Совет 1: Как правильно ходить в гости: советы худеющим

Сколько раз с понедельника мы начинали "новую жизнь"? Сколько раз обещали себе, что в этот раз точно, раз и навсегда расстанемся с вредными привычками в питании и будем посещать спортзал? И мы держали свое слово до... первого воскресного обеда у любимой тетушки! Как тут удержаться, когда этот восхитительный десерт был приготовлен специально для тебя? Не стоит же обижать родных! И мы берем ложку - и вот на диете уже поставлен жирный крест.

А ведь вполне можно и себя в рамках удержать, и родственников не обидеть! Простые советы помогут вам в этом:

Будьте искренни
Иными словами, не стоит скрывать, что вы следите за своим питанием. Но и акцентировать на этом внимание не стоит, лучше упомянуть мимоходом, причем избегая слова "диета", которое обычно действует на людей как красная тряпка на быка.

Благодарите!
Благодарите от души, хвалите каждое блюдо, что пробуйте. Тогда у хозяйки не сложится впечатление, что вы отказывайтесь от добавки, потому что блюдо вам не понравилось.

Тяните время
Избежать обид можно, сказав: "Я столько съел, что, боюсь не смогу отдать должное десерту... Дайте мне чуть передохнуть!"

Оставьте место
Если десерта все же не избежать, то спланируйте свою еду: съешьте меньше горячего, сэкономив место для десерта.

Уступите меньшему злу.
Иногда легче взять небольшой кусочек торта, чем сидеть с пустой тарелкой, привлекая к себе внимание. Но помните, что размер порции определяете вы, а не тетушка!

Возьмите домой
Тут вам на помощь придет элементарная лесть. Выскажите восторг по поводу блюда, но поинтересуйтесь, можно ли забрать его с собой, а не есть сейчас. Ну а дальше... Вы ведь не обязаны это есть. Мы никому не скажем!

Совет 2: Как правильно питаться и худеть (12 советов)

Диетологи едины во мнении, что для эффективного сбрасывания веса необходимо перейти на правильное и здоровое питание.

Новая система питания должна стать второй натурой и применяться на протяжении всей жизни. Только тогда ненавистные килограммы уже никогда не вернутся.
Инструкция
1
Покупайте только постное мясо. Перед приготовлением всегда убирайте кожицу и видимый жир с курицы. Бульон варите с вечера, давая ему остыть за ночь. Утром убирайте весь жир, образовавшийся на поверхности.
Питание для похудения
2
Сократите, а лучше исключите совсем употребление копченого мяса, колбас, сосисок, бекона и прочих фабричных мясных изделий. Кроме наличия добавок и консервантов, в них содержится еще и большое количество скрытого жира.
Как питаться и худеть
3
Ешьте мясные продукты не более одного раза в день. Два дня в неделю делайте вегетарианскими. Помочь в этом вам может любое вегетарианское кафе, например, Джаганнат.
Как питаться и худеть
4
При приготовлении пищи используйте минимум масла, даже растительного. Масло очень калорийно. Салаты заправляйте одной чайной ложечкой масла холодного отжима.
Как правильно питаться и худеть
5
Пользуйтесь пароваркой и аэрогрилем для приготовления блюд. Из всех видов кулинарной обработки, возможных на плите, выбирайте тушение.
Как питаться и худеть
6
Во время обеда берите больше гарнира, уменьшив порцию мяса. Предпочтение отдавайте овощам.
Как правильно питаться и худеть
7
Не стоит полностью отказываться от круп, макарон и хлеба. Крупы выбирайте в оболочке, например, бурый рис и гречку. Макароны - только из твердых сортов муки, а хлеб цельнозерновой или ржаной. За один раз разрешается съесть один кусок хлеба, а гарнира не больше 4-6 столовых ложек.
Как правильно питаться и худеть
8
Ешьте овощи 3-4 раза за день в свежем или приготовленном виде. Каждую еду начинайте с салата из сырых овощей.
Как правильно питаться и худеть
9
Ежедневно питайтесь фруктами, но не слишком налегайте на них. Достаточно съедать 2-4 плода в день.
Как правильно питаться и худеть
10
Старайтесь избегать сладкого, в том числе газированных напитков с сахаром и фруктовых соков из пакетов. Жажду утоляйте чистой водой. Натуральный фруктовый сок приучитесь разбавлять минеральной водой.
Как правильно питаться и худеть
11
Исключите майонез, замените его соусом из нежирного йогурта и горчицы или 10%-ной сметаной. Обязательно ежедневно употребляйте нежирные кисломолочные продукты.
Как правильно питаться и худеть
12
Ваше питание должно быть непременно дробным, а это значит, что нужны три основных и два дополнительных приема пищи в день. Из них по калорийности 25% должны приходиться на завтрак и ужин, 30% — на обед и по 10% на дополнительные перекусы. Белки в рационе должны занимать 20%, углеводы — 50%, жиры — 30% от всего рациона.
Как правильно питаться и худеть
Видео по теме

Совет 3: Как бросить худеть

В стремлении похудеть нет ничего плохого, но оно должно иметь разумные рамки. Ведь встречаются ситуации, когда желание правильно питаться перерастает в маниакальную зацикленность. Это явление называется орторексия. Но с ней можно и нужно бороться.
Инструкция
1
Правильное питание не может быть главной и единственной целью в вашей жизни. Это всего лишь элементарные меры, направленные на сохранение фигуры и здоровья. Контролируйте себя. Еда всегда остается только едой. Она не может быть вашей самоцелью.
2
Внимательней относитесь к истинным потребностям своего организма. Может быть, ему как раз и не хватает какого-то продукта, от которого вы отказались в пользу правильного питания или диеты. Для этого осмотрите себя и понаблюдайте за изменениями в своей внешности на предмет дряблости и бледности кожи, выпадения волос, слоения ногтей и т.д. Или сдайте расширенный анализ крови, который покажет, есть ли в организме недостаток того или иного полезного вещества.
3
Чтобы избавиться от привычки сидеть на диетах, постепенно расширяйте список ранее запрещенных продуктов. Например, если раньше из молочных продуктов вы позволяли себе только нежирный кефир, то со временем замените его на обычный, начните употреблять творог, сыры, йогурты и молоко.
4
Поинтересуйтесь мнением друзей и близких, стоит ли вам худеть дальше. Ведь порой у человека завышенные требования к своей внешности и он не в состоянии объективно оценить себя, взглянуть на себя со стороны.
5
Откажитесь от чрезмерного увлечения диетами в пользу физических упражнений, что доставит вам настоящее удовлетворение и позволит не переживать за свою фигуру. Это могут быть обычные прогулки на свежем воздухе, плавание, танцы и другие виды спорта. Можно посещать тренажерный зал или ходить на фитнес. А после физических нагрузок у вас появится неплохой аппетит.
6
Если диеты уже стали для вас любимым хобби, найдите себе новое увлекательное занятие, которое будет занимать все ваше свободное время.
7
Чтобы избавиться от слишком строгих лимитов в еде, сначала откажитесь от ограничений в своей жизни. Не запрещайте себе ничего и не корите себя за проявление слабости.
Видео по теме

Совет 4: Как подготовиться к конкурсу красоты

Конкурс красоты популярен уже не одну сотню лет. Раньше для участия в нем достаточно было иметь красивую внешность и фигуру. Сегодня этого мало. Красавицы XXI века должны обладать не только прекрасными внешними данными, но и блеснуть интеллектом и творческим талантом. Несколько советов тем, кто решил стать участницей конкурса красоты.
Инструкция
1
Для начала вам необходимо решить, готовы ли вы для участия в подобных проектах. Отбросьте свои амбиции и объективно оцените собственные данные. Ну и, конечно же, серьезно настройтесь на победу.
2
Внешние данные. Фигура претендентки на титул должна быть правильной и по возможности подходить под модельные параметры, 90-60-90. Кроме того, учитывается состояние кожи и волос – все должно быть естественным. Поэтому не теряйте время даром и отправляйтесь в фитнес–зал.
3
Но все же красота стоит на первом месте, поэтому не исключен поход в косметический салон. Ни в коем случае не идите на пилинг перед отборочным туром и худейте тоже заранее. Ваша кожа должна быть безупречно во время проведения конкурса.
4
Если с внешностью все в порядке, время идти в модные бутики или лучше в ателье. Не важно, наряд вы решили приобрести в магазине или сшить на заказ. Главное, чтобы ваше платье было неповторимым, оригинальным и подчеркивало все ваши прелести.
5
Идеальная походка – залог вашего успеха! Научитесь красиво ходить. Подбородок держите прямо, грудь вперед, выпрямите спину, плечи нужно отвести назад, живот втянуть. Ходить нужно на каблуках 7 см. Ногу ставим сначала на пятку, потом на стопу. Причем в коленях – не сгибать.
6
Чтобы победить, нужно обладать выносливостью, трудолюбием, дисциплинированностью. И главное - быть артисткой. От вас должны исходить только положительные эмоции. Поверьте, это почувствуют и члены жюри и зрители.
7
Последний этап – кастинг, то есть отборочный тур. Вас непременно попросят заполнить анкету. В ней будут и каверзные вопросы. Поэтому ответы необходимо продумать заранее, ведь чем оригинальнее они будут, тем больше у вас шансов на победу.
8
И еще один совет. Будьте открыты и уверены в себе на все 100%, выполняйте все просьбы стилистов, режиссеров и парикмахеров. Помните - будущая королева всегда должна быть лучше всех.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500