Совет 1: Простые правила удачного подарка

Можно с уверенностью сказать, что дарить подарки всегда приятно, чего нельзя сказать о выборе этих самых подарков. Простые правила подскажут, на что следует обратить внимание и помогут вам справиться с такой непростой задачей.
Инструкция
1
Первое правило - исключительность подарка, под которой подразумеваются все известные вам «любимые» получателя.

Это может быть постер с премьеры любимого фильма. Или книга любимого современного писателя с подписью автора. Или билеты на концерт любимой музыкальной группы.

Однако хоть такие подарки и считаются самыми логичными, не исключено, что с их реализацией придется повозиться.
2
Подарок своими руками будет уместен лишь в том случае, если вы не сомневаетесь в своих способностях.

Скажем, не стоит геройствовать и готовить торт по смутно знакомой вам рецептуре. Результат может оказаться сомнительным, а настроение испорченным. Чем плох уже готовый магазинный торт? Если его недостаточно, можете проявить воображение и, допустим, написать на нём своё пожелание (растопленным шоколадом или взбитыми сливками).

Это правило можно отнести ко всему самодельному (картины, сувениры, мебель и т.д.), куда лучше будет «усовершенствовать» купленный подарок.
3
Если вы не являетесь счастливым обладателем исключительных ораторских качеств, к поздравлению действительно стоит подготовиться заранее и направить сюда всю свою фантазию.

Ведь даже самый обыкновенный карандаш можно вручить как отменный подарок, который, ко всему прочему, именно «получателю» крайне необходим.

Одним словом, фантазируйте!

Совет 2: Какой гаджет подарить учителю на праздник?

Вопрос поиска подарка учителю может стать головной болью для ученика и его родителей, а также большим разочарованием для учителя, если подойти к нему формально. Давайте подумаем, какого рода гаджет может быть полезным и приятным подарком.

День учителя, Новый год, 8 Марта или день рождения преподавателя - прекрасный повод проявить внимание к человеку, который искренне заботится о вашем ребенке. И удачно выбранный подарок сможет подчеркнуть ваше уважение к тяжелому труду педагога.

Что из электроники и аксессуаров для нее можно подарить учителю?

Полезный совет: Пусть этот совет банален, но стоит помнить, что выбор удачного подарка начинается с искреннего и доброжелательного внимания к человеку, его интересам и потребностям.

1. Дорогие гаджеты

Последние модели смартфонов, ноутбуков наиболее известных производителей - не лучший выбор, если подарок будет вручен только от вашего лица. Такой дар больше похож на подкуп. На более или менее дорогие гаджеты стоит обращать внимание только если подарок делается от лица всего класса, в противном случае можно поставить преподавателя (и себя тоже) в неудобное положение.

2. Недорогие гаджеты

Такой подарок может быть полезен если вы уверены, что учитель в нем нуждается. Недорогой смартфон или планшет вполне могут уже иметься у учителя, и второй экземпляр не самого лучшего устройства может оказаться просто лишним. Ну, а оргтехника или аудиотехника, если ее нет в кабинете, станет хорошим подспорьем для работы.

3. Доступные мелочи

Всегда пригодятся флешка, карта памяти, мышка или клавиатура, если учитель постоянно использует компьютерную технику в работе. Не станут лишним и колонки, наушники, в общем, все, что может помочь сделать работу преподавателя более удобной и эффективной. Однако типы устройств стоит уточнить перед походом в магазин.

4. Забавные сувениры

Уже давно в магазинах электроники можно найти различные сувениры, подключаемые по USB, или на батарейках. Как правило, они не очень полезны, зато способны сделать рабочие будни менее скучными. К ним можно отнести USB-варежки или валенки (обычные варежки или мягкие тканевые сапожки, но с подогревом), подогреватели кружек, пепельницы и пр. Возможно, что для большинства учителей это не очень удачный подарок, однако на них тоже можно обратить внимание.  

5. Подарочный сертификат в магазин электроники

Этот тип подарка удобен для обеих сторон. Родителям не надо мучиться над выбором конкретного предмета, а учитель сможет взять в магазине именно то, что надо ему, ведь возможно, именно сейчас понадобился новый картридж для принтера или пачка бумаги, а в подарок такие вещи обычно не вручают.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500