Совет 1: Как красиво украсить свой велосипед

Каждый любит своё транспортное средство. Велосипедисты стараются придать индивидуальности и показать, что их железный конь имеет характер. Необязательно прибегать к дорогим средствам украшения, достаточно и подручных материалов.
Вам понадобится
  • -Цветная клейкая лента -Скотч с наклейками -Ленты -Ножницы -Велосипед
Инструкция
1

Полностью очистите велосипед. Удалите грязь, отполируйте. При отрежьте небольшие части от цветной клейкой ленты. Если не нашли клейкую ленту, воспользуйтесь обыкновенным цветным скотчем.
Как красиво украсить свой велосипед
2

Аккуратно наклейте ленты вдоль велосипеда. Процесс заключается в чередовании разноцветных полос. Чем больше полос, тем ярче и красивее выглядит велосипед.
Как красиво украсить свой велосипед
3

Чтобы ленты не стёрлись и прослужили дольше, используйте прозрачный лак.
Как красиво украсить свой велосипед

Совет 2: Как украсить свою кофту

Как часто бывает: крутишь в руках недавно купленную кофту, которая и по фигуре хорошо сидит, и цвет приятный, но все равно понимаешь, что чего-то не хватает. Почему бы не довести кофту до совершенства самостоятельно?
Вам понадобится
  • Бисер, паетки, лоскуты ткани, акриловые краски для ткани, кисточка, нитки, иголка.
Инструкция
1
Если у вас есть минимальные художественные способности, вы можете оживить свою кофточку, разрисовав ее. Рисовать можно что угодно, от орнамента по вороту, до рок-звезды на всю грудь. Доставайте акриловые краски для ткани, кисточки и творите. Если художественных способностей у вас нет, а рисунок на кофте сделать хочется, найдите понравившеюся вам картинку, сделайте из нее трафарет, закрепите булавками на кофте и рисуйте по трафарету – все должно получиться.
2
Выберите из имеющихся у вас лоскутков ткани цвет, который выгоднее всего будет смотреться в сочетании с вашей кофтой. Лучше всего, если это будет полупрозрачная шифоновая ткань, но подойдет даже лоскут от гардин. Сверните ее в неплотную «трубочку», закрепите снизу. У нас получится брошь – цветок. Пришейте в середину несколько ярких бусин, аккуратно расправьте лепестки и закрепите на кофте.
3
Обшейте кофточку паетками и бисером. Можете вышить какой-то узор, можете просто рассыпать бисер по плечам. Берем в руки нитку, иголку, пакетик с бисером и пришиваем, бусинка за бусинкой. Не смотря на кажущуюся кропотливость работы, на несложный узор у вас уйдет около часа.
Совет полезен?
Разумеется, вы можете украшать кофту не всеми тремя способами сразу, а выбрать что-то одно.
Источники:
  • брошь из ткани

Совет 3: Как необычно украсить дачный участок цветами

Дачный участок можно украсить яркими клумбами и ароматными цветниками, но лучше немного пофантазировать и придумать что-то оригинальное, потратив на это совсем немного денег, времени и сил. Достаточно выбрать свежие семена цветов и найти старую скамейку, лавочку или даже кровать.

Для необычного оформления сада лучше выбирать неприхотливые растения. Это могут быть петунии, ландыши, пролески, мальва, колокольчик, бархатцы, сальвия, турецкая гвоздика, виола, маргаритки и незабудки. 

Цветы в вазах

Если на участке нет места для клумб, их заменят вазы с цветами. Для этого понадобятся контейнеры, большие вазы, чайник или любая другая емкость, в нее насыпаем землю и сажаем цветы. Эти украшения ставят рядом с входом в дом, другими цветочными композициями и вдоль дорожек. 

Яркий велосипед на дачном участке

Еще один необычный вариант для облагораживания участка. Велосипед устанавливаем рядом с деревом, около дома или на любой ровной поверхности. Крепим на багажник, раму или руль контейнер и сажаем туда цветы. 

Цветочные бочки в саду

Практически на каждой даче есть старые прохудившиеся бочки, но выбрасывать их не стоит, ведь из них получится красивая клумба. Достаточно емкости ярко раскрасить и нарисовать смешные рожицы, насыпать внутрь земли и посадить любые растения. 

Цветы в сапогах

Это универсальное украшение, которое можно поставить в любой уголок участка и даже повесить на забор. Если дома завалялись старые сапоги, сделайте из них красивую композицию с цветами. 

Старая мебель для украшения дачи

Лавки, скамейки, кровати, стулья, столы – все можно облагородить растениями. Сейчас на дачах можно встретить необычные клумбы с диванами, комодами и даже унитазами.

Применение можно найти старым детским игрушками, деревянным ящикам и садовым гномикам. В них сажают фиалки, газонную траву и декоративный лук. 

Совет 4: Как красиво оформить сад

Чтобы улучшить внешний вид вашего любимого сада или дачного участка, сделать его более красивым и изысканным, совсем не обязательно вкладывать в этот проект много денег. Вполне возможно с помощью подручных средств, простых вещей и материалов облагородить территорию на радость себе и зависть соседям.

Дорожки

Ваш сад будет выглядеть более ухоженным и красивым, если облагородить все тропинки и дорожки на участке. Проще всего положить бетонные плиты, которые бывают самых разных форм. Это весьма экономичный и удобный способ. Нейтральный вид бетонной плиты позволит применять ее при любом варианте дизайна сада. Кроме того, бетон легко комбинируется с другими отделочными материалами – камнем, песком, галькой и пр.

Другой, более декоративный вариант – выложить дорожки отделочным материалом. Тут много разных вариантов – от тротуарной плитки и плоских камней до круглых спилов деревьев. Для каждого вида покрытия необходимо подготовить специальную основу.
Чтобы дорожки красиво и эффектно выглядели вечером, поставьте вдоль них ряд садовых фонарей на солнечных батарейках. Средняя цена одного фонаря – 50 рублей. Так что это будет достаточной экономичный и эстетичный вариант.

Цветник

Ни один садовый участок не будет выглядеть красиво, если на нем не растут цветы. Поэтому обязательно создайте у себя на даче цветники, клумбы, альпинарий. В специализированных журналах и на садоводческих сайтах в интернете можно найти интересные и разнообразные схемы цветников и альпийских горок. Проконсультируйтесь со специалистом по ландшафтному дизайну.
Вот некоторые виды цветников, которые можно использовать у себя в саду:

Рабатка – длинные вытянутые полосы цветов вдоль дорожек и газонов. Ширина рабатки может достигать двух метров. Для такого вида лучше всего использовать один или два вида цветов.

Бордюры – похожи на рабатку, но уже – не более 80 см. Для бордюров используют низкорослые и почвопокровные растения. Они отлично подчеркивают линии стен, заборов, дорожек.

Клумбы – небольшие цветники четко выраженной геометрической формы. Бывают клумбы на грунте или в вазонах. Лучше всего разбивать их в самых важных, «парадных» зонах сада – перед фасадом дома, у пруда, около зоны отдыха. Кроме того, можно проявить фантазию и сделать одну две оригинальные клумбы из старой мебели – кровати, стула, комода, велосипеда или даже старого рояля. Это будет смотреться очень и очень интересно и забавно.

Патио

Возможно, патио – сказано громко о вашей скромной беседке. Но такое сооружение, где можно принять гостей на свежем воздухе, вечером выпить чаю, а днем укрыться от зноя – вещь совершенно необходимая.

Капитальная беседка или легкий каркас, увитый плющом – не столь важно. Главное, чтобы это устраивало хозяев. Любую беседку можно украсить и придать ей романтический вид для вечерних посиделок. И не обязательно подвешивать электрическую иллюминацию. Можно сделать красивые фонарики своими руками из жестяных или стеклянных банок и поставить на дно свечи. Мерцающий свет создаст атмосферу уюта и романтики.

Совет 5: Идеи для фотосессии летней свадьбы

Как правило, именно летом проводится большинство таких торжеств, как свадьбы. Ведь лето – это пора тепла, каникул, цветов, отпусков, фруктов, ярких красок, а самое главное – теплой погоды. Для летней свадебной фотосессии следует подобрать красивые аксессуары, реквизит и атрибутику, чтобы снимки получилась яркими, красочными и незабываемыми.

Крылатые качели

Для украшения свадебной фотосессии отлично подойдут качели и необязательно городские. Вы сможете сделать их своими руками:

  • качели в деревенском стиле - здесь нужно использовать обычные деревянные доски и веревку;
  • в винтажном стиле - декорировать качелю разными аксессуарами и не забыть ее покрасить.
  • в растительном стиле - здесь вам может потребоваться флорист, который поможет все правильно украсить.

Парк аттракционов

Будущие молодожены могут отправиться в настоящий парк аттракционов, пострелять там в тире, прокатиться на каруселях, поесть сладкую вату и просто подурачиться.

Лепестки

Съемка может происходить во время того, как будущих молодоженов осыпают цветочными лепестками, монетами или рисом. Здесь можно выбрать необычное место, например, крышу красивого дома.

Голуби

Во время такого свадебного обряда, как отпускание в небо белых голубей, можно также придумать красивые постановочные фотоснимки.

Активный отдых

Молодоженам, не сидящим долго на одном месте, подойдет фотосъемка на роликах, самокате, велосипедах. Такие снимки получатся очень необычными и оригинальными. Но обязательно следует запастить нарядами для этой съемки.

Воздушный змей

В этом веселом деле вы можете проводить соревнования друг с другом, а фотограф запечатлит моменты поднятия в воздух ваших воздушных змеев.

Свадебная летняя фотосъемка подарит вам самые незабываемые эмоции, красивые и яркие фотографии, а также долгие и приятные воспоминания, которые так важны для будущих молодоженов. 

Совет 6: Как украсить зал для праздника

Украшение помещения для праздника можно поручить профессионалам, но это дорого обойдется. Чтобы сэкономить средства, которые пригодятся для других нужд, украсьте зал сами. Запаситесь картинками с готовыми праздничными интерьерами и достаточным количеством материалов. Вам обязательно понадобятся помощники, ведь работа предстоит трудоемкая и связанная с определенным риском - украшения наверху стен или под потолком придется прикреплять с помощью стремянки или табуретки.
Вам понадобится
  • - воздушные шары;
  • - цветные ленты;
  • - скатерти и салфетки;
  • - чехлы на стулья;
  • - цветы.
Инструкция
1
Купите воздушные шары одного размера и формы, двух или трех цветов. Рассчитывайте, что какое-то количество их может лопнуть, поэтому возьмите в два раза больше, чем требуется. Возьмите в аренду специальное оборудование для наполнения шаров гелием. Приготовьте блестящие ленточки, чтобы привязать их к хвостикам шаров.
2
Из шаров сделайте несложные тематические композиции, подходящие к теме праздника. Например, красные сердца - для свадьбы и дня святого Валентина, белые снеговики и зеленые елки украсят зал к Новому году. Форму для фигур сделайте из толстой проволоки, а надутые шарики уже привязывайте к ней.
3
Наполненные гелием шары можно просто оставить летать под потолком. Букеты из них поставьте на столы и привяжите к спинкам стульев.
4
Стены украсьте красочными плакатами или рисунками. Электрические гирлянды можно использовать не только на Новый год – они красивы и в любой другой праздник! Положите их в середину стола или повесьте на стены.
5
Букеты цветов всегда украшают помещение, в них есть особая нежность и трогательность. Ничто не сравнится с цветами в декоративности. На стол поместите низкие композиции, чтобы они не мешали гостям видеть друг друга.
6
Подберите нарядные скатерти для столов и красивые салфетки к ним в тон. Если у вас есть возможность сшить чехлы на стулья, то зал будет выглядеть очень стильно. Подвяжите их яркими бантами той же цветовой гаммы, что и все остальные украшения.
7
Освежите занавески на окнах и тщательно вымойте помещение – чистота тоже отлично украшает! Чтобы выкрашенные краской стены зала смотрелись наряднее и уютней, задрапируйте их нарядной тканью и лентами. Из цветной бумаги вырежьте цветы, бабочек и другие декоративные элементы. Ими тоже можно украсить стены или окна.
8
Праздничное угощение в стильной посуде прекрасно украшает стол. А веселые люди в добром настроении украсят собой любой праздник.
Источники:
  • Украшаем банкетный зал в день свадьбы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500