Совет 1: Кантри-стиль в интерьере

Чудесно иметь домик в деревне. Такой, в котором скрипят половицы и все чашки - с отбитыми ручками. А одинаковых тарелок нет. Зато есть тонкий шерстяной плед и деревянный книжный шкаф. И старый сундук, и короткие светлые занавески на окнах. Хорошо иметь такой домик в деревне. Но еще лучше уметь своими руками сотворить такую квартиру в городе. Это не чудо, это кантри-стиль.

Цветотерапия

Стилизация под деревенский домик – тот, что на берегу речки, в тени деревьев, – диктует кантри-интерьеру свои цветовые правила: зеленый – трава, листья, синий – небо, вода, коричневый – деревья, земля. Использование этих цветов в чистом виде с редким вкраплением оттенков реализует ту самую близость к желаемому уюту, свойственному загородным постройкам с паутиной в углах и флюгером на крыше. «Чтобы глаза отдыхали» - этим принципом руководствуется человек, отдавший предпочтение палитре кантри. Довольно разумный выбор, особенно в условиях современной жизни, визуально перегруженной.

Значит ли это, что в данном направлении невозможно использование других основных цветов – красного, желтого, белого? Отнюдь. Напротив, уместное разбавление интерьера «под дерево» яркими подушками, посудой, занавесками необходимо. Яркие детали позволяют вовремя переключить внимание с одной темы на другую.

Другой особенностью в цветовом оформлении является отсутствие явного цветового доминанта. Вся задача данного стиля превратить отдельные цветовые пятна в один, эмоционально уравновешенный ансамбль. Отличительная черта стиля - цветотерапия: использование преимущественно мягких тонов, светлых оттенков.

Материаловедение

Являясь самой экологичной формой дизайна, кантри отдает предпочтение натуральным строительным и отделочным материалам.

В качестве напольного покрытия выбирать следует дерево (например, крашеную сосну) или керамическую плитку, керамогранит, ламинат, линолеум, дерево имитирующие. Ковры ручной работы, циновки, плетеные коврики, ковровые покрытия, имитирующие грубую, крупную вязку, – органичные детали кантри, которые помогут завершить напольную стилизацию.

Для стен лучше всего подойдет декоративная штукатурка или сочетание фрагментов отштукатуренных стен с частично сохраненной каменной или кирпичной кладкой. Возможно использование бумажных обоев с неярким и тонким цветочным рисунком. Стены отделываются бордюром или лепным карнизом, а в нижней части –  декоративными панелями. Стены в кухне и ванной лучше делать однотонными и светлыми, поскольку именно эти помещения насыщены пестрыми элементами декорирования (посудой, цветами, текстилем). В столовой, гостиной и спальнях допустимы более насыщенные цвета: светло-коричневый, лимонный, кремовый, персиковый.

Двери и окна - из натуральной древесины. Окна требуют льняных или ситцевых занавесок с кружевами и вышивкой, а подоконники – комнатных растений в глиняных горшках.

Детали и детальки

Эклектика – отсутствие строгих законов — дает возможность сочетать в рамках одного стиля шторы с мелким набивным рисунком в естественных тонах, плетеные корзины, жестяные банки из-под чая, кофе и печенья, старинные кухонные принадлежности и утварь.

Добавление текстиля в виде вязаных скатертей, цветных подушек, занавесок в стиле макраме, лоскутного одеяла, клетчатого пледа способствует созданию по-настоящему живой обстановки даже в самой угловатой квартире с неудобной планировкой.

Чехлы на кресла и стулья, картины-вышивки, абажуры — еще одна возможность «утеплить» помещение, особенно если подобные детали выполнены своими руками. Надо сказать, для кантри характерны изделия в стиле hand-made: вышитые полотенца, скатерти,  салфетки, покрывала с кружевными подзорами, плетеные коврики, подушки-думки. Стилизация под старину сохраняется благодаря насыщению интерьера сухоцветами, акварельными этюдами, фотографиями в стиле сепии, книгами с тяжелыми металлическими закладками.

Кантри любит случайные детали - предметы с барахолок, блошиных рынков, бабушкиного сундука. Внезапный медный самовар с сапогом или чугунный утюг станут прелестной деталью интерьера, которая подчеркнет его самобытность и творческое начало хозяев дома.

Подбирая интерьер в стиле кантри, вы точно не пройдете мимо деревянной, по-деревенски грубой, с неполированной поверхностью, плетеной мебели. Не стоит забывать о предметах из ротанга, дуба, сосны. Старинные дубовые шкафы, буфеты, комоды, кровать с резной или кованой спинкой, плетеные кресла и стулья — всё это главные составляющие будущего уютного дома. Непременно стоит сотворить некое подобие камина или печи, ведь всё в кантри работает на создание теплой атмосферы.

Решившись на эксперимент в виде оформления квартиры в стиле кантри, будьте уверены, вы на пути к уюту и гармонии.

Совет 2: Как создать кантри стиль в городской квартире

Стиль кантри родился в Великобритании в 20-х годах прошлого века и постепенно завоевал популярность во всем мире. Его отличительными мотивами являются экологичность, простота и яркость. Чаще всего дизайн в стиле кантри встречается в загородном доме. Но и в городской квартире можно создать уютный, простой и теплый «деревенский» интерьер.
Инструкция
1
Используйте для отделки квартиры натуральные строительные материалы. Ведь кантри – это природный, экологичный дизайн. Дерево, декоративный камень, ручная ковка, штукатурка и бумажные обои подойдут как нельзя лучше. Если нет возможности использовать только природные материалы, выбирайте различные имитации.
2
Приобретайте простую и крепкую мебель, с неполированной поверхностью и грубоватыми формами. Старый бабушкин комод или любимое кресло дядюшки могут оказаться очень кстати. На кухне замечательно будут смотреться деревянные скамьи и старые деревянные буфеты. Но следите за тем, чтобы в квартире оставалось как можно больше свободного пространства. Не перегружайте дом мебелью.
3
Не бойтесь использовать текстиль. Чем больше его будет в квартире, тем лучше. Яркие подушки, вышитые скатерти, занавески с рюшами, самодельные тряпичные куклы и маленькие коврики из лоскутков помогут создать милый и сентиментальный деревенский образ в городской квартире.
4
Моделируйте освещение правильно. Яркий свет будет неуместен. А вот расссеянное, мягкое освещение, идущее от нескольких светильников и бра, придадут атмосфере квартиры романтику и теплоту.
5
Выбирайте цветовую гамму натуральных и сочных тонов. Многоцветность приветствуется, но она должна быть не вызывающе яркой, а чуть приглушенной. Стены и пол сделайте светлых, пастельных оттенков. А занавески, обивка мебели и аксессуары могут быть более насыщенных цветов. Но они должны идеально сочетаться с основной цветовой гаммой.
6
Создайте несколько аксессуаров своими руками. Чем больше в квартире будет вещей «хэнд-мэйд», тем она станет уютней и теплей. Сделайте вместе с детьми милые панно, корзинки, вышитые картины, кашпо для цветов и яркие фоторамки. Детали, созданные собственноручно, как нельзя лучше характеризуют стиль кантри.

Совет 3: Стиль кантри в интерьере

Кантри стиль - это стиль американской деревушки, он схож с такими стилями, как шале, Прованс, но так как этот стиль зародился в другой стране, он имеет свои отличия. Кантри стиль создаст уют и гармонию в вашем доме, при этом внесет колорит другой страны.
Инструкция
1
При оформлении интерьера в стиле кантри за основную идею можно взять образы ранчо. Этим-то и отличается американское кантри, оно более грубое, не такое нежное и женственное, как французский Прованс.
Стиль кантри в интерьере
2
Для отделки стен используют доски, штукатурку, краску, цветочные обои. Для кантри характерен пэчворк, можете стилизовать одну из стен в похожей технике, например из плитки. Еще одним важным элементом является камень, им оформляют как стены, так и печи с каминами.
Стиль кантри в интерьере
3
На полу используется доска, плитка и камень. Дерево должно быть грубоватым и состаренным, чаще темных цветов. Из дерева такого же цвета можно сделать балки, которые будут проходить по стенам и потолку.
Стиль кантри в интерьере
4
Основные цвета в стиле кантри бежевые, оливковые, коричневые, дополнительными могут быть яркие, такие как красный, синий. При основной отделке также можно выбрать яркие цвета, но тогда мебель и аксессуары должны быть более нейтральными.
Стиль кантри в интерьере
5
Мебель выполняется из дерева, ее форма простая, но с классическими элементами. В кантри, в отличие от Прованса, мебель не следует искусственно состаривать, потертость будет уместна, если вы приобрели настоящую раритетную мебель. Мягкая мебель часто обивается кожей, преимущественно коричневой. Часто в интерьере кантри можно встретить сундуки, плетёные предметы и главный атрибут американского ранчо – кресло-качалку.
Стиль кантри в интерьере
6
Текстиль в стиле кантри может быть однотонным но чаще с рисунком. В качестве рисунка применяется горох, цветы, полоска и клетка. Не забываем про пэчворк.
Стиль кантри в интерьере
7
В качестве аксессуаров можно выбрать керамическую посуду, бронзовые статуэтки и подсвечники. На стены развесьте вышивку, пейзажи и фотографии. На пол часто кладут коровьи шкуры, а стены украшают рогами.
Стиль кантри в интерьере

Совет 4: Ванная комната в стиле кантри

В ванной мы проводим немалую часть нашего времени, поэтому важно, чтобы там было приятно находиться. Но для ванной комнаты важна еще и практичность. Стиль кантри прекрасно отвечает этим двум потребностям.

Дизайн ванной в стиле кантри максимально приближен к естественности.  Он отличается простотой и оригинальностью, для него характерны светлые, теплые оттенки, натуральные материалы. 

В ванной в кантри-стиле будут уместны влагоустойчивые деревянные полы. Они будут прекрасно сочетаться с деревянной мебелью. На стены можно положить керамическую плитку теплых естественных оттенков, но не яркую и блестящую. Будет хорошо смотреться состаренная или глазурованная плитка с искусственными трещинками  и сколами.

Шкафчики и тумбу под раковину уместно купить деревянные, им можно придать эффект состаренности Также следует обратить внимание на зеркало. Лучше приобрести круглое или овальное зеркало и оформить его резной или простой деревянной рамкой.  Сантехника нужна цвета бронзы или состаренного золота со сглаженными плавными формами, без острых углов.

В качестве элементов декора можно использовать плетеные корзины для хранения чистых полотенец. Можно также поставить большую бельевую корзину для грязного белья. На стены повесить небольшие картины в рамках с деревенскими пейзажами. Это придаст ванной уютный вид.

На полу положить небольшой текстильный коврик с цветочным или клетчатым узором. Если в вашей ванной комнате есть окно, повесьте занавески с похожим рисунком. Хорошо будет смотреться и маленький букетик цветов в фарфоровой вазочке.

Свет не должен быть ярким, лучше сделать его приглушенным. Светильники лучше покупать стилизованные под старину, сочетающиеся по цвету с сантехникой.

Ванная в кантри-стиле по своему оформлению очень похожа на деревенский домик. В такой ванной городской житель будет ближе к природе, почувствует  спокойствие, уют и комфорт.

Видео по теме

Совет 5: Деревенский уют в прихожей: стиль кантри

В комнатах, которые оформлены в стиле кантри, всегда царит атмосфера естественности, уюта и тепла. Чтобы прямо с порога создавалось впечатление сельской простоты, можно выполнить прихожую в аналогичном дизайне.

Обычно в деревенских интерьерах преобладают натуральные материалы, которые имеют несколько грубую фактуру. В прихожей в качестве отделки для стен вы можете применить светлые панели из дерева с состаренной поверхностью - в такое оформление они добавят винтажную нотку. Еще поверхности можно декорировать кирпичом или натуральным камнем, оклеить обоями с узорами и рисунками на флористическую тематику, окрасить фактурной штукатуркой.

Многоуровневые современные конструкции из гипсокартона не стоит использовать для оформления потолка в прихожей в стиле кантри. Тут уместнее установить балки из натуральной древесины. На пол выберите паркетную или массивную деревянную доску, постелите несколько симпатичных ковровых дорожек. Другой вариант - облицевать пол керамической плиткой терракотового цвета.

Для стиля кантри характерна деревянная мебель, окрашенная в любые светлые оттенки: светло-оливковый, бежевый, кремовый, жемчужный, белый, голубой. Отдавайте предпочтение простым предметам с грубой формой, в общую стилистику помещения такое впишется лучше современной мебели. Можете разместить в прихожей массивные комоды, консоли, вешалки «под старину». Поставьте простую деревянную скамейку, используйте для хранения мелочей плетеные корзинки.

Не забывайте и про разные элементы декора, способные придать интерьеру дополнительного шарма. Украсьте прихожую небольшими картинами с сельскими пейзажами, рамы - обязательно из дерева. Расставьте глиняные горшочки с живыми цветами, подсвечники, красивые вазы.

Текстильные изделия с цветочными узорами сделают прихожую в стиле кантри более домашней. Это могут быть декоративные подушки на скамейке, разноцветные дорожки на полу, занавески на окнах (если они имеются в прихожей), шторки, прикрывающие полки.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500