Совет 1: Как нарисовать мистера Крабса из Губки Боба

Нет на планете взрослого и ребёнка, кто бы не знал мультфильма о Губке Бобе. Оказывается, что нарисовать любимого Крабса вовсе не сложно, а даже интересно. Следует лишь проявить немного терпения и фантазии.
Вам понадобится
  • - Карандаш
  • - Лист бумаги
Инструкция
1
Наметьте основные формы тела. Распределите равномерно пропорции фигуры Крабса. Нарисуйте большой треугольник, затем добавьте полукруг под ним.
Как нарисовать мистера Крабса из Губки Боба
2
В нижней части полукруга добавьте два небольших прямоугольника. Приготовьтесь к рисованию ног. Затем пририсуйте два полукруга.
3
Создайте два круга для рук. Левая рука должна быть расположена выше правой.
4
Пририсуйте оставшиеся части рук. Добавьте локти, плечи.
5
Создайте глаза. Глаза Крабса выглядят как два вытянутых овала.
6
Дорисуйте более детально одежду. Добавьте ремень на застёжке.
7
Добавить пару деталей для лица и тела. Не забудьте про улыбку.
8
С помощью маркера или более тёмного карандаша, обведите контур тела. Сотрите лишние и неправильные линии.
9
Осталось лишь добавить цвета вашему рисунку. Используйте краски, цветные карандаши или мелки. При желании, добавьте интерьер или Губку Боба рядом.

Совет 2: Как нарисовать спанч боба

Спанч Боб, или Губка Боб – герой популярного и веселого мультфильма, покоривший сердца множества людей. Его особенность – в его простых и вместе с тем, законченных формах, которые позволяют любому человеку, даже если он не является художником, нарисовать Спанч Боба самостоятельно. Лучше всего для рисования подходит специальный планшет с пером.
Инструкция
1
Возьмите на панели инструментов Фотошопа инструмент Pen Tool. Выбрав подходящий цвет контура, проведите волнистый контур туловища Спанч Боба, придав ему объем.
2
Закончив создавать путь контура, щелкните правой кнопкой на нарисованном силуэте и нажмите Stroke Path, указав параметр толщины в 2 пикселя. Нарисовать контур, если у вас есть навык рисования, можно и простым карандашом (Pencil Tool).
3
Создайте новый слой. Выберите желтый цвет для заливки контура туловища, укажите в Blending Mode параметр Multiply и раскрасьте фас туловища ярко-желтым цветом, а боковые части – более темным желтым цветом.
4
В левой нижней части туловища нарисуйте контур руки тонкой черной кистью толщиной в 2 пикселя.
5
Чтобы на область руки не попадал желтый цвет, после того, как рука будет нарисована, сотрите ластиком лишнюю желтую заливку с предыдущего слоя, оставив ее только в областях вокруг руки.
6
Создайте новый слой, опять установите режим смешивания Multiply и закрасьте руку ниже белого рукава ярко-желтым цветом. Повторите те же действия с рисованием правой руки, которую можно нарисовать в другой позиции – например, если левая рука опущена, правую можно поднять.
7
Оставьте рукава белыми и продолжайте рисование рубашки тонкой черной кистью. Нарисуйте квадратный контур рубашки, залейте ее белым цветом и еще более тонкой кистью в 1 пиксель изобразите воротник и галстук.
8
Галстук закрасьте красным цветом. Затем нарисуйте две короткие штанины.
9
Нижнюю половину рубашки и штанины закрасьте коричневым цветом, схематично изобразив на границе белого и коричневого цветов пунктирный черный ремень.
10
Чтобы придать Губке Бобу реалистичность, возьмите подходящий желто-зеленоватый оттенок и рисуйте на желтом туловище кружочки разного размера, имитирующие структуру губки.
11
Возьмите тонкую красную кисть, нарисуйте внизу изогнутую линию подбородка и слева нарисуйте изогнутую линию щеки. Затем черной тонкой кистью нарисуйте силуэт рта, и двух зубов.
12
Залейте полость рта темно-красным цветом, а язык – розовым. Зубы сделайте белыми.
13
Кистью толщиной в 1 пиксель нарисуйте удлиненный нос и два круглых глаза с ресницами.
14
Осталось дорисовать Спанч Бобу ноги – нарисуйте под каждой штаниной тонкую ногу, залейте каждую ногу желтым цветом и нарисуйте внизу носочки и черные ботинки.
Видео по теме
Обратите внимание
Сейчас вы узнаете, как нарисовать Спанч Боба. Шаг 1. Нарисуйте трапецию, как на картинке.  Шаг 3. Нарисуйте Спанч Бобу нижнюю часть тела и начните рисовать ноги. Шаг 4. Теперь рисуем Спанч Бобу воротник и галстук. Шаг 5. Нарисуйте линию для верхней части брюк, и под ней толстую прерывистую линию, этого ремень.
Совет полезен?
Как нарисовать Спанч Боба. Опубликовано 14.06.2012 автором matros.  ШАГ 2. Теперь нарисуйте его идеально круглы глаза и смешной длинный нос. ШАГ 3. Затем его широкую улыбку. ШАГ 4. Теперь мы начнем рисовать его тело,чтобы он казался нам объемным, так же зарисуйте дырочки. ШАГ 5. Сейчас хорошее время начать рисовать брюки, галстук и руки.
Источники:
  • как научиться рисовать спанч боба

Совет 3: Как сделать Губку Боба

Мало кому неизвестен весельчак Губка Боб Квадратные Штаны. Этот милый персонаж из дома-ананаса может поселиться и у вас на книжной полке. Выполненный из обычной коробки, он сядет, свесив ножки и будет своим присутствием напоминать вам о загадочном мире подводного царства.
Вам понадобится
  • коробка из-под сока или молока, несколько камешков, темперные краски, ножницы, швейная машина, желтая ткань, цветной картон, вата, нить, игла.
Инструкция
1
Коробку из-под молока или сока очень тщательно промойте, дайте стечь воде и просохнуть. Через отверстие поместите в коробку несколько грузиков - это могут быть камешки или металлические шарики. Бумагой желтого цвета основательно обклейте коробку со всех сторон.
2
К боковой стороне коробки приложите линейку - из середины верхнего ребра к центру нижнего. Точно посередине поставьте карандашом метку. Аналогично отметьте центр стороны на другом боку. Аккуратно в отмеченных точках проделайте отверстия диаметром около 5 мм для рук Боба.
3
В нижней части передней стороны отступите от каждого угла по направлению к середине стороны по 2 см, отметьте карандашом. Здесь же – на передней стороне (не на дне), сделайте два отверстия для будущих ног.
4
Возьмите лоскут желтой ткани, желательно флисовой и вырежьте из нее прямоугольник со сторонами 31х1,5 см. Подогните меньшие стороны на изнаночную сторону на 5 мм и пристрочите. Сложите внутрь лицевой стороной вдоль и пристрочите, оставив на припуски по 5 мм. Изготовьте вторую такую же деталь из желтой ткани.
5
В первый чехол вставьте проволоку длиной 30 см и крепко завяжите ниткой с двух концов. Проденьте проволоку сквозь коробку через боковые отверстия.
6
Теперь изготовьте кисти рук. Из той же ткани раскроите 4 треугольника со сторонами, равными 4 см. Сшейте по два вместе, сложив лицевыми сторонами, оставьте незашитым небольшое отверстие, выверните. Через эти отверстия неплотно набейте треугольники синтепоном или ватой. Наденьте их на концы проволоки и туго завяжите желтым шнурком или крепкой ниткой.
7
Нитью, вдетой в иглу, сформируйте на концах треугольника пальцы. Вставьте иглу в центр треугольника и от центра протяните нить к краю. Теперь, перекинув нить через край, вставьте иглу в то же отверстие с обратной стороны. Сделайте еще три таких натяжки по всей стороне.
8
Сшейте Бобу ботинки. Возьмите лоскут черной ткани и раскроите два овала 6 см в длину и 4 см в ширину, включая 5 мм на припуски. Сшейте, оставив по небольшому отверстию. Выверните, набейте ватой или синтепоном. В одно из отверстий, проделанных для ног Спанча, вставьте конец второго желтого чехла. При помощи вязального крючка вытяните его через второе отверстие. Вставьте в отверстия ботинок концы желтого свисающего чехла и закрепите нитью.
9
Из белого картона вырежьте два больших кружка для глаз и приклейте на коробку близко друг к другу. Два круга поменьше вырежьте из голубого картона и приклейте на белые. Нарисуйте красной краской улыбку, а из белого картона вырежьте и приклейте два прямоугольных зуба.
10
Бордовым закрасьте дно и полосу по нижнему краю шириной 2 см. Из белого картона вырежьте полосу длиной, равной периметру коробки и шириной 1,5 см. Приклейте ее над бордовой полосой штанишек Боба. Тонкой кистью нарисуйте воротничок и приклейте галстук, выполненный из красного картона или лоскутка ткани.
11
Дорисуйте темно-желтым цветом пятна на Губке по три черных ресницы над каждым глазом и черные зрачки. Из желтой пряжи сделайте рельефную окантовку по всем ребрам коробки, посадив ее на клей.
Совет полезен?
Можно вместо бумаги обтянуть коробку желтой тканью.

Совет 4: Как нарисовать Планктона из Губки Боба

Вашим любимым персонажем из мультфильма о Губке Бобе является Планктон? Попробуйте за пару минут нарисовать его во всей красе.
Вам понадобится
  • -Лист бумаги
  • -Простой карандаш
  • -Ластик
  • -Цветные карандаши или фломастеры
Инструкция
1
Проведите вертикальную линию, которая чуть изгибается в левую сторону. Наметьте линию глаз и рта. Придайте форму. По форме Планктон напоминает орех кешью.
Как нарисовать Планктона из Губки Боба
2
Нарисуйте единственный глаз, он должен располагаться строго посередине туловища. Добавьте бровь.
Как нарисовать Планктона из Губки Боба
3
Пририсуйте Планктону усы. Они длиннее его туловища в два раза.
Как нарисовать Планктона из Губки Боба
4
Планктон имеет небольшие лапки. Они напоминают два треугольника заостренных к низу. Руки - овалы, каждый овал меньше другого в половину.
Как нарисовать Планктона из Губки Боба
5
Сотрите все лишние линии и разукрасьте Планктона фломастерами или цветными карандашами. Ваш рисунок готов!
Как нарисовать Планктона из Губки Боба
Видео по теме
Совет полезен?
Планктон не имеет огромных размеров. Достаточно будет, если вы задействуете 1/4 листа вашей бумаги. Так он будет смотреться гораздо лучше.
Источники:
  • планктон в домашних условиях

Совет 5: Как нарисовать Губку Боба поэтапно

Губка Боб – любимый персонаж множества детей. Этот славный герой проживает на дне океана и радует деток своим позитивным и прекрасным жизненным настроем. Поэтому неудивительно, что многие малыши хотят нарисовать Губку Боба, но получается далеко не у всех. Вы можете помочь своему чаду и пройти с ним этот простой поэтапный урок.
Инструкция
1
Рисуем первоначальные контуры. Достаточно изобразить 3 кривых линии, которые определят первоначальное положение тела нашего героя. Нарисуем его слегка подпрыгивающим. Для этого линии необходимо начертить диагонально. Если вы захотите нарисовать его стоящим прямо, вам хватит и двух вертикальных линий.
Как нарисовать Губку Боба поэтапно
2
Задаем квадратную форму. Добавьте волнистости первоначальным линиям. Поскольку наш персонаж – губка, его контуры просто не могут быть ровными. А вот нижняя часть должна быть строгой, так как именно там располагаются его квадратные штаны. Не забудьте изобразить примерное расположение ног и рук нашего персонажа.
Как нарисовать Губку Боба поэтапно
3
Добавьте детали. Прорисуйте конечности губки. Заметьте, что руки располагаются не на костюме, а на голове. Рисуя башмачки, не углубляйтесь сильно в детали. В заключительной части их все-равно придется закрашивать черным цветом.
Как нарисовать Губку Боба поэтапно
4
Изобразите два больших глаза, нос и рот. Заметьте, что возле уголков рта у нашего героя есть объемные ямочки. Также на этом этапе нужно детализировать костюм и конечности. Нарисуйте пальцы, штанины и рукава.
Как нарисовать Губку Боба поэтапно
5
Темным цветом закрасьте пористые ямочки на теле Губки Боба. Добавьте дополнительные детали одежды, такие как галстук и носки. Нарисуйте язык и два больших зуба. После этого можно приступать к раскраске.
Как нарисовать Губку Боба поэтапно
Видео по теме

Совет 6: Как нарисовать Губку Боба карандашом

Губка Боб является главным героем популярного одноименного детского мультсериала. Этот персонаж американского мультфильма живет под водой и является желтой губкой, по форме напоминающей квадрат.
Вам понадобится
  • - карандаш;
  • - ластик;
  • - лист бумаги.
Инструкция
1
Нарисуйте голову этого забавного персонажа. По форме она похожа на квадрат. Вам нужно изобразить эту фигуру волнистой линией. Добавьте Губке Бобу нос и глаза. Нос героя имеет несколько оттопыренную кверху форму. Чтобы нарисовать глаза, сначала изобразите две небольшие фигуры полукруглой формы, а затем добавьте внутри них по одному полукругу, которые будут зрачками. Глазам Губки Боба не хватает лишь ресничек. Изобразите их в виде коротких прямых линий, идущих вверх от глаз.
2
Добавьте лицу Губки Боба эмоций. Это жизнерадостный, веселый, озорной и неунывающий персонаж, который почти все время улыбается. Поэтому растяните рот мультипликационного героя в широкой улыбке. Два верхних зуба Губки Боба выступают вперед. Нарисуйте их в виде двух прямоугольников. Кроме того, нарисуйте щеки и веснушки.
3
Сделайте голову персонажа пористой, ведь он губка. Этого эффекта можно добиться, нарисовав несколько отверстий различной формы в разных местах. Постарайтесь сделать неровные края окружностей, тогда рисунок будет смотреться интереснее.
4
Переходите к туловищу героя мультсериала. Нарисуйте воротничок и галстук, рубашку и брюки с поясом. Губка Боб носит короткие штанишки, поэтому его ноги видно очень хорошо. Нарисуйте их, изобразив и ботиночки со шнурками, и носки. Дорисуйте руки и короткие рукава рубашки.
5
Добавьте вашему рисунку фон. Так как Губка Боб живет, работает, заводит друзей, веселится и дурачится на дне океана, фоном может быть картина подводного мира. Нарисуйте песок, морские водоросли, проплывающих мимо медуз и кораллы. Кроме того, вы можете нарисовать этого смешного и озорного героя на фоне его дома, который напоминает ананас. Забавные детали подчеркнут общее непринужденное настроение вашего рисунка и добавят ему полноты.
Как нарисовать Губку Боба
Связанная статья
Как нарисовать Губку Боба
Источники:
  • спанч боб карандашом поэтапно
Видео по теме
Полезный совет
-Не давите сильно на карандаш, это поможет вам стереть ошибки и неправильные линии.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500