который ни разу не сталкивался с внезапным приходом гостей? Наверно, нет. Как раз на такой случай и были придуманы кем-то мудрым холодные закуски, которые хороши на вкус и быстры в приготовлении.
Вам понадобится
    • Колобки "Томато"
    • помидоры черри - 12-15 шт;
    • сыр "Фетаки" - 200-250 г;
    • твердый сыр типа "Голландский" - 100 г;
    • чеснок - 2 зубчика;
    • фундук дробленый - 30-40 г;
    • майонез - 1 ст.л.
    • Букет белых тюльпанов
    • Яйца - 6-7 шт.;
    • консервированные шампиньоны - 5-6 шт.;
    • зеленые перья лука - 7-8 шт.;
    • майонез - 2 ст. л.
    • Закуска из лаваша
    • лаваш – 1 шт.;
    • мягкий плавленый сыр – 200 г;
    • зелень;
    • чеснок – 3 зубчика;
    • сливочное масло для жарки.
Инструкция
1
Колобки "Томато"

Измельчите твердый сыр на терке, добавьте к мягкому сыру. Туда же добавьте майонез и тщательно перемешайте. Должна получиться пластичная масса, пригодная для лепки. Если масса недостаточно пластична, добавьте еще немного майонеза.
2
Чеснок пропустите через чеснокодавилку и добавьте к сырной массе, тщательно перемешайте массу руками, она должна быть немного мягче, чем пластилин.
3
Помидоры промойте, обсушите полотенцем. Облепите каждую помидорку сырной массой. Полученные колобки обваляйте в дробленом фундуке.
4
Достоинство этого рецепта в том, что его ингредиенты можно с легкостью менять. Например, вместо "Фетаки" можно взять брынзу или плавленный сырок. А вместо фундука сгодятся не только другие орехи, но и панировочные сухари, мелко нарубленная зелень, кунжут и многие другие ингредиенты, которые только подскажет фантазия.
5
"Букет белых тюльпанов"

Яйца отварите, очистите от скорлупы, Разрежьте вдоль на две равные части. Из каждой части извлеките желток. Край белка нарежьте зигзагом с одной стороны наподобие верхушки тюльпана.
6
Желтки и шампиньоны мелко нарубите, добавьте к ним майонез и перемешайте. Эту начинку вложите в полость белков (на место желтков).
7
Лук промойте, обсушите полотенцем. Выложите на большое плоское блюдо таким образом, чтобы напоминало букет (места среза перьев рядом, а верхушки перьев врозь).
8
Поверх перьев лука выложите "бутоны тюльпанов".
9
Закуска из лаваша

Хорошей основой для закуски будет лаваш. Из него можно приготовить все, что угодно. Интересен такой вариант закуски:

Тонкий лаваш разрежьте на квадраты. Зелень мелко нарубите.
10
Каждый квадрат намажьте тонким слоем сыра. Посыпьте зеленью.
11
Квадратики лаваша сверните конвертом.
12
На сковороде растопите сливочное масло и бросьте мелко порезанный чеснок. Обжарьте конвертики из лаваша.
Видео по теме

Совет 5: Худеем. Какие вкусные диетические блюда можно приготовить из брынзы

Брынза - разновидность сыра из овечьего или козьего молока. Для желающих похудеть этот продукт незаменим. Его низкая калорийность и полноценный минерально-витаминный состав способствуют быстрому избавлению от лишних килограммов и поддерживают организм в целом. Чтобы разнообразить свое меню в условиях диеты, приготовьте несколько вкусных и простых блюд из брынзы.

Самый популярный и известный салат - Греческий. В его состав входят: помидоры, огурцы, сладкий перец, листовой салат, авокадо, зелень, маслины, брынза. Для него важно порезать все ингредиенты крупными кубиками и заправить натуральным оливковым маслом.

Фруктовый салат можно приготовить из клубники, банана, яблока и киви. Добавлять брынзу в такой салат лучше после предварительного отмачивания в молоке. Избыток соли вкус салата не испортит. Заправкой в этом случае будет нежирный натуральный йогурт.

Для легких завтраков можно приготовить паштет из брынзы. Его намазывают на хлебцы или тосты. Можно завернуть паштет в лист салата.
Для этого в блендере нужно смешать брынзу, отварное яйцо, немного столовой горчицы и оливковое масло. Полученную массу охладить и подавать к столу.

Украсить ваш диетический стол сможет оригинальная закуска из помидоров с брынзой. Для этого необходимо натереть на терке брынзу и чеснок. Смешать их с мелко нарезанной зеленью и заправить оливковым маслом. У помидора срезать верхушку и удалить мякоть. Мякоть добавить к полученной сырной массе и нафаршировать ею помидоры. Украсить можно листовым салатным миксом.

Брынза довольно хорошо сочетается с любыми овощами, особенно если они не подвергались длительной термической обработке. Идеальным в плане диеты и витаминов считается блюдо из цукини с брынзой. Для этого цукини нужно нарезать мелкими кубиками и на 2-3 минуты залить кипятком. Соедините их с брынзой, простоквашей, грецкими орехами, небольшим количеством растительного масла и зеленью. Перемешайте все в блендере. Это блюдо можно употреблять в качестве закуски или основного блюда.

Диетическим блюдом на ужин могут стать овощи, запеченные с брынзой. Для приготовления потребуется керамический или глиняный горшочек. На дно положите небольшой кусочек сливочного масла и слой брынзы. На сыр укладывайте помидоры, сладкий перец, цукини. Заливайте все взбитым с измельченной зеленью яйцом. Солить не нужно. Запекайте в разогретой до 180 градусов духовке около 15 минут.

Источники:
  • Худеем! Какие вкусные диетические блюда можно приготовить из брынзы?
Обратите внимание
Если брынза очень соленая, ее вполне можно заменить адыгейским сыром.
Полезный совет
В индийском рецепте используется топленое масло, но можно взять для обжарки и сливочное.

Будет очень хорошо, если вы купите универсальную индийскую приправу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500