Совет 1: Как легко осуществить желание

Осуществлять желания – настоящее искусство, которое стремится изучить каждый человек. В погоне за этим мы читаем сотни книг, используем десятки техник и кое-как получаем то, чего хотим. Но остается вопрос: как делать это легко и быстро? Есть один эффективный способ, который в очередной раз доказывает, что все гениальное – просто.

Сначала определитесь с желанием. Для примера возьмем такое: получить 50 000 рублей. Теперь сядьте удобно, расслабьтесь и представьте, что у вас уже есть эти деньги. Например, вы их считаете, после чего складываете в свой кошелек. Попытайтесь сделать картинку максимально реальной: какие именно купюры вы видите, как ваши руки их считают, как они лежат в вашем кошельке. Если у вас это получится, вы ощутите уверенность в том, что у вас уже есть эта сумма. Именно это чувство творит чудеса. Когда вы полностью прочувствовали желаемую реальность, возвращайтесь к своим делам.

Эту уверенность нужно держать в себе постоянно. Для этого отвлекайтесь каждый час хотя бы две-три минуты для визуализации вашего желания. Помните – ее можно менять, но окончание должно быть всегда одинаково. Для большей эффективности визуализируйте перед сном на Альфа-уровне. Это состояние максимально лучше подходит для того, чтобы «внедрить» в себя нужное ощущение. Эту технику нужно выполнять три-четыре дня, после чего данное чувство у вас будет на автопилоте.

Не задумывайтесь о том, как вы получите желаемое. Так вы только отодвинете сроки. Вселенная самостоятельно найдет самый легкий способ «доставить подарок». У вас только одна задача – быть уверенным, что вы владеете тем, чего так хотите.

Совет 2: Как сделать доску визуализации

Если у вас есть мечта, и вы, во что бы то ни стало, хотите ее осуществить, то доска визуализации может вам оказать большую услугу, поскольку позволяет сформировать ее отчетливый и ясный образ, направляя и фокусируя вашу энергию на ее реализацию.
Инструкция
1
Имея четкое представление о том, чего вы хотите достичь, вы тем самым задействуете ваши внутренние резервы, примерно также, как при составлении заказа по каталогу. Учение фен-шуй рекомендует изготовить плакат из девяти секторов, охватывающих все стороны жизни. Однако ни количество и ни последовательность расположения секторов не имеют решающего значения. Главное – ваше устремление достичь исполнения мечты.
2
Начинайте себя настраивать, заполняя визуальными образами избранных целей, каждый сектор. При этом на фотографиях должно быть изображено ваше позитивное настроение, желательно в сопровождении соответствующих комментариев и элементов.
3
Категорически не стоит копировать навязанные мечты близких вам людей, поскольку решается именно ваша судьба. Итак, в центральном секторе круга расположите раздел «Я, мое тело и душа». Его следует заполнить фотографиями счастливых моментов вашей жизни в окружении с тем, о чем вы страстно мечтаете – новом доме, автомобиле, офисе вашей будущей фирмы.
4
Каждый сектор, окружающий вашу мечту, тщательно проработайте. Использовать следует исключительно жизнеутверждающие композиции, с которыми вы непременно должны себя ассоциировать.
5
Для начала не стоит определять себе глобальных целей. Начните с того, что вам по плечу и после достижения этого идите дальше, фиксируя успех в виде ваших изображений. Если все получилось, как задумано, значит, доска работает.
6
Стремитесь к тому, чтобы изображение отражало ситуацию, как будто она уже реально существует. Полностью исключите нежелательные и отрицательные моменты и акцентируйте свое желание именно на результате.
7
Не стоит забывать о комментариях к изображениям, которые должны носить утверждающий характер типа: «Я всего добьюсь легко и без усилий» с добавлением одного из символов бесконечности – Христа, Будды, сияющего солнца и т.д.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500