Мэтры копирайтинга очень часто упоминают о том, что узкое ниширование значительно повышает эффективность копирайтера. Это не удивительно — ведь как невозможно объять необъятное, как и крайне затруднительно стать асом сразу во всех областях копирайтинга.

Возьмем для примера продающие тексты — далеко не у всех получается составлять их так, чтобы конверсия зашкаливала за все возможные показатели. Почему? Ответ прост — для написания продающего текста мало уметь хорошо писать, нужно еще владеть маркетинговыми технологиями, хорошо разбираться в психологии целевой аудитории, а самое главное — уверенно оперировать такими понятиями, как «польза-выгода». Другими словами, копирайтер, создающий продающие тексты не столько писатель, сколько продавец.


Ниша копирайтера — информационные статьи

Но что делать, если то, что кажется выгодным вам, на поверку оказывается малоэффективным? Возможно, продающие тексты вовсе не ваш конек. Зато информационные статьи — тоже весьма востребованный товар копирайтерского рынка — вполне могут стать вашей нишей.

Но и тут существуют нюансы, которые нельзя упускать из виду. Не стоит особо распыляться по тематикам — в идеале вы должны владеть парой-тройкой тематик на «отлично» и еще три-четыре темы на «хорошо». Это позволит вам выдавать эффектные тексты, не переживая за достоверность информации.

Старайтесь не брать слишком узкие тематики. Возможно, вы отлично разбираетесь в разведении четырехвостых восьмилапов и можете писать на эту тему целые диссертации, но подумайте — много ли людей разделяют ваше увлечение? Если большинство людей, окружающих вас, никогда не слышало о разведении таких питомцев, ваши знания и, соответственно, написанные статьи не будут пользоваться успехом.

Еще одна ниша — технические тексты.

Люди ищут во Всемирной Паутине полезную информацию, именно поэтому написание технических текстов, отвечающих на конкретные вопросы читателей, могут стать весьма востребованным товаром.

Если у вас есть соответствующие знания, а также умение даже сухой технический текст сделать аппетитным и интересным, подобное ниширование может стать весьма прибыльным.

Художественный копирайтинг

В Сети есть огромное количество ресурсов, нуждающихся в художественном копирайтинге. Если вам свойственны эмоциональные раскачки, если при взгляде на котенка вы умиляетесь и в тоже время обладаете определенным запасом усидчивости, сделайте своей профессиональной нишей художественный копирайтинг.

Насыщайте свои тексты эмоциями, пробуждайте печатным словом чувства, заставляйте читателя сопереживать, негодовать, радоваться или печалиться — и спрос на ваши работы никогда не угаснет.