Совет 1: Пражский торт

1

Берем сгущенное молоко, яйца, муку, какао и соду погашенную уксусом. Все это смешиваем. Затем разделяем эту смесь на две части, заливаем в форму для выпечки и отправляем в духовку. Когда коржики испеклись, их необходимо остудить, а затем разрезать каждый из них в толщину на две части. Таким образом вы
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • 1 банка сгущенного молока
  • 2 яйца
  • 1 стакан муки
  • 3 ст. ложки какао
  • 1 ч. ложка соды погашенной уксусом
  • 1 плитка шоколада
  • Для крема:
  • 1 стакан молока
  • 1 яйцо
  • 2 ст. ложки муки
  • 150 г сливочного масла
  • 1 стакан сахара
  • 3 ст. ложки какао
Инструкция
1
Берем сгущенное молоко, яйца, муку, какао и соду погашенную уксусом. Все это смешиваем. Затем разделяем эту смесь на две части, заливаем в форму для выпечки и отправляем в духовку. Когда коржики испеклись, их необходимо остудить, а затем разрезать каждый из них в толщину на две части. Таким образом вы получите четыре коржика.
2
Теперь готовим крем. Для этого наливаем молоко в кастрюльку, вбиваем туда 1 яйцо, всыпаем муку, хорошенько размешиваем и ставим на небольшой огонь. Все это постоянно помешиваем, но не доводим до кипения. Затем крем нужно снять с огня и остудить.
3
Далее необходимо растереть сливочное масло с сахаром, какао и смешать с охлажденным заварным кремом. Затем все 4 коржика смазываем кремом. Последний коржик также сверху смазываем кремом и посыпаем тертым шоколадом и отправляем тортик в холодильник на 2 часа.

Совет 2: Как готовить торт "Прага"

Бисквитные коржи, крем «Пражский» и шоколадная помадка соединились в торте «Прага». На сегодняшний день существует множество различных рецептов этого десерта. Однако в любом исполнении торт «Прага» отличается своим шоколадным вкусом.
Вам понадобится
    • Для бисквитных коржей:
    • — 1 ст. сахара;
    • — 1 ст. муки;
    • — 100 г сгущеного молока;
    • — 200 г сметаны;
    • — 2 яйца;
    • — 4 ст. ложки какао-порошка;
    • — 1 ч. ложка разрыхлителя.
    • Для крема:
    • — 200 г сливочного масла;
    • — 100 г сгущеного молока;
    • — 1 желток;
    • — 10 г ванильного сахара;
    • — 2 ч. ложки какао-порошка;
    • — 1 ст. ложка воды;
    • Для сиропа:
    • — 0,5 стакана воды;
    • — 3 ст. ложки сахара;
    • — 1 ст. ложка коньяка.
    • Для глазури:
    • — 50 г густого варенья
    • джема;
    • — 200 г шоколада;
    • — 50 г сливочного масла.
Инструкция
1
Испеките бисквитные коржи. Муку смешайте с какао-порошком. Белки отделите от желтков. Взбейте половину сахара с желтками до загустения. Бисквит получится нежным, если желтки будут хорошо взбиты.
2
Взбейте белки в густую пену. Влейте сгущенное молоко, сметану. Всыпьте оставшийся сахар. Мешайте миксером еще около 3 минут. Постепенно добавьте взбитые белки к желткам. Перемешайте массу легкими медленными движениями снизу верх. Просейте в яичную смесь муку и какао-порошок и аккуратно перемешайте тесто.
3
Прогрейте духовку до 200оС. Круглую разъемную форму застелите бумагой для выпечки и смажьте сливочным маслом. Влейте тесто и выпекайте в течение часа.
4
Поставьте форму с бисквитом на 5 минут на влажное кухонное полотенце. Аккуратно снимите боковые края и отделите корж от бумаги. Переложите бисквит на решетку, закройте полотенцем и по возможности оставьте на 8 часов, чтобы корж легко разрезался на пласты.
5
Приготовьте крем. Желток смешайте с водой и постепенно влейте сгущенное молоко. Массу поставьте на водяную баню. Доведите до кипения, постоянно помешивая. Огонь убавьте и варите смесь еще около 3 минут до загустения. Затем крем снимите с огня, продолжая мешать. Накройте пищевой пленкой и оставьте до охлаждения.
6
Взбейте размягченное сливочное масло с ванильным сахаром. Отдельными порциями добавляйте охлажденный крем. Всыпьте какао-порошок и еще раз взбейте.
7
Разрежьте остывший бисквит на 3 одинаковых по толщине коржа. Влейте в половину стакана воды коньяк, растворите сахар. Пропитайте коржи сиропом. Соберите торт, промазывая все коржи кроме верхнего кремом.
8
Растопите шоколад на водяной бане. Размешайте его с подтаявшим сливочным маслом. Смажьте торт вареньем или джемом (желательно абрикосовым) тонким слоем. Нанесите глазурь на бока и верх торта. Готовый торт «Прага» оставьте в холодильнике на 10 — 12 часов.
Источники:
  • http://www.gastronom.ru/recipe/3362.aspx
  • www.jlady.ru/desserts/recept-torta-praga.html

Совет 3: Как приготовить бисквитный торт «Прага»

Торт «Прага» - бисквит с шоколадом и кремом из сгущенки. Готовится пражский торт около двух часов, но это того стоит. Бисквит получается нежным, пышным и вкусным и порадует всех гостей.
Вам понадобится
  • - 250 г сахара
  • - 250 г сметаны
  • - 150 мл водки
  • - 240-260 г муки
  • - 150 г какао-порошка
  • - 10-15 г разрыхлителя
  • - 200-250 г сгущенного молока
  • - 2 яйца
  • - 230-250 г шоколада
  • - 140-160 г сливочного масла
Инструкция
1
Отделите белки от желтков, белки взбейте миксером. Прибавьте сахар, сгущенное молоко, сметану и взбейте в течение 5-7 минут. В отдельной посуде перемешайте желтки до белого цвета. Муку с какао пересыпьте в глубокую миску, добавьте белковую массу с взбитыми желтками, перемешайте.
2
Духовку разогрейте до 180-190 градусов. Форму для выпекания обработайте маслом, присыпьте манной крупой, чтобы легче извлечь бисквит. Влейте в нее тесто, поставьте в духовку и готовьте в течение часа. Пока готовится бисквит, приготовьте крем. Взбейте миксером мягкое сливочное масло с какао до однородной консистенции. Добавьте сгущенное молоко и взбивайте еще 4-6 минут.
3
Вытащите готовый бисквит из печи. Поставьте форму на кухонное полотенце, сверху накройте крышкой и остудите. Бисквит вытащите из формы и разрежьте вдоль на 3 части. Пропитайте коржи водкой. На два коржа нанесите крем, потом сложите их вместе и добавьте сверху третий корж. Верхний корж оставьте сухим.
4
Шоколад разделите на небольшие куски, сложите в металлическую посуду и поставьте на водяную баню. Когда шоколад растопится, промажьте им весь торт. Уберите торт в холод на 4 часа. Торт украсьте стружкой шоколада.

Совет 4: Торт "Прага" в мультиварке

Многие думают, что рецепт шоколадного торта «Прага» пришел в Россию из столицы Чехии, однако жители самой Праги вряд ли знают о существовании такого десерта. Свое название наш пражский торт получил благодаря одноименному столичному ресторану, где работал придумавший его рецепт кондитер. Сегодня торт «Прага» можно легко приготовить в мультиварке.
Вам понадобится
  • Для приготовления коржа:
  • - сахар (1 стакан);
  • - мука (1,5 стакана);
  • - сгущенное молоко (0,5 банки);
  • - сметана (1 стакан);
  • - яйца (2 шт.);
  • - сода (1 ч. ложка);
  • - какао-порошок (1 ст. ложка).
  • Для приготовления крема:
  • - сливочное масло (150 г);
  • - сгущенка (0,5 банки).
  • Для приготовления глазури:
  • - какао-порошок (2 ст. ложки);
  • - молоко (50 мл);
  • - сахар (4 ст. ложки).
Инструкция
1
Яйца с сахарным песком взбить миксером до образования нежной пены. Сметану смешать со сгущенкой и добавить в нее соду, после чего полученную смесь соединить со взбитыми яйцами и перемешать до получения плотной однородной массы.
2
В приготовленную смесь добавить просеянную муку и порошок какао, тщательно перемешать все до однородного состояния с помощью ложки или миксера (консистенция теста должна быть похожа по своему виду на густую сметану).
3
Чашу мультиварки необходимо предварительно смазать тонким слоем сливочного масла и аккуратно вылить в нее получившееся тесто. На мультиварке установить режим «Выпечка», выставить время готовки на 60 минут, а температуру – на 180 градусов. Если по окончанию выпечки верхний слой коржа пропекся не до конца, то следует выпекать его еще примерно 10-15 минут.
4
Готовый корж вынуть из мультиварки, воспользовавшись для этого корзинкой-пароваркой, после чего дать ему остыть и разделить корж на три равные части. Сливочное масло довести до размягченного состояния и смешать его со сгущенным молоком. Полученный масляный крем следует равномерно распределить по поверхности нижнего и среднего коржей, бока торта также необходимо смазать кремом.
5
Для приготовления глазури нужно смешать в металлической чаше воду, сахар, сметану и какао, после чего довести полученную смесь до кипения на медленном огне. В уже остывшую шоколадную массу добавить небольшое количество размягченного сливочного масла и снова все перемешать. На верхний слой коржа нанести приготовленную глазурь и убрать торт в холодильник до тех пор, пока не произойдет полное застывание глазури.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500