Совет 1: Как приготовить манник на кефире с какао

Существует масса рецептов манника. И у каждой хозяйки, наверняка, существует свой проверенный и любимый домочадцами способ его приготовления. Я решила придать своему маннику шоколадные нотки и добавила какао.
Подберите свой рецепт
+
-

Ингредиенты:

Манка - 1 стакан
Сахар - 1 стакан
Кефир - 1 стакан
Мука - 1 стакан
Яйцо - 1 шт.
Маргарин - 100 гр.
Какао - 1 ст. л.
Сода - 0,5 ч. л.

Кефир смешать с содой и оставить на 15 минут до появления пузырьков. Затем добавить манную крупу, сахар и яйцо, тщательно перемешать и оставить на 1,5-2 часа. Это нужно для того, чтобы крупинки манки набухли и манник в дальнейшем не получился клёклым. Маргарин растопить на сковороде или водяной бане, добавить в полученную массу, посолить. Всыпать муку и замесить тесто. По консистенции тесто должно получиться как густая сметана. Половину теста смешать с какао. В смазанную маслом форму выкладывать тесто, чередуя по цветам.
Выпекать манник на кефире в разогретой духовке при 200 градусах 30-40 мин.

Совет 2: Шоколадный манник - простой рецепт

Шоколадный манник отличается от обычного добавлением какао. Рецепт простой. Пирог получается необыкновенно ароматный и очень вкусный.
Вам понадобится
  • Основные ингредиенты:
  • - манка (1 стакан);
  • - кефир (1 стакан);
  • - сахар (1 стакан);
  • - мука (1 стакан);
  • - сливочное масло (100 грамм);
  • - какао порошок (3 столовых ложки);
  • - сода (1 чайная ложка).
  • Дополнительные ингредиенты:
  • - ванилин (по вкусу);
  • - шоколад (по вкусу).
Инструкция
1
Возьмем большую ёмкость и зальем кефиром (1 стакан) манную крупу (1 стакан). Перемешаем и дадим настояться 30 минут (можно и меньше).
2
Вторым этапом добавляем предварительно растопленное сливочное масло (100 грамм - это половина пачки) и перемешаем.
3
Добавляем сахар (1 стакан), муку (1 стакан), соду (1 чайная ложка), какао (3 столовых ложки). Тщательно перемешаем. Тесто получается густое.
4
При желании, можно добавить в тесто ванилин и покрошить шоколад - по вкусу.
5
Подготовим формочку к выпечке: смажем растительным маслом и присыпем манкой. Выкладываем тесто в форму.
6
Выпекаем пирог в духовке при температуре 200 градусов. Время выпекания: 30-40 минут, пока пирог не пропечется.
7
Готовому маннику даем немного остыть, извлекаем из формы и подаем к столу.
Обратите внимание
Обычный сахар при желании можно заменить на коричневый, либо на фруктозу.
Совет полезен?
Проверить, готов ли пирог или нет, можно с помощью спички: протыкаем пирог, если тесто не остается - манник готов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500