Совет 1: Как распланировать свою жизнь

Чем старше мы становимся, тем больше времени уделяем планированию. Мы начинаем понимать, что усилия, сделанные беспорядочно, не приведут к результату, и что мы должны делать только те вещи, которые ведут нас к результату. Для того чтобы четко определиться с тем, как мы хотим прожить свою жизнь и распланировать ее, необходимы несколько часов свободного времени, в которые нас никто не сможет потревожить.
Вам понадобится
  • - Лист бумаги
  • - Ручка
Инструкция
1
Выберите время, в которое никто не будет вас отвлекать. Определите это время как свободное от дел и лишних мыслей, обязательно хорошенько отдохните перед ним. Следите за тем, чтобы вы никуда не торопились, и у вас было предостаточно времени для того, чтобы хорошенько подумать.
2
Возьмите лист бумаги и ручку. Выпишите все свои цели - все, чего вы хотите добиться в жизни, от крупного до мелочей. Пишите вперемешку и те цели, которых вы хотите достичь сегодня, и те, которые хотите реализовать через пять-десять лет. Сконцентрируйтесь на слове «хочу» и пишите все, что у вас с этим связано.
3
Теперь выберите из этого списка те цели, которые вы планируете осуществить в течение ближайших пяти лет. Разбейте путь к каждой цели на этапы. Следите за тем, чтобы каждый этап был описан как можно более подробно и имел четкие временные рамки, а также индикаторы выполнения.
4
Теперь распределите оставшиеся цели по этим этапам. Вы должны распределить каждую цель средней руки на тот этап, в котором она имеет наибольшую возможность реализоваться. При этом она должна служить еще одной ступенькой к вашим основным целям. Чтобы избежать путаницы, фиксируйте все это на бумаге.

Совет 2: Как распланировать свое время

Почему одни люди успевают все и на работе, и дома, и на родных у них есть время, и на самих себя, а другие, сколько не стараются, все равно ничего не успевают? Все потому, что нужно уметь правильно распланировать свое время, что позволит не тратить его попусту.
Инструкция
1
Если вы хотите добиться успеха в жизни, помните: нет ничего ценнее времени, поэтому его нужно беречь и не тратить на пустяки. А для этого необходимо составить и точно следовать четкому распорядку дня. Пусть это звучит не очень заманчиво, но зато этот метод действует.
2
Ежедневник. Первым делом приобретите ежедневник, в который вы будете заносить все дела по мере их возникновения. Теперь он ваш верный помощник в вопросе времени, который поможет ничего не забыть и все успеть.
3
План на день. Каждый вечер перед сном, просмотрев записи на предстоящую неделю, составьте подробный план на завтрашний день. Он должен включать все: во сколько вам нужно проснуться, сколько времени вы тратите на сборы, завтрак, дорогу на работу и так до конца дня. Точно соблюдайте данный план, исключением может быть лишь экстренная ситуация.
4
Срочность и важность дел. Когда список дел составлен, поделите его на: «срочно и важно», «срочно и не важно», «не срочно и не важно». В начале выполняйте дела из первой группы, а дела из последней оставляйте на самый конец.
5
Вначале самое сложное. Если в течение дня вам предстоит одно большое сложное дело и много простых, то вначале выполните самое сложное, так как потом могут возникнуть разные обстоятельства, которые помешают его сделать, или же у вас просто не хватит времени.
6
Ни минуты впустую. Время, которое вы проводите в маршрутках, в пробках, в ожидании встречи, потратьте на то, чтобы более точно распланировать свое время, скорректировать план.
7
Не пренебрегайте отдыхом. Человек не железный и его силы ограничены, поэтому обязательно в своем плане найдите место для отдыха.
8
Умейте сказать: «Нет». На протяжении дня вас естественно будут отвлекать люди с различными просьбами и вопросами. Зачастую подобные ситуации просто отнимают время, но не приносят никакой пользы, поэтому научитесь говорить: «Нет» и избегать бесполезных бесед.
9
Но помните, что успех и карьера это, конечно, хорошо, но не стоит забывать о себе, поэтому хотя бы один день на неделе выделяйте только для отдыха, родных и друзей.

Совет 3: Как распланировать отпуск дома

Наступили времена отпусков. Конечно, большинство людей стремится куда-то съездить, но случаются и непредвиденные ситуации, когда приходится остаться дома. Но не стоит расстраиваться раньше времени, если вам все-таки придется провести свой отпуск дома, самое главное - заранее правильно распланировать его, тогда он пройдет на отлично.

Сразу задумайтесь над тем, что отъезд уменьшает отпуск на два дня. Для большинства людей поездки и перелеты, это только головная боль. И отдохнуть в день приезда тоже еще не получиться, так что вы даже выигрываете еще пару, тройку дней отпуска. Тем более мы хотим получить от отдыха столько, сколько на него потратили.

Вложенный в отдых доход за полгода настраивает на ожидание от него чего-то невероятного. Но случится ли это чудо, неизвестно. Тот, кто выбирает отдых дома, ни на что практически не рассчитывает, и поэтому почти всегда получает больше. Итак, распланируйте свой отпуск.

Просто не ходить в это время на работу, недостаточно. Ощущение отдыха возникает только в первые два дня, а потом наступает скука. Так что заранее подумайте, чем вы будете заниматься в отпуске. Любой отпуск, это шанс организовать жизнь по своим правилам.

Подумайте, что больше всего раздражает вас в повседневности, исключите такие моменты на время отпуска. Это уже даст вам чувство радости и полноценного отдыха. Пригласите кого-нибудь в гости. Чаще выбирайтесь из дома, совершайте прогулки, многие достопримечательности вы увидите свежим взглядом, а с какими-то познакомитесь впервые. 

Главное, во время отпуска не заниматься своими обыденными делами, и только тогда вы сможете полноценно отдохнуть и с хорошим настроением выйти на работу.

Совет 4: Как распланировать свой день

Некоторые люди считают нехватку времени естественным состоянием, приравнивают его к нужности. Постоянно в делах, все некогда. Многие компании используют такую политику для достижения своих целей, до отказа нагружая персонал. Жить в таком режиме нелегко, постепенно меняются поведение и психика. Очень скоро снижается продуктивность. Чтобы делать что-то с душой и вдумчиво, нужно уметь делать паузы.

Что вам предстоит?

Перед тем как начать планировать свой день, нужно понять – это кропотливая работа, сразу этому не учатся. Зато потом вы сможете стать более ответственным и организованным человеком. Приучите себя активно пользоваться часами, ежедневниками, органайзерами. После пробуждения постарайтесь настроиться на позитивный лад, чтобы приступать к дневным задачам было приятно. Задайте себе такие вопросы: «как этот день может приблизить к целям?», «как получить от него как можно больше радости?», «что можно сделать для поддержания своего образа жизни?».

Первый шаг – это выписать на бумагу все предстоящие сегодня дела. Внимательно перечитайте получившийся список на предмет «пожирателей времени». Это могут быть перерывы в социальных сетях, вынужденные телефонные разговоры из страха обидеть собеседника и другое. Откажитесь от того, что вам не важно, чего вы не хотите. Теперь рассортируйте дела. Вы заметите, что одни из них глобальнее, другие помельче. Одни срочные, другие могут потерпеть еще несколько дней.

Важные дела - вперед

Выделите самые приоритетные на сегодняшний день дела. Это главное правило – самые объемные и важные дела ставить впереди. А если эти важные дела пугают, и браться за них совсем не хочется? Разбейте их на несколько мелких, на этапы. Таким образом вы сможете чередовать эти шаги к большому делу с другими, менее важными делами. Получится своеобразная разрядка, и время будет использовано рационально. Как показывает практика, выполнять дело по частям представляется более легким, чем в целом виде. Часто в наличии имеется такое большое дело, крайний срок выполнения которого отдален во времени. Возьмите себе за правило каждый день делать что-нибудь, чтобы приблизить себя к достижению цели. Точно так же разбейте дело на этапы, берите в день по кусочку.

Приучите себя к порядку. Организуйте свое рабочее место так, чтобы не приходилось постоянно что-то в панике искать. Такие действия отбирают множество времени. Планируя дела, не ориентируйтесь на кого-то. У вас есть свои периоды работоспособности. Сосредоточьте в них свои важные дела. Мелкие оставляйте на менее продуктивное время. Некоторые люди полны сил с раннего утра, другие разбиты и едва ли что-то соображают. Зато последние окажутся более работоспособными в вечерние часы. Откажитесь от идеализма. Если вам предлагают помощь или вы знаете, что кто-то сможет помочь – принимайте! Есть такие перфекционисты, которые хотят делать все сами. В результате они ничего не успевают.

При выполнении дела сведите к минимуму скачки продуктивности. Выполняйте его в одном темпе, завершите сразу. Потом будет сложнее это сделать. Мотивируйте себя предстоящим перерывом, который вы себе устроите. При планировании времени не надо забывать и об отдыхе. Впишите свои планы на отдых. Это поможет вам увидеть со стороны, чем именно вы занимаетесь. Не сидите ли опять в интернете, бесполезно тратя время. Планирование отдыха позволит вам сделать его более разнообразным и понять, чего вам не хватает.

Совет 5: 7 причин начать уважать время

Мама с детства повторяет дочке: "Не торопись жить". Приходит пора, и повзрослевшая девушка находит первую любовь, выходит замуж, ведет ребенка в первый класс... Но лишь соблюдая правильный ритм жизни, времени и пространства, можно не просто бесцельно прожить свою жизнь, но и получить от нее массу впечатлений, пользы и удовольствия.
Инструкция
1
Ты никуда не опоздаешь и прославишься своей пунктуальностью.

Лишь только пунктуальные люди смогут преуспеть в этой жизни, вовремя исполняя поручения начальства и успешно совмещая работу, досуг и семью.
2
Ты не наделаешь долгов и не придется краснеть.

Если ты научишься правильно планировать свой бюджет, вовремя отдавать деньги, взятые в долг, и даже просто вовремя сдавать экзамен - жить сразу же станет легче и приятнее!
3
Ты найдешь время и для других, менее важных дел.

В нашей жизни, безусловно, есть "глобальные" дела - например, сдача курсовой. Но если же постараться ее не просто сдать, а сдать вовремя - то почти стопроцентно у тебя останется время на поход в кино.
4
Ты начнешь радовать близких своим вниманием.

Если удастся правильно распланировать свой день - то всегда можно найти время для приятных сюрпризов родным. Например, какой муж откажется от вкусного ужина?
5
Ты всегда будешь здорова и бодра.

В суматохе повседневности порой мы забываем о самом важном - о нас самих. Забываем про походы к врачу, о сдаче плановых анализов, машем рукой на внезапно появившиеся насморк и кашель... Но как только в нашей жизни появляется правильный режим дня - недуги снимает как рукой, а время на плановые осмотры появляется как будто само по себе.
6
Ты будешь открыта и себе, и миру.

Человек, который никуда не спешит, никогда не наступит другому на ногу. И даже если наступит - обязательно извинится, ведь пара минут на такой пустяк - всегда найдется.
7
Ты всегда будешь точно знать, что впереди.

Жизни будет тяжело выбить тебя из колеи, ведь ты точно знаешь, что произойдет с тобой через пару часов!
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Помните о том, что каждый этап должен иметь хронологическое начало и конец, а также четкие индикаторы выполнения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500