Совет 1: Лучшие способы повышения скорости компьютера

Нередко уменьшение скорости компьютера происходит из-за его сильного информационного загрязнения. Есть несколько проверенных методов повышения скорости компьютера.
Инструкция
1
Удаление временных данных. Кэш старых страниц браузера, логи ошибок, временные файлы разных программ и прочий мусор - всё это оседает на вашем жёстком диске и влияет на скорость его работы.

Для очистки жёсткого диска от мусора воспользуйтесь популярной программой CCleaner.
2
С помощью дефрагментации диска вы можете восстановить структуру файлов, разбросанных мелкими кусочками по всему жёсткому диску. Выполнить дефрагментацию диска можно с помощью стандартной утилиты "Дефрагментация", доступную из свойств диска. Во время дефрагментации нельзя перемещать файлы и папки, иначе вы можете потерять часть важных данных.
3
Визуальное оформление - приятная, но весьма энергозатратная опция. Отключить визуальное оформление можно, нажав правой кнопкой на "Мой компьютер", затем выбрав "Свойства" и "Дополнительно".

Совет 2: Как повысить скорость инетернета

Самым простым способом повышения скорости интернета, естественно, является покупка более скоростного и, соответственно, дорогого тарифа. Однако, если отсутствие средств не позволяет этого сделать, то "разогнать" интернет можно несколько оптимизировав его использование.
Инструкция
1
Определите, какие программы в фоновом режиме так или иначе используют интернет-соединение. такими программами могут быть менеджеры закачек, онлайн-радиоприемники, проигрыватели музыки, находящейся на удаленных серверах или торрент-клиенты. Закройте программы, необходимость в которых отсутствует, либо поставьте ограничение на скорость закачки. Например, ограничив скорость приема торрент-клиента из расчета в 10% от заявленной скорости вашего соединения вы получите ощутимое увеличение комфорта от просмотра веб-страниц, не прерывая при этом закачку. То же самое можно сделать и с менеджерами закачек. Для меньшего потребления трафика онлайн-радиостанцию можно перевести в режим приема потока с меньшим битрейтом.
2
Зайдите в настройки вашего основного браузера. Грамотный подбор установок интернет-обозревателя также поможет увеличить быстроту интернета. Например, если большую часть времени в интернете вы читаете текст, не обращая внимания на мультимедиа составляющую сайтов, то ее загрузку можно отключить. Ранние версии браузеров позволяли отключать загрузку картинок, в современных версиях такая настройка отсутствует, однако показ видео, загрузка звуков и флеш-элементов поддается отключению. Поставьте расширение браузера, блокирующее рекламу (например AdBlock). Это значительно ускорит работу с веб-страницами. Помимо этого некоторые браузеры обладают функциями сжатия контента, что также положительно сказывается на скорости интернета.
3
Оптимизировать интернет также можно оптимизировав операционную систему в целом. Используйте для этого специальные программы-оптимизаторы. Они позволят вам увеличить быстродействие компьютера, а также отключить некоторые службы операционной системы, которые могут потреблять интернет-трафик.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500