Совет 1: Как протирать очки

Люди, которые носят очки, прекрасно знают, что этот предмет имеет свойства быстро загрязняться, стекла мутнеют, а изображение становится нечетким. Это происходит, даже если не прикасаешься к линзам пальцами и всегда кладешь очки стеклами вверх. Чтобы содержать свои очки в кристальной чистоте, протирайте и полируйте их минимум раз в неделю.
Вам понадобится
  • Безворсовая мягка ткань
  • Небольшая чашка
  • Жидкое антибактериальное мыло
  • Теплая вода
  • Жидкость для чистки линз
Инструкция
1
Протрите очки безворсовой мягкой тканью (она предназначена специально для линз и продается в любой оптике). Удалите тканью пыль и загрязнения со стекла. Никогда не используйте грубые ткани, губку, бумажные салфетки для сухой чистки. Эти материалы могут поцарапать стекла.
2
Тщательно помойте руки, чтобы удалить грязь и жир с пальцев. Высушите руки.
3
Растворите в чашке с теплой водой небольшое количество жидкого антибактериального мыла.
4
Поместите очки в воду и подушечками пальцев потрите стекла в воде.
5
Высушите очки кусочком ткани без ворса.
6
Можно дополнительно приобрести специальный раствор для чистки линз, в котором достаточно слегка прополоскать очки. Этот раствор устранит микро-царапины со стекол.
7
Протрите очки еще раз тканью без ворса, чтобы стереть оставшиеся отпечатки пальцев и разводы.

Совет 2: Как протирать ж.к. мониторы

Как и любые другие устройства, монитор время от времени нуждается в капитальной уборке. Если на вашем экране пыль, следы от пальцев или остатки пищи – это значит то, что настало время заняться вашим монитором. Для того чтобы качественно протереть ЖК монитор и при этом не навредить ему, вы должны следовать данным инструкциям.
Инструкция
1
Прежде всего, следует отключить монитор от сети 220 В. Таким образом вы обезопасите себя и защитите монитор от поломки.
2
Начните чистку монитора с задних и боковых частей. Вы можете просто протереть их мокрой тряпкой, но старайтесь не задевать сам экран монитора. В данном случае действует правило: чем меньше вы будете задевать экран, тем лучше будет для вас и него.
3
Далее необходимо определиться с видом чистки – сухим или влажным. Для этого тщательно осмотрите монитор на наличие пыли, жирных пятен, разводов, отпечатков, капель.
4
Сухая чистка.

В данном случае вы можете использовать пылесос, включив его на режим «Выдув». Постарайтесь не задевать экран металлическими деталями пылесоса, иначе вы можете повредить монитор. Контактная чистка применяется лишь в том случае, если на вашем пылесосе есть насадка (например, мохнатая щетка).
5
Влажная чистка.

Если на вашем мониторе есть пятна в виде чая или кофе, отпечатки от жирных пальцев, то вам следует воспользоваться влажной чисткой. Довольно часто покрытие дисплея пластиковое, поэтому вы можете протирать монитор слегка сырой хлопчатобумажной тканью, главное – она должна быть достаточно мягкой, чтобы не поцарапать пластик. Лучше всего использовать фланель, салфетку для чистки очков или специальную салфетку. Никогда не пользуйтесь обычными полотенцами – они поцарапают экран.
6
Для протирания ЖК-монитора подходит нежесткая вода или специальный спрей. Если вы собираетесь использовать другие средства, то помните о том, что они не должны содержать спирт.

Никогда не распрыскивайте жидкость на ЖК-монитор. Сначала нанесите жидкость на ткань и только потом протирайте монитор. Чистить экран необходимо снизу-вверх, при этом старайтесь не надавливать на экран.
Видео по теме
Совет полезен?
Следите за тем, чтобы окружающие люди никогда не тыкали в монитор пальцами, карандашами или ручками.

Совет 3: Как безопасно очистить экран

Чтобы почистить жидкокристаллический или светодиодный экран, вам не придется покупать дорогостоящий набор приспособлений. Налипшую грязь можно удалить с помощью нескольких широко распространенных бытовых принадлежностей.
Вам понадобится
  • салфетка из микрофибры
Инструкция
1
Прежде всего для этого понадобится салфетка из микрофибры. У тех, кто носит очки, она, вероятно, уже имеется, но можно запастись салфеткой большего размера — ей удобнее протирать экраны. Приобрести ее можно на специализированных сайтах или в фотомагазинах.
2
Сухой салфеткой аккуратно удалите прилипшую грязь. Если последняя держится крепко, можно слегка надавить салфеткой на экран (в данной фразе ключевым является слово «слегка»).
3
Если очистить поверхность таким образом не удастся, воспользуйтесь влажной салфеткой. Но чем и в каком объеме ее увлажнить? Определенно не следует использовать мыло, чистящее средство для окон, а также любую жидкость, в которой содержится спирт. Возьмите пустую бутылку с разбрызгивающей насадкой (как и салфетки из микрофибры, они стоят недорого и продаются повсеместно) и заполните ее дистиллированной водой и белым уксусом, взятыми в равных пропорциях.
4
Через разбрызгиватель смочите салфетку (но не экран) раствором уксуса. После этого осторожно, как это было описано выше, протрите загрязненную поверхность влажной салфеткой.
5
Подождите, пока экран высохнет. Только после этого можно устанавливать батарею, вставлять в разъем шнур питания и включать его в розетку.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед использованием любой жидкости отключите экран от источника питания. Если речь идет об автономном мониторе или телевизоре, выдерните провод из розетки. Если экран является составной частью портативного компьютера, телефона или планшета, отключите от устройства кабель питания и (если это возможно) выньте батарею.

Совет 4: Как отличить настоящие солнцезащитные очки от подделок

Некоторые считают, что отличить настоящие очки от поддельных очень просто: ориентиром должна быть цена. Но современные компании, выпускающие подделки, стали работать просто искусно, так что в качестве товара можно усомниться, даже приобретя его в бутике.

Фантастические скидки и выгодные акции не должны привлекать внимание при покупке очков. У дизайнерских очков не может быть большой разницы в цене с другими оригинальными товарами из подобных магазинов. Необходимо перед покупкой ознакомиться с ценами на сайтах бренда, которому отдано предпочтение. 

В комплект с солнцезащитными очками непременно входят (кроме упаковки) салфетка для того, чтобы протирать линзы, чехол (все с логотипами производителя) и паспорт. 

Чехол для очков всегда плотный, логотип на нем выгравированный, а не напечатанный. Края салфетки из мягкой микрофибры не должны осыпаться. Настоящий паспорт отличается от подделки бумагой хорошего качества и отсутствием орфографических ошибок в тексте. 

В паспорте обязательно указываются процент излучений UV-A, UV-B, UV-C и длина волн, которые блокируются стеклами. Очки с маркировкой 400 нм обеспечивают стопроцентную защиту. Степень защиты никак не связана с затемненностью стекол. 

На дужках очков с внутренней стороны находится информация о номере модели, соответствии стандарту качества, уровне защиты, размере дужки, стране-производителе, а также должен быть обозначен цвет.

Если при просьбе предъявить сертификат продавец уверяет, что он остался на таможне, то можно с уверенность утверждать, что очки поддельные. В каждой точке реализации имеется копия сертификата.

Источники:
  • Как отличить настоящие солнцезащитные очки от подделок
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы не поцарапать ногтями стекла очков, перед чисткой наденьте латексные перчатки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500