Совет 1: Как защитить себя во время гадания

Гадания - это ритуалы, которые известны людям с далекой древности. Еще в давние времена они использовались для предсказания будущего, разъяснения любовных отношений, определения судьбы. Несмотря на простоту исполнения обрядов гаданий, не стоит забывать о мерах предосторожности. Во время совершения ритуалов человек обращается за помощью к высшим силам, расходует свою энергию. Правила осторожности очень просты, но их выполнение избавит вас от возможных проблем.
Инструкция
1
Перед началом любого гадания обратите внимание на окружающую обстановку. В комнате не должно находиться посторонних людей, детей, вам не должны мешать животные. Кроме того, в помещении, где осуществляется обряд гадания, должно быть тихо - не оставляйте включенным телевизор, радио, музыку. В противном случае результат гадания может быть обманом.
2
Перед гаданием постарайтесь полностью освободиться от посторонних мыслей. Единственное, о чем вы должны думать - предмет гадания. Вы должны максимально сосредоточиться на интересующем вас вопросе. Перед началом гадания мысленно "поговорите" с силами, которые будут вам предсказывать будущее - искренне попросите помощи, извинитесь за беспокойство и объясните причину вашего интереса.
3
Результат гадания может огорчить вас. В данном случае не спешите сразу повторять ритуал, этого делать категорически нельзя. Повторить гадание вы можете спустя какое-то время. Единственное, чем можно себя утешить - придумать другую формулировку вопроса и попросить у высших сил совета. Один и тот же вопрос задавать дважды нельзя. Вы можете вызвать гнев своих помощников, которые перестанут вам помогать.
4
Гадать слишком часто нельзя по нескольким причинам. Во-первых, во время ритуалов расходуется ваша личная энергия. Если вы будете гадать слишком часто, то можете получить энергетическое истощение. Во-вторых, если гадать очень часто, то можно лишиться поддержки высших сил, а также "прогадать" свое счастье и удачу. Никогда не гадайте от скуки или ради развлечения. Тревожить высшие силы можно только в серьезных случаях, если вам действительно нужна помощь.
5
Очень важный момент - гадальные карты должны быть новыми и впоследствии принадлежать только вам. Если карты будут использовать чужие люди - они потеряют свою силу и перестанут говорить правду. Колода должна быть только вашей. Лучше всего даже не показывать свои карты окружающим, пусть они будут вашим личным секретом и тайным помощником.
6
Запомните - гадать может только абсолютно здоровый человек. Даже если у вас легкая простуда или головные боли - совершать обряды категорически запрещено. Ни в коем случае нельзя гадать во время беременности.
7
Любое гадание - очень серьезный ритуал. Прежде чем заглядывать в свое будущее, постарайтесь объективно оценить ситуацию со стороны. Например, если вы заранее слишком серьезно относитесь к исходу гадания, слишком суеверны или имеете психологические зависимости, то "плохой" результат гадания, может иметь очень серьезные последствия. Даже если карты сказали вам не то, что вы ожидали, не поддавайтесь депрессии, не переживайте, а извлеките урок для себя. Воспринимайте такое гадание, как предостережение и постарайтесь не делать необдуманных поступков.

Совет 2: Как защитить телевизор

Какой бы надежной ни была техника, она не застрахована от поломок, вызванных резким перепадом напряжения в сети электропитания. Вышеупомянутая причина довольно часто приводит к выходу из строя новой техники. Чтобы защитить, например, недавно купленный телевизор от подобного неприятного сюрприза, нужно использовать специальное оборудование.
Инструкция
1
Читайте внимательно технические характеристики телевизора при его покупке. Это нужно для того, чтобы узнать, встроена ли в него специальная защита. Большинство современной техники комплектуется специальными устройствами, предохраняющими от скачков напряжения и прочих нежелательных сюрпризов с сетью электрического питания. Если вы приобретете подобную модель, то отпадет необходимость защитить телевизор. Также не следует забывать, что время бесперебойной работы любой техники зависит не только от внутренних ее параметров, но и от качества электроэнергии.
2
Подключите в сеть стабилизатор электрического питания. Даже если вы купили телевизор относительно недавно и в нем предусмотрены специальные меры по защите от перепадов напряжения в сети, дополнительные средства защиты не помешают. Как уже было сказано, стабилизатор поможет предохранить телевизор от скачков напряжения в вашей электрической сети.
3
Включите стабилизатор в розетку, а затем уже непосредственно в него включите телевизор. Суть этого прибора состоит в том, что он поддерживает напряжение, поступающее на ваш телевизор, примерно на одном уровне, т.е. не ниже и не выше каких-то определенных отметок.
4
Приобретите сетевой фильтр. Он также не будет лишним, если вы хотите надежно обезопасить телевизор. Его можно включить в цепь защиты вместе со стабилизатором. Сетевой фильтр состоит из электронных элементов, индукционно-конденсаторных цепей пассивного характера и самовосстанавливающихся предохранителей. Так что если даже будет какой-нибудь сверхсильный скачок напряжения, он не будет представлять угрозы для вашего телевизора. Такие сетевые фильтры можно приобрести в любом магазине электроники и бытовой техники. Желательно приобретать подобные приборы одновременно с покупкой телевизора.

Совет 3: Когда самое лучшее время для гадания

Стремление узнать свое будущее возникает у людей с древнейших времен. Большинство обрядов не меняется на протяжении многих веков. Гадания представляют собой специальный ритуал, злоупотреблять которым нельзя ни в коем случае. Просить помощи у высших сил в познании своей судьбы надо только в определенные дни.

Рождественские гадания

Считается, что получить достоверные ответы на самые сокровенные вопросы можно в канун Рождества. В ночь с 6 на 7 января рекомендуется не только гадать, но загадывать желания. По старинному поверью все, о чем вы помечтаете в двенадцать часов ночи, должно обязательно исполниться в течение года.

Рождественские гадания возникли не случайно. Еще во времена язычества считалось, что именно в ночь перед Рождеством темные силы преобладают над светлыми духами. Мистическая ночь использовалась для самых сложных и ответственных обрядов. Люди просили помощи в излечении, «заказывали» урожай или пытались узнать свою судьбу.
Считается, что женщинам для повседневных гаданий подходят понедельник, среда и пятница, а мужчинам рекомендуется совершать ритуалы по вторникам и четвергам.

Святочные гадания

Святки являются особым временем для гадания. Считалось, что в период с 7 по 19 января темные силы продолжают путешествовать по миру людей и к ним можно обратиться за помощью. Святочных гаданий существует огромное количество. Среди них есть шуточные, серьезные и даже опасные ритуалы.

Гадать на Святки можно не только ночью. Условия совершения обрядов подразумевают сами правила гаданий. Например, вызывать духов, обращаться к ним с вопросами можно было ночью, а свою судьбу или имя суженого определяли ранним утром. Существовали также гадания, которые подразумевали несколько этапов действий, выполнять которые надо было на протяжении нескольких дней.

Новогодние гадания

Новогодняя ночь – это не только начало нового года, но и наиболее благоприятное время для гадания. С наступлением темноты можно заниматься предсказаниями, думать о сокровенных мечтах и загадывать самые заветные желания.

В ночь с 13 на 14 января есть повторный шанс узнать судьбу у тех, кто этого не сделал в новогоднюю ночь. Старый Новый год также поможет реализовать увлекательные ритуалы.
13 декабря (день Святого Андрея) – девушки могут узнать своего суженого. Если в этот день и при святочных гаданиях образы совпадут, то именно этот человек и станет законным супругом в ближайшее время.

Новогодние гадания традиционно разделяют на две категории – шуточные и более серьезные. Забавные ритуалы воспринимались с меньшей долей ответственности, осуществлялись большими компаниями и носили преимущественно развлекательный характер.
Серьезные гадания, которые подразумевают контакт с темными силами или душами умерших, проводились в полной тишине. Осуществлялись такие обряды в одиночку, чтобы ничто не мешало мистическому общению.

Специальные даты для гадания

Помимо старинных традиционных гаданий существуют ритуалы, которые можно совершать в течение года, но только при определенных обстоятельствах. Например, если вы хотите узнать свое материальное положение в ближайшее время, то ритуалы надо совершать только в полнолуние.

2-й, 5-й, 6-й, 7-й, 10-й, 12-й и 13-й дни лунного месяца также считаются хорошим временем для предсказаний. Гадать по субботам и пятницам крайне не рекомендуется. Единственным исключением является период Святок.
Можно ли гадать на Новый год: православный взгляд
Связанная статья

Совет 4: Простые гадания на картах

Люди испокон веков желали узнать свое будущее, получить ответы на интересующие их вопросы, для чего прибегали к услугам магов, чародеев, знахарей и колдунов. Для предсказания судьбы они использовали самые разные методы и предметы, в том числе и карты, интерес к которым не уменьшается и сейчас – в век компьютерных технологий.
Освоить гадание на картах, умение читать их значения дается не каждому, но попытаться предсказать самостоятельно судьбу при помощи ярких карточек с изображением дам, королей, тузов, числовых значений можно. Тем более что простых раскладов, которые под силу изучить даже начинающей гадалке, немало.

Ответ на вопрос

Если вам срочно нужно получить ответ на интересующий вас вопрос, возьмите колоду карт, перетасуйте ее, сконцентрируйтесь и задайте вопрос. Формулировать его нужно так, чтобы получить только утвердительный или положительный ответ. Других вариантов быть не должно. Например, вас интересует, стоит ли пойти на встречу с конкретным человеком? Задайте его картам, помешайте еще раз колоду и вытащите из нее любую карту, действуя по принципу «как рука возьмет». После этого внимательно посмотрите вытянутое изображение. Если вы достали карту красной масти, ответ на поставленный вопрос будет положительным, если черной – отрицательным. При этом абсолютно не важно, какую колоду вы будете использовать – из 36 или 52 карт.

На желание

Чтобы проверить, сбудется ли загаданное вами желание, возьмите колоду из 36, разложите ее в 4 ряда по четыре карты рубашкой вверх. Затем переворачивайте карты и смотрите их значения, парные (валет-валет, шестерка-шестерка и т.п.) убирайте. И переворачивайте следующие карты. Так нужно делать, пока не соберете все карты. Если во время пасьянса вы сложили все пары карт, желание сбудется, если одна карта лежит на другой и не получается собрать с ней пару, с исполнением желания придется подождать. По крайней мере в этом случае карты вам скажут однозначное «Нет».

Как поступить?

Если вы не уверены в исходе задуманного предприятия, обратитесь к картам, и они обязательно помогут вам принять правильное решение. Для этого возьмите в руки карты, мысленно или вслух сформулируйте проблему, перетасуйте колоду и вытащите из нее одну карту. Посмотрите на ее значении и поступайте так, как она подсказывает. Так, если вы вытащите пикового туза, то в данный момент у вас ничего не получится. Валет, дама или король пик также говорят о незначительных шансах на успех: примерно 1-3 к 1000. Впрочем, пики, какого бы они ни были достоинства, не сулят гадающему успеха. Под сомнение успех предприятия ставят и крести. Вероятность положительного успеха может быть, но чаще всего данная масть советует не рисковать. Лучше повторить вопрос на другой день. Возможно, в этом случае судьба окажется к вам более благосклонной. Если же выпадут бубны, задуманное должно исполниться, но для этого вам придется преодолеть некоторые трудности, хлопоты. Самый лучший вариант в этом гадании – вытащить карту червовой масти, и тогда результат превзойдет все ваши ожидания. Но данный способ применим только, когда нужно узнать срочно ответ.

На суженого

На Святки – праздничные дни от Рождества до Крещения – можно попробовать погадать на четырех королей. Для этого нужно из колоды выбрать четырех королей, положить их перед сном под подушку и прошептать заветные слова: «Суженый, ко мне явись, королем покажись» или «Кто мой сужен, кто мой ряжен, тот приди ко мне и явись во сне».

Гадания онлайн

Интересные варианты гадания можно найти на специальных сервисах в интернете, где онлайн-гадалка и карты вам поможет разложить, и понять их значение. А значит, и узнать, что именно сулит вам судьба.

Полезные советы

И напоследок несколько полезных советов: карты не любят, когда им постоянно задают один и тот же вопрос. Как правило, правду карты говорят только в первый раз, после они начинают сердиться и врать. Для гадания стоит использовать только новые карты или колоду, предназначенную только для предсказывания. Играть в такие карты нельзя. Стоит отметить и еще одно правило для карт: если при тасовании колоды из нее случайно выпадет карта, это и будет ответом на ваш вопрос.
Как гадать на Новый год на любовь
Связанная статья
Как гадать на Новый год на любовь

Совет 5: Какие есть гадания с расческой

Гадание на расческе поможет увидеть во сне будущего избранника, если произнести определенные слова. Можно гадать на гребне утром и считать волосы, от их количества зависят результаты предсказания.

Жених придет во сне

Если вам не терпится увидеть облик будущего мужа, купите или возьмите для гадания деревянную расческу. Перед тем как лечь спать, положите гребенку под подушку и произнесите следующие слова: «Суженый, мой ряженый, приди меня расчесывать!». Пробудившись утром, постарайтесь припомнить, кого вы видели во сне. Для этого не беритесь за голову, если это сделать, сон может забыться.

Еще один способ гадания на расческе во сне подойдет девушке с длинными волосами. Перед тем как отойти ко сну, заплетите косу, возьмите маленький легкий замок, закрепите его в прическе. Для этих целей можно взять легкий сувенирный или игрушечный замок. Произнесите: «Суженый-ряженый, приди ко мне ключ попросить, чтобы замок отомкнуть, волосы причесать». Ключ и гребень спрячьте под подушку. Во сне явится будущий избранник. Но будьте осторожны или продумайте, стоит ли так гадать на гребне и волосах, так как бывали случаи, когда к девушкам приходил некто, расчесывал волосы или открывал замок наяву, а вот жених ли это был, остается вопросом…

Встречать суженного или идти к трихологу

Существует еще один простой способ гадания при помощи расчески. Он поможет не только узнать о скорой встрече со значимым человеком, но и том, что вам сулит грядущий или последующие дни.

Причесываясь утром, не спешите чистить гребень, положите его на бумагу, осторожно достаньте оставшиеся там волосы. Посчитайте, сколько их. Хорошо, если один, тогда в этот день у вас есть шанс встретить своего будущего избранника. Присматривайтесь ко всем потенциальным претендентам на руку и сердце, быть может, им будет хорошо знакомый вам человек, которого до этих пор вы не воспринимали всерьез.

Если осталось 2 волоса, будьте готовы к тому, чтобы услышать не очень приятную новость. Но вы уже заранее знаете, что вас может ожидать, поэтому отнеситесь к ней спокойно, философски. Ведь, как известно, иногда и неприятность может помочь будущему счастью.

Три волоса призовут вас стать более наблюдательной. Оказывается, в вашем окружении есть человек, который только притворяется другом, на самом деле он - недоброжелатель и может строить козни за вашей спиной. Подумайте, кто может быть завистником? Может, есть еще один претендент на ваше место или ваши успехи не дают ему покой. Вдруг это отвергнутый кавалер. Присмотритесь к этим людям, и вы поймете, кто не желает вам добра.

Четыре волосинки могут сигнализировать о том, что вам необходимо позаботиться о своем здоровье и укреплении иммунитета, чтобы не заболеть из-за инфекции. Быть может, стоит захватить с собой на улицу ватно-марлевую повязку, если вы гадаете в сезон инфекционных заболеваний.

Более четырех волос и без гадания могут напомнить вам, что следует позаботиться об укреплении своей шевелюры. В этом помогут советы врача-трихолога, специальные мази, маски для головы.

Если расческа во время гадания осталась чистой, облысение вам не грозит. Вы можете расслабиться, так как никаких важных событий в этот день не ожидается.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500