Совет 1: Как не ошибиться, покупая пломбир?

Мороженое «пломбир» любят практически все. Однако выбрать «правильное» мороженное, умеет далеко не каждый. Зная несколько несложных признаков качественного продукта, можно выбрать по-настоящему вкусный пломбир.
Подберите свой рецепт
+
-

Перед тем как купить пломбир, следует внимательно изучить упаковку.

В состав мороженого, которое изготовлено строго по ГОСТу, может входить исключительно молочный, но никак не растительный жир. Современные ТУ допускают замену натурального молочного жира кокосовым или пальмовым маслом, которые помимо своей дешевизны никакими особыми качествами не обладают. Производитель, добавляющий в состав мороженого растительные ингредиенты, обязан непременно указать это на упаковке продукта.

Эмульгаторы и стабилизаторы, добавляемые в мороженое, помогают продукту сохранить форму. В большинстве своем такие эмульгаторы являются продуктами растительного происхождения – переработанными водорослями.

На то, с какой скоростью тает мороженное, влияет и жирность продукта. Чем жирность ниже, тем быстрее пломбир растает. Наиболее устойчивый к таянию пломбир способен «продержаться» около двадцати минут.

При покупке мороженого стоит отдавать предпочтение пломбиру правильной формы с однородной консистенцией и выраженным сливочным вкусом. Главное, выбирая любимое лакомство, помнить о том, что гордое название «пломбир» может носить только то мороженное, жирность которого составляет не менее 12%.

Совет 2: Домашний шоколадный пломбир

Дома можно приготовить вкусное домашнее мороженое, оно будет намного полезнее покупного. Вот только употребить его придется быстро, ведь в составе домашнего мороженого нет фабричных консервантов.
Вам понадобится
  • - молоко - 1 стакан;
  • - сахар - 400 грамм;
  • - шоколад - 100 грамм;
  • - шесть яичных желтков;
  • - жирные сливки - 3 стакана.
Инструкция
1
Поставьте на водяную баню сахар, молоко и яичные желтки. Туда добавьте поломанный шоколад.
2
Томите смесь, пока она не загустеет. Время от времени помешивайте ее.
3
Дайте смеси остыть, введите туда сливки, взбитые в крепкую пенку, тщательно размещайте, разложите по формочкам, уберите в морозильник. Спустя час воткните в массу мороженное.
4
Можно массу уложить в общую форму, а потом готовое мороженое украсить кусочками фруктов, ягодами, цукатами, в общем - как подскажет фантазия. Приятного аппетита!
Видео по теме

Совет 3: Пломбир своими руками

Пломбир - вкус детства. Вкусное мороженое сложно найти в магазинах, но можно сделать самим. Для этого потребуется совсем немного продуктов. А также желание побаловать себя и близких вкусным пломбиром.
Вам понадобится
  • 1 литр молока, 2 стакана сахара, 5 яичных желтков, 100 грамм сливочного масла, 1 чайная ложка крахмала.
Инструкция
1
Сахар перемешайте с крахмалом, соедините с желтками и разотрите до однородной массы. В массу добавьте немного молока и перемешайте. У вас должна получится желтковая масса по консистенции, как сметана.
2
Подогрейте молоко, добавьте в него сливочное масло и помешивая доведите до кипения. В молоко начинайте осторожно вливать желтковую массу, постоянно помешивая. Поставьте на огонь и доведите до кипения.
3
После того как масса закипит, поместите кастрюлю в холодную воду. Помешивайте массу, чтобы не образовалось комочков. Оставьте массу до ее полного охлаждения, иногда помешивая. Полученную массу разлейте по формочкам или креманкам и поставьте в холодильник для заморозки.
Совет полезен?
Можно поместить мороженое в морозилку. Тогда процесс заморозки пройдет быстрее. Но не забудьте сначала подержать минут 15-20 в холодильнике, а потом уже поместите в морозильную камеру.

Совет 4: Торт "Шоколадный пломбир"

Торт "Шоколадный пломбир" готовится за полтора часа. В приготовлении этого аппетитного десерта нет ничего сложного, все достаточно просто, так что каждая хозяйка сможет побаловать себя и свою семью этим лакомством!
Вам понадобится
  • Для бисквита:
  • - мука - 150 грамм;
  • - сметана, сахар - по 200 грамм;
  • - масло растительное - 150 миллилитров;
  • - четыре яйца;
  • - какао "Несквик" - 150 грамм;
  • - пакетик ванилина;
  • - разрыхлитель - 1 чайная ложечка.
  • Для крема нужно:
  • - жирные сливки - 500 миллилитров;
  • - творожный сыр - 150 грамм;
  • - сгущенка - 1/2 банки;
  • - загуститель для сливок - 2 пакетика;
  • - пищевой краситель.
Инструкция
1
Взбейте яйца с ванилином и сахаром. Добавьте сметану с маслом, следом - какао-порошок, разрыхлитель и муку.
2
Выпеките корж при температуре в 180 градусов. Будет достаточно 50 минут. Остудите полученный бисквит, разрежьте на две-три части.
3
Приготовьте крем. Взбейте сливки, добавьте загуститель. Потом добавьте во взбитые сливки творожный сыр, сгущенку. Хорошенько все взбейте, добавьте пищевой краситель (можно обойтись без него). Получился очень вкусный крем, напоминающий мороженое.
4
Пропитайте коржи сахарным сиропом, промажьте сладким кремом. Готовый торт "Шоколадный пломбир" украсьте, как вам подскажет фантазия. Самый простой способ - украсить верхушку торта кремом при помощи кондитерского шприца. Приятного чаепития!
Торт "Шоколадный пломбир"
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500