Совет 1: Как сделать салат с дайконом, грибами и кунжутом

Вкусный, а главное постный салат с дайконом можно приготовить быстро дома. Необычное блюдо добавит вашему столу особого настроения.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 200 г вешенок, шампиньонов или шимиджи
  • - 300 г дайкона
  • - 200 г редиски
  • - 200 г свежих огурцов
  • - 1 ст. л. маринованного имбиря
  • - 4 ст. л. обжаренных семян кунжута
  • - 80 мл рисового уксуса
  • - 80 г сахара
  • - 4 ст. л. растительного масла
  • - 2 ст. л. кунжутного масла
  • - 1/2 лайма
Инструкция
1
Для заправки смешайте уксус c сахаром в сотейнике, поставьте на средний огонь и варите не мешая, 4-5 минут, пока сахар полностью не растворится. Снимайте образовавшуюся на поверхности пену. Когда сахар разойдётся, снимите сотейник c огня и остудите сироп.
2
Влейте растительное и кунжутное масло, постоянно помешивая, добавьте щепотку соли и сок лайма. Уберите в холодильник. Грибы зачистите от загрязнений, промойте и крупно нарежьте (у вешенок срежьте жесткие ножки). Варите 4-5 минут в кипящей подсоленной воде, затем воду слейте. Грибы промойте в холодной воде и сложите в глубокую миску.
3
Дайкон, редис и огурец нарежьте тонкими кружочками или полукружьями, сложите в миску с грибами.
4
Добавьте ломтики имбиря, заправку и перемешайте. Щедро присыпьте кунжутом и подавайте.

Совет 2: Как сделать вареники с грибами и капустой

Ароматные вареники с пылу с жару хороши и холодными зимними вечерами и летом на дачной веранде. Привлеките своих домашних к готовке вареников с грибами и капустой. За неспешными разговорами в кругу семьи ужин будет сделан быстро и незаметно.
Вам понадобится
    • Для теста
    • 3 стакана муки;
    • ¾ - 1 стакан воды;
    • 1 яйцо;
    • ½ чайной ложки соли.
    • Для начинки
    • 300 г свежей капусты;
    • 300 г свежих шампиньонов;
    • 1 головка лука;
    • 1 крупная морковь;
    • 4-5 столовых ложек растительного масла.
Инструкция
1
Порежьте мелко свежую капусту, посолите ее и пожмите руками, чтобы капуста дала сок. Морковь почистите и натрите на терке. Нарежьте мелко лук.
2
Разогрейте на сковороде растительное масло. Выложите лук, обжаривайте, пока он не приобретет золотистый цвет и добавьте морковь. Обжарьте лук с морковью 2-3 минуты и высыпьте в сковороду капусту. При постоянном помешивании обжаривайте овощи около пяти минут, пока капуста не станет мягкой и не приобретет чуть золотистый цвет.
3
Порежьте мелко свежие шампиньоны. Если вы готовите начинку из сухих грибов, промойте их тщательно и замочите на пару часов в холодной воде, а затем уже режьте на мелкие кусочки.
4
Разогрейте на сковороде растительное масло и обжарьте грибы 5-10 минут. Смешайте их с поджаренной капустой. Следите за тем, чтобы в начинке не было слишком много масла.
5
Просейте муку в большую миску. Разбейте в муку яйцо, добавьте воды и посолите. Воду берите холодную, можно остудить ее заранее в холодильнике. Тесто, замешанное на холодной воде, получается более эластичным, и дольше не высыхает.
6
Вымесите хорошо тесто, пока оно не перестанет прилипать к рукам. Тесто должно получиться довольно крутым. Раскатайте тонкий пласт скалкой примерно 1,5-2 мм. Для треугольных вареников нарежьте тесто на квадратики. А если вы предпочитаете полукруглые вареники, вырежьте на тесте кружки при помощи тонкого стакана.
7
Уложите начинку в центр квадратиков или кружков и тщательно защипите края. Следите за тем, чтобы края вареников не были слишком толстыми, иначе эти места плохо проварятся и будут невкусными.
8
Вскипятите воду в большой кастрюле, посолите ее и выложите вареники в кипящую воду. Варить вареники нужно 5-7 минут, пока они полностью не всплывут на поверхность. Не забывайте помешивать их в процессе варки, чтобы они не слиплись.
9
Вытащите вареники из кастрюли шумовкой, сложите в тарелку и полейте растопленным сливочным маслом. На стол вместе с горячими варениками подавайте сметану.
Видео по теме
Совет полезен?
Вместо сливочного масла можно использовать сало. Порежьте его на мелкие кусочки, обжарьте на сковороде, пока жир не вытопится, и горячим выложите на готовые вареники.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500