Совет 1: Как позвонить в Россию из-за границы

Иногда во время отдыха в другой стране у нас может возникнуть необходимость позвонить в Россию. На самом деле позвонить в Россию из-за границы очень просто.
Инструкция
1
Вам необходимо узнать код доступа для международных звонков. Для каждой страны он свой, например, в США это код "011", а в Германии - "00". Но это касается только стационарных телефонов, для мобильников достаточно нажать кнопку "+".
2
Затем введите 10 цифр нужного вам телефона. Сначала идёт цифра "7", затем код города, затем - номер телефона.
3
Если у вас подключен роуминг, вы можете звонить на мобильные телефоны, находящиеся в России, без каких-либо кодов доступа. Просто наберите номер в формате +7 (123) 456-78-90.

Совет 2: Как позвонить из Турции

Туристы, часто отдыхающие в Турции, уже успели убедиться в том, что телефонная связь в этой стране сравнительно недорогая, и в то же время качественная. Мобильная связь в Турции тоже качественная, но международные звонки с мобильного телефона порой обходятся чрезвычайно дорого. То же самое можно сказать и о телефонах, которые установлены в каждом отеле.

Поэтому для того, чтобы позвонить из Турции в Россию, лучше воспользоваться телефонами-автоматами компании Turk Telekom – эти синие будочки можно увидеть почти на каждой улице любого из турецких городов. Чтобы позвонить, необходимо приобрести карту предоплаты (обычную или смарт-карту). Каждая из карточек рассчитана на 30, 60 или100 единиц, считываемых автоматом. Также в Турции есть таксофоны, работающие по кредитным карточкам (узнать такой таксофон можно по специальной наклейке на его корпусе). И в будние дни, и в выходные дни позвонить из Турции в Россию можно из специальных офисов связи PTT. Они есть во всех крупных курортных городах, и открыты с 8-00 до 17-30 по будням, а по выходным работают с 9-00 до 19-00. Стоимость международного звонка из телефона-автомата составляет примерно 0.25-0.3 доллара. Звонок из отеля обойдется примерно в два раза дороже. Для того, чтобы позвонить в Россию, необходимо набрать следующую комбинацию цифр: 0—00-гудок-70-код города - номер абонента. Комбинация из трёх нулей набирается для того, чтобы выйти на международную телефонную линию. Код города, в который вы хотите позвонить, лучше знать заранее – в некоторых отелях есть международные телефонные справочники с кодами самых крупных иностранных городов, а в некоторых они отсутствуют. Если вам срочно потребуется узнать какой-либо телефон внутри страны, наберите номер 118 (справочное бюро).      

Видео по теме

Совет 3: Как позвонить из Германии

Германия – респектабельная европейская страна, привлекающая туристов из многих стран, в том числе – и из России. Человек, посещающий Германию впервые, часто сталкивается с необходимостью позвонить домой или коллегам по работе.

 Телефонная связь в Германии функционирует отлично, и для того, чтобы совершать звонки внутри страны, обычно достаточно просто позвонить из отеля по телефону 11-8-33 (справочное бюро Германии) или 11-8-34 (международное справочное бюро). По этим телефонам вы сможете получить сведения о телефонных номерах внутри Германии и о правилах их набора. Международный звонок можно совершить с помощью таксофона. Общественных монетных телефонов на улицах немецких городов вы не увидите – вместо них есть таксофоны, работающие исключительно с телефонными картами. Приобрести такую телефонную карту можно в специализированном магазине, на телефонной станции (в автомате) или в любом табачном киоске. Также в Германии есть таксофоны, которые принимают не телефонные карточки, а кредитные. Общественными таксофонами можно воспользоваться, если вы не хотите звонить из отеля. Кроме того, международные звонки можно свершать и на почте, а также с помощью интернета. Старайтесь не звонить из ресторана или из собственного номера в гостинице, так как данная услуга может обойтись вам намного дороже, чем звонок их общественного таксофона или с почтового отделения. Для того, чтобы позвонить из Германии в Россию, необходимо набрать международный телефонный код России – 7. После международного телефонного кода страны указывается код необходимого вам города. Комбинация цифр для звонка, например, в Москву, будет выглядеть следующим образом: 00-7-495-номер абонента. В данном случае 00 – это код выхода на международную линию телефонной связи, 7 – код страны, а 495 – код города. Поэтому, чтобы позвонить из Германии домой, запомните код города, который вам ещё пригодится. Пользуясь телефоном для международных звонков, помните о том, что между Германией и Россией существует разница часовых поясов, поэтому интересующий вас абонент может уже давно крепко спать, в то время как в Германии только наступил вечер

Источники:
  • как звонить в россию из германии

Совет 4: Как позвонить на мобильный в Россию

Нередко отдыхающий за границей человек сталкивается с необходимостью позвонить на мобильный в Россию. Существует определенный принцип звонков из-за рубежа в другие страны, который заключается в получении доступа к международной линии, наборе кода нужной страны, а затем – кода города и номера абонента.
Инструкция
1
Узнайте код доступа к международной связи в той стране, в которой вы в данный момент находитесь. Например, позвонить на мобильный в Россию из США со стационарного телефона можно, набрав комбинацию «011», а международному коду Германии или Украины соответствует «00». Если вы звоните с мобильного телефона наберите вместо кода доступа знак «+». Чтобы выяснить код мобильного телефона какой-либо страны, принадлежность номера определенному оператору и другую информацию, можно воспользоваться одним из соответствующих интернет-ресурсов.
2
Наберите телефонный код России - цифру «7». Затем следует код города и номер абонента (общая сумма цифр обычно не превышает 10). Код междугороднего доступа по России («8») набирать не нужно.
3
Если вы хотите позвонить на мобильный в Россию через свой сотовый телефон, убедитесь, что у вас подключен роуминг. В этом случае не нужно будет вводить никаких специальных комбинаций. Просто наберите номер нужного вам абонента через «+7» и позвоните ему. Общее количество вводимых символов в набираемом номере абонента составляет 12. Таким образом, номер будет иметь примерно следующий вид: +7 906 123 45 67.
Обратите внимание
Убедитесь, что на вашем телефоне отсутствуют какие-либо ограничения по посылу вызовов, например, для защиты от мошенничества. Это может помешать позвонить на мобильный в Россию, поэтому если вы столкнулись с какими-либо трудностями, обратитесь к оператору сотовой связи или отключите ограничения через личный кабинет на сайте сотовой компании.
Совет полезен?
Позвонить в Россию из Турции можно с помощью телефонов-автоматов Turk Telekom. Вы найдете эти синие будочки практически на каждой улице в любом из турецких городов. Позвонить из телефона-автомата можно и в Египте (одна минута стоит примерно 3,5 доллара), но для начала нужно будет приобрести телефонную карту в одном из местных магазинов.
Источники:
  • как звонить в россию из сша

Совет 5: Как позвонить в Россию из заграницы

В туристических и деловых поездках за рубежом многим людям важно поддерживать связь с близкими людьми или коллегами по телефону. Существует несколько удобных способов звонить в Россию из-за границы.
Вам понадобится
  • Мобильный телефон (смартфон)
Инструкция
1
Самым частым способом звонить с мобильного из-за рубежа в Россию является подключение роуминга. Чтобы подключить роуминг, необходимо обратиться в офис компании мобильной связи и предоставить список стран, где может понадобиться связь (зачастую стоимость минуты разговора в разных странах индексируется по-разному). Крупные сотовые операторы предоставляют довольно недорогой роуминг на популярные направления туристического отдыха: Турцию, Египет, страны ближнего зарубежья, а также Таиланд и Индию. Роуминг часто выбирают те, кому необходимо быть на связи с входящими звонками, так как благодаря ему не меняется номер телефона.
2
Более экономичным способом может стать покупка туристической сим-карты. Сим-карты для путешественников производит несколько компаний (Goodline, GSM-Travel, WellTell и др.). По стоимости услуг они приблизительно одинаковы, работают в более чем 100 странах мира. Минусом туристической сим-карты является смена привычного номера телефона (удобно для отдыхающих, но не подходит бизнесменам, приехавшим за рубеж в деловую поездку) и довольно высокая стоимость самой сим-карты. Звонки обычно стоят от 3-4 рублей за минуту разговора.
3
В почти всех странах Европы и Юго-Восточной Азии можно купить местную сим-карту. Как правило, покупку можно осуществить в любом магазине. Для оформления может понадобиться паспорт (в Таиланде, Камбодже, Малайзии, Индии документы при покупке сим-карты не нужны). Стоимость звонков варьирует от 5 до 40 рублей за минуту разговора, в зависимости от тарифа. Местные номера удобны тем, что на них можно подключить интернет и использовать смартфон в качестве навигатора и устройства для работы в Сети.
4
Позвонить в России из-за границы можно также с помощью программ Skype, Viber, Line и др. Для этого необходимо иметь с собой любое устройство, с помощью которого можно выйти в интернет (ноутбук, планшет, смартфон, телефон с поддержкой Wi-Fi). При наличии бесплатного беспроводного интернета в отеле или любом кафе можно позвонить близким или коллегам по одной из приведенных выше программ (в случае если на их компьютерах или других девайсах установлены те же программы). С помощью Skype возможно также позвонить на обычные телефонные номера, если подключить и оплатить соответствующие тарифы. Skype, Viber и Line можно бесплатно установить на Android и iOs, также на любую версию Windows, включая Windows для телефонов и планшетов.
Обратите внимание
При покупке местной сим-карты может потребоваться документ, удостоверяющий личность.
Совет полезен?
В отелях, кафе и ресторанах очень часто есть бесплатный wi-fi, которым можно пользоваться для звонков по Skype и Viber.

Совет 6: Как позвонить за границу с мобильного телефона

Часто случается, что друзья и знакомые уезжают за границу в путешествие или на постоянное место жительства. При этом хочется продолжать поддерживать с ними связь. Как позвонить за границу с мобильного телефона? Рассмотрим некоторые варианты.

Если человек уехал отдыхать с сим-картой, зарегистрированной в домашнем регионе (проще говоря, живет в Иркутске и уехал с иркутской сим-картой), позвонить ему с мобильного телефона не составит труда: оплата звонка для вас будет осуществляться по действующему тарифному плану.

Звонки внутри сети на многих тарифах бесплатные. А вот отдыхающий человек будет считаться, как находящийся в роуминге, то есть оплата будет производиться как за входящие, так и исходящие звонки.

Чтобы позвонить за границу с мобильного телефона в случае, когда человек уехал на постоянное место жительства и зарегистрировал местный номер, необходимо соблюдать правила набора международных номеров.

При звонке на городской номер следует набирать: 810 - код страны - код города - номер абонента или +код страны - код города - номер абонента. При звонке на мобильный телефон: 810 - код страны - код оператора - номер абонента или +код страны - код оператора - номер абонента.

Примечание: для звонка на Украину используют код Украины 380, однако все местные номера начинаются с 0, и многие набирают +380_0... Возникает путаница, и ответ системы: «Неправильно набран номер». Во избежание ошибок рекомендуется набирать +38 (а не 380) и далее номер с 0.

Стоит заметить, что позвонить за границу с мобильного телефона не всегда получается в связи с дорогими расценками: минута разговора тарифицируется от 6 рублей и выше (в зависимости от направления звонка и расценок тарифного плана). Спасти ситуацию могут интернет-приложения типа Skype, Viber, WhatsApp и др. При относительно недорогих услугах Wi-fi звонить через приложения выходит даже выгоднее.

На старых тарифных планах позвонить за границу можно, используя IP-телефонию – звонок по протоколу IP (также через интернет, но без использования каких-либо дополнительных приложений). Для этого с мобильного телефона необходимо набирать: 147 - 810 - код страны - номер абонента или 147 – 810 – код страны – код города – номер абонента.

На новых тарифных планах (например, тарифы Tele2 «Черный», «Очень черный», «Самый черный», «Оранжевый» и др.) услуга IP-телефонии не предусмотрена.

Совет 7: Как выгодно звонить в Россию

Звонки из-за границы могут быть очень дорогими. Большинство российских операторов мобильной связи берет за услуги роуминга довольно большие деньги. Чтобы оставаться на связи во время деловой поездки или отпуска и при этом потратить минимальное количество средств, существует множество способов, начиная с покупки SIM-карты зарубежного оператора и заканчивая использованием сервисов IP-телефонии.
Инструкция
1
Самый простой способ сэкономить на звонках – приобрести SIM-карту оператора связи страны, в которой вы находитесь. Большинство зарубежных сотовых компаний имеют невысокие тарифные ставки на исходящие звонки в Россию, а входящие вызовы почти всегда являются бесплатными. Ознакомьтесь с тарифами операторов связи страны, в которую вы направляетесь, и подберите наиболее подходящие для себя условия.
2
Широко распространены туристические SIM, которые позволяют звонить в Россию гораздо дешевле. Приобрести туристическую карточку можно в любом салоне связи. Преимущественно предлагаются симки операторов Goodline и Sim-travel. Все входящие по тарифам обычно бесплатные, а стоимость исходящих начинается приблизительно от 4 рублей за минуту.
3
Зачастую самым недорогим способом оказываются звонки при помощи телефонных или IP-карт, созданных специально для совершения вызовов за рубеж. Однако стоит отметить, что цена такой карточки может быть разной, и порой слишком высокой. Перед покупкой телефонной карты подсчитайте возможные расходы и выберите наиболее недорогой способ.
4
Хорошо сэкономить позволяют звонки по линии IP-телефонии. Наиболее распространенными сервисами для совершения вызовов через Интернет являются SIPNET и Skype. С их помощью можно сделать звонки в любую страну мира, используя компьютер или современное мобильное устройство. Стоимость минуты разговора начинается от 2,5 рублей. Зачастую это самый недорогой способ оставаться на связи с родными и близкими.
Совет полезен?
Если вы не хотите менять SIM-карту, сэкономить в путешествии помогут специальные тарифные планы и опции, предлагаемые российскими операторами. Некоторые дополнительные услуги могут значительно уменьшить стоимость минуты разговора. Изучите тарифные планы или позвоните в службу поддержки вашего оператора сотовой связи, чтобы получить наиболее полную консультацию по стоимости роуминга и предоставляемым опциям.

Совет 8: Как позвонить в Новгород

На территории России – два областных центра, в названии которых есть слово «Новгород». Древний город, находящийся на Северо-Западе страны, называют просто Новгородом или прибавляют слово «Великий». Нижний Новгород находится в Поволжье. Позвонить в оба областных центра можно и со стационарного телефона, и с мобильного аппарата.
Вам понадобится
  • - стационарный телефон;
  • - мобильный телефон;
  • - справочник телефонных кодов.
Инструкция
1
Если вы находитесь на территории России и хотите позвонить в Новгород Великий со стационарного телефона, наберите «8». Это междугородняя линия. Дождитесь гудка, после которого нужно набрать код города. Для Новгорода он «816», однако в этом городе есть и шестизначные, и семизначные номера. Если номер абонента состоит из семи цифр, дальше набирайте уже его. Перед шестизначным номером нужно набрать еще цифру «2».
2
Для звонка с мобильного телефона на стационарный существует тот же порядок, то есть сначала набирается код страны (в данном случае он может быть как «8», так и «+7»). Затем наберите код города точно так же, как и при звонке со стационарного телефона, а после этого – номер абонента. При звонке с мобильного телефона на мобильный никаких дополнительных кодов набирать не нужно, только «8» или «+7» и номер.
3
Порядок совершения звонка из другой страны будет несколько иным. Набор номера со стационарного телефона начинается с выхода на междугороднюю линию. В одних странах это «8», в других – «0». Дождавшись гудка, наберите номер «10», то есть международной линии. Наберите код нужной вам страны, в данном случае – России, то есть «7». После этого следует код города с добавочной двойкой или без нее и номер абонента. При звонке с мобильного телефона на стационарный порядок будет точно таким же.
4
Чтобы позвонить в Нижний Новгород из любого населенного пункта России, нужно знать код города. Порядок набора номера следующий. Наберите номер междугородней линии, то есть «8». Подождите гудок и наберите код города. Для Нижнего Новгорода это 831, без всяких добавочных номеров. Далее следует номер абонента. Порядок набора номера с мобильного телефона почти не отличается, только вместо «восьмерки» можно набрать «+7».
5
Если вы из-за границы пользуетесь стационарным телефоном и звоните на стационарный же, порядок будет тем же, что и при звонке в Великий Новгород, и в любой другой город России. Начните набор с выхода на междугороднюю телефонную линию, то есть наберите «8» или «0». Как и при любом междугороднем звонке, нужно дождаться гудка, и только после этого набрать международный код «10». Затем следует код России, то есть цифра «7», код Нижнего Новгорода «831» и номер абонента.
6
Может случиться так, что вам нужно будет позвонить не в Новгород, а в Новгородскую или Нижегородскую область. Код любого населенного пункта в том или ином регионе начинается обычно с тех же цифр, что и код областного центра (за исключением мегаполисов), а далее следует добавочный номер. То есть код населенного пункта Новгородской области выглядит как 816х, а для Нижегородской – 831х. Найти код можно в справочнике «Телефонные коды городов России».
Источники:
  • Телефонные коды городов России
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500