Совет 1: Путешествуем по США: достопримечательности Сан-Франциско

История Сан-Франциско начинается в 1776 году с основания Франциском Ассизским католической миссии. Поначалу это была небольшая испанская деревня, превратившаяся в оживленный город после вспыхнувшей в 1848 году Золотой Лихорадки. Несмотря на то, что запасов золота в горах Сьерра-Невада оказалось не очень много, город все равно был обречен на успех.

Лучше всего знакомиться с городом во время пеших прогулок по его крутым улицам. Начать осмотр можно с Набережной рыбаков (Fisherman's Wharf) – именно с нее открывается прекрасный вид на залив Сан-Франциско и на знакомый для многих по фильмам мост «Золотые ворота». Набережную любят не только многочисленные туристы, но и морские львы, расположившиеся на одной из пристаней. Они принимают солнечные ванны, вальяжно развалившись на деревянных понтонах – до любопытных взглядов им, кажется, нет никакого дела.

Продолжить прогулку можно в одном из вагонов канатной железной дороги, которая приведет в Норт-Бич – район, ставший известным в 1953 году после открытия книжного магазина «Сити Лайтс». Владельцем магазина был один из представителей бит-поколения – Лоуренс Ферлингетти. В 1957 году Норт-Бич стала своего рода столицей битников, провозгласивших отказ от традиционного образа жизни и вдохновляемых восточными религиями.

К юго-востоку от Норт-Бич находится Даунтаун – финансовый центр Сан-Франциско. Этот район с небоскребами из стекла и стали контрастирует с колониальными постройками, преобладающими в городе.

Находясь в Сан-Франциско, нельзя не побывать на острове Алькатрас, к которому ежедневно курсируют суда от одной из пристаней. Скалистый остров-тюрьма хранит в своих стенах много секретов особо опасных преступников, в число которых входил и Аль Капоне. Название острова происходит от испанского слова alcatraz (пеликан), объясняется это тем, что остров когда-то был пристанищем для этих птиц, но власти города решили, что подобная изоляция больше подойдет для преступников. Тюрьма уже давно не работает, но ощутить ее атмосферу можно во время экскурсии.

Несмотря на то, что городу больше присущ колониальный стиль, здесь можно насладиться и восточным колоритом. Для этого нужно всего лишь отправиться в Чайнатаун, расположенный в центре Сан-Франциско. Здесь все пропитано китайской культурой, а ароматы восточных блюд буквально сводят с ума. Раньше в китайском квартале можно было запросто встретить представителей китайских якудза, заправлявших опиумными притонами и публичными домами. Интересно будет посетить действующие храмы или побывать в пекарне «Golden gate», кондитеры которой ежедневно выпекают более 200 тысяч пирожных.

Отдохнуть от осмотра многочисленных достопримечательностей можно в любимом горожанами парке Голден-Гейт. Парк можно сравнить с оазисом, что вполне оправданно. Огромное количество зелени, большая территория, где каждый найдет для себя укромный уголок. В японском чайном саду можно предаться созерцательному отдыху и восстановить силы по всем правилам фэн-шуй. Насладившись чудесными видами парка, над которым возвышается статуя Будды, можно посетить расположенные здесь же музеи с богатыми коллекциями скульптур или живописи. Если побывать в Калифорнийской Академии наук, то можно увидеть скелет динозавра размером около девяти метров. А Стейн-харт-Аквариум дает возможность увидеть тысячи видов водной фауны.

Еще одним местом, знакомым кому-то по фильмам, и предназначенным для отдыха, является Твин Пикс. Это холмы-близнецы, с которых открывается незабываемый вид на Сан-Франциско. Подняться на холмы можно пешком, на автомобиле или на велосипеде. Главное правильно рассчитать силы, ведь высота холмов немалая – 281 метр. Расположены холмы практически в центре города, что дает возможность полностью осмотреть его. Твин-Пикс любим местными жителями не только за чудесные виды, но и за возможность устраивать здесь пикники или становиться посетителями многочисленных культурных событий и мероприятий.

Нельзя оставить без внимания покупки, совершить которые можно в магазинах Сан-Франциско. Их количество исчисляется сотнями и даже тысячами. Модные дома и известные фирмы со всего мира предлагают вниманию любителей шопинга товары, иногда напоминающие экспонаты в галереях искусств. Цены на них, правда, тоже бывают как на предметы искусства, поэтому сразу нужно подготовить себя к тому, что количество нулей на некоторых ценниках будет зашкаливать. В этом случае можно смело отправляться в Чайнатаун, не боясь при этом разориться.

Совет 2: Что в гостиничном номере самое грязное

Туристы и люди, путешествующие по миру с деловыми целями, часто даже не задумываются о том, что поджидает их в комфортных гостиничных номерах. Комнаты отелей, однако, порой кишат бактериями, наличие которых на тех или иных предметах подтвердили недавние исследования ученых из США.

Группа микробиологов из американского университета Хьюстона провела эксперимент, в ходе которого выяснила немало нового о санитарном состоянии гостиничных номеров. Ученые под руководством профессора Джея Нила путешествовала по трем штатам Америки - Индиане, Техасу и Южной Каролине. Цель их поездки заключалась в осмотре номеров отелей на наличие бактерий, а главное - изучение их количества на том или ином предмете интерьера.

Эксперимент проводился после стандартной процедуры уборки, проводимой ежедневно горничными гостиниц. Ученые вооружились необходимыми инструментами и тщательно изучили в каждом номере по девятнадцать предметов, взяв с них пробы на наличие вредоносных микроорганизмов. В итоге им удалось узнать много интересных фактов.

Вполне предсказуемыми местами скопления бактерий оказались ковры номеров, унитазы и раковины в ванных комнатах. Именно они часто заставляют постояльцев внимательно осматривать их в первые минуты заселения в комнату и требовать другой номер в случае обнаружения явных признаков грязи.

Но вредные микроорганизмы были обнаружены и на неожиданных предметах, которые никогда не вызывали подозрения в нечистоте. Ими оказались кнопки телефонного аппарата, пульт от телевизора и DVD-проигрывателя, выключатели света. Наибольшее скопление бактерий было зафиксировано на выключателях прикроватных ламп и торшеров, а также телевизионных пультах.

После осмотра гостиничных номеров ученые университета Хьюстона решили провести дополнительный эксперимент. Они взяли пробы с предметов, которыми горничные пользуются во время уборки. Количество вредных микроорганизмов на них зашкаливало - оказалось, что ведро, швабра и перчатки уборщиц переносят на себе огромное количество бактерий, заставляя их «путешествовать» по всему отелю.

Итог работы был подведен на конференции в Сан-Франциско, где ученые представили серьезные цифры: количество бактерий в номерах гостиниц превышает больничные стандарты от двух до десяти раз. Они подчеркнули, что данный факт вовсе не означает обязательного заражения постояльцев, но риск, тем не менее, существует.

Источники:
  • Официальный сайт Хьюстонского университета

Совет 3: Куда поехать в США

Соединенный Штаты Америки – страна, чье политическое влияние распространяется на весь мир. Ее уникальная культура, ассимилировавшая опыт десятков наций, разнообразная природа и богатая событиями история привлекают туристов со всего света.
Инструкция
1
Самый распространенный вариант отдыха в США – экскурсионные туры по штатам Америки, поскольку страна огромна, и наиболее простым способом познакомиться с ней является постепенное изучение штатов и городов. В Америке огромное количество достопримечательностей, национальных парков, курортов, парков развлечений и прочего. Даже за несколько поездок вряд ли получится посмотреть все.
2
Непременно стоит заглянуть в Северо-восточный регион Штатов, который называется Новой Англией. Этот регион состоит из шести традиционно туристических штатов. Например, главной достопримечательностью штата Мэн является Капитолий. Здесь же располагается деревянный Олд-Вест-Фор, а так же город Портленд, в котором находится невероятный торговый комплекс.
3
Поклонникам творчества Марка Твена надо ехать в штат Коннектикут, поскольку там находится дом писателя. Из Коннектикута можно направиться в штат Род-Айленд, чьи основные достопримечательности и памятники находятся в столице штата Провиденсе.
4
Ваш отдых будет неполным, если вы не заглянете в Калифорнию. Обязательно побывайте в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско, это города с особой атмосферой, к тому же в Лос-Анджелесе вы можете попасть на экскурсию по известной киностудии. Если же вам больше нравятся животные, поезжайте в Сан-Диего, в этом городе находятся лучший парк диких зверей и парк Sea World, в котором есть дельфинарий, огромный аквариум, аттракционы и красочные шоу.
5
И конечно, говоря о путешествии в США, нельзя обойти внимание штат Нью-Йорк и его одноименную столицу. Этот город обладает особенным ритмом и драйвом, пожалуй, про него снималось так много фильмов, что в ходе прогулок по улицам города вы будете узнавать особенно памятные места. Если вы любите бродить по музеям, обязательно загляните в «Метрополитен», один из лучших музеев мира.

Совет 4: Путешествуем по Великобритании: Ливерпуль - родина The Beatles

На северо-западе Англии расположился портовый город Ливерпуль. Прославила этот город всемирно известная группа The Beatles. Ливерпуль богат на достопримечательности, а также известен бурной ночной жизнью и разнообразными спортивными мероприятиями.

Одной из главных достопримечательностей города можно назвать Альберт-док, открытый принцем Альбертом почти полтора века назад. В это время Ливерпуль расцветал как значимый международный порт. Сейчас на территории дока находятся музеи, рестораны, кафе и магазины, а также здесь расположен Морской музей Мерсисайд и Галерея Современного искусства Тейт, известная не только в Великобритании, но и во всем мире.

Поскольку Ливерпуль знаменит не только музыкальным ансамблем, но и футбольными клубами, поклонникам данного спорта обязательно нужно посетить стадионы клубов «Ливерпуль» и «Эвертон».

Ценители религиозных построек с удовольствием посетят Англиканский кафедральный собор, поражающий красотой и величием. В соборе можно подняться на одну из башен, чтобы дополнительно полюбоваться открывающимися видами.

Увидеть сцену, на которой впервые выступили музыканты The Beatles, начав свою карьеру, можно в клубе «Каверна» на Мэтью-стрит. Пропустить кружечку пива можно в любимом участниками группы пабе The Grapes. Также на Мэтью-стрит находится памятник, установленный в честь Джона Леннона.

Поклонники гастрономических изысков получат истинное наслаждение от ливерпульской кухни, представленной в ресторанах, пабах, кафе и барах. Можно выбрать для обеда и ужина шикарный ресторан, а можно отдать предпочтение домашней обстановке уютных баров и пабов. Ценители пенного напитка смогут попробовать лучшее ливерпульское пиво практически в любом из питейных заведений города.

В качестве места проживания можно выбрать как гостиницы, так и семейные отели или бюджетные хостелы. Чтобы почувствовать себя настоящим жителем Ливерпуля, можно остановиться в одной из сдаваемых в аренду квартир.

Ливерпуль – рай для молодежи. Он изобилует дискотеками, ночными клубами, многочисленными барами и пабами. Любители спорта смогут побывать на спортивных мероприятиях: футболе, лошадиных бегах или гольфе.

Не будут скучать и любители побродить по магазинам в поисках интересных сувениров, среди которых предметы искусства, антиквариат, а также множество современных товаров: одежда, обувь, парфюмерия и многое другое.

Видео по теме

Совет 5: Путешествуем по России: ах, Самара-городок!

По традиции лето в России – пора отпусков и прекрасная возможность посмотреть замечательные места и города среднерусской полосы, в том числе и Самару, красивый старинный город на Волге.

Храмовое зодчество в Самаре

Город Самара находится на левом берегу Волги, между устьями рек Самара и Сок. Он был основан в 1586 году Государем Федором как сторожевая крепость. У города богатая история, туристам, посетившим его, будет что посмотреть. Рядом с Самарой находится Куйбышевское водохранилище – замечательное место для отдыха.

Самара – красивейший поволжский город, сохранивший своеобразие и очарование купеческого поселения. В городе много архитектурных памятников и самобытных зданий.

Среди достопримечательностей - старообрядческие храмы, православные церкви. Статус памятника церковной архитектуры присвоен действующему Иверскому женскому монастырю, основанному в 1850 году. На территории монастыря расположены четыре храма: «Иверской Божьей матери» − в нем находится икона с ценным золотым покрытием; «Успения Божьей матери»; «Святого Николая Чудотворца»; «Иерусалимской иконы Божьей матери». Монастырь является украшением и духовным центром Самары.

Что посмотреть и где отдохнуть

Интерес для туристов представляют старинные купеческие усадьбы, коих в городке немало. «Дача со слонами» − дом художника К.П. Головкина окутан тайной и вызывает повышенный интерес у жителей и гостей города. Нельзя пройти мимо дома купца Клодта − настоящий дворец, с эффектным красивым убранством внутри. Сейчас здесь разместилась детская картинная галерея.

Памятником под открытым небом можно назвать Хлебную площадь – во второй половине XIX века здесь был самый крупный хлебный рынок. На площади стоит здание, бывшая хлебная биржа, отличный образец неоклассицизма.

Знаменитый Жигулевский пивоваренный завод – яркий образец промышленного зодчества XIX века. Сейчас завод представляет огромную территорию, на которой ежедневно варится огромное количество свежего пива.

Славится Самара красивейшими парками и скверами. Для неспешных прогулок подойдет Струковский парк – старейший городской парк с живыми клумбами и цветниками удивительной красоты. Доставят удовольствие прогулки по набережной вдоль Волги, протяженностью в 5 км. Здесь есть кафе, фонтаны, недалеко от набережной находятся оборудованные пляжи.

К услугам гостей города многочисленные гостиницы, мини-отели, кафе и рестораны. Добраться до Самары можно на автомобиле, через город проходят трассы федерального значения. Имеется регулярное автобусное сообщение с Москвой, Казанью и другими областными городами. Популярны железнодорожные направления − Москва-Самара, Санкт-Петербург-Самара.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500