Вам понадобится
  • - трудовая книжка (оригинал или копия) работника;
  • - документ об образовании (оригинал или копия) работника;
  • - иные документы, характеризующие профессиональные или личностные черты работника.
Инструкция
1
Открываем привычный для вас офисный редактор и печатаем по центру страницы в самой верхней части поля данные об организации: полное и сокращенное наименование, ИНН, КПП, ОГРН, адрес местонахождения, а также номер(а) телефона(ов) и факса(ов). Затем пропускаем несколько строчек, и опять же по центру страницы пишем жирным шрифтом слово «Характеристика».

После этого указываем основные данные о человеке, на которого вы составляете характеристику. Такие данные могут выглядеть следующим образом: «Иванов Иван Иванович в 2009 году окончил обучение в Московском государственном университете имени М.В.Ломоносова по специальности «Юриспруденция», имеет высшее юридическое образование. С 15 июля 2009 года приступил к работе юрисконсультом юридического отдела в Закрытом акционерном обществе «Примерный пример», с 9 декабря 2010 года был переведен на должность старшего юрисконсульта юридического отдела данной организации».
2
Следующая часть информации, которую необходимо отразить в характеристике, посвящена профессиональным и личностным качествам работника. В частности, можно использовать следующие словосочетания: «Иванов И.И. постоянно повышает свой профессиональный уровень», «добросовестно относится к выполнению своих должностных обязанностей», «предложил полезные идеи по оптимизации рабочего процесса» и т.д.
3
В самом конце характеристики необходимо отразить, что она «выдана по месту требования» или же указать наименование организации в которую она представляется, а также заверить ее подписью руководителя компании, и печатью организации.