Совет 1: Психологический тест на раздражительность

Вас раздражает когда-то любимая жена или муж? Или сосед по площадке, или толпы людей на улице, или давка в автобусе, но вы молча копите в себе негативные эмоции? Или вы считаете, что человека надо одернуть, когда он выходит за рамки? Психологический тест на раздражительность поможет выяснить, железные ли у вас нервы.

Если вы раздражаетесь в какой-либо из описанных ниже ситуаций, то начислите себе 3 очка. Если какое-то из указанных обстоятельств раздражает лишь иногда, то прибавьте по 1 баллу за каждое такое обстоятельство. Если что-то из описанных случаев не раздражает, то баллы не начисляются за такой случай.

1. Кто-то кашляет в вашу сторону, не прикрыв рот.
2. Собеседник стоит к вам вплотную, например, в переполненном автобусе.
3. Кто-то грызет ногти.
4. Вам подарили совершенно ненужную вещь.
5. Любимый человек постоянно опаздывает.
6. Женщина в летах одета как молодая девушка.
7. Сидящий впереди вас зритель в кинозале то и дело вертится и комментирует сюжет фильма.
8. Ваш собеседник отчаянно жестикулирует и пытается ухватить вас за пуговицу или рукав.
9. Вас разыграли друзья или близкие.
10. Вам рассказывают финал детектива, который вы только что начали читать или смотреть.
11. Придя домой, где в это время никого нет, обнаруживаете, что забыли ключи.
12. Реклама прервала фильм, который вы смотрите, на самом захватывающем моменте.
13. В жаркий день вам приходится удовлетворять жажду теплой водой.
14. Вам подали пересоленную еду.
15. Вас обрызгал проезжающий мимо автомобиль.
16. Ваш коллега слишком часто употребляет иностранные (прикольные, жаргонные) словечки.
17. Вам приходится долго искать нужную вещь.
18. Кто-то вырвал из газеты страницу со статьей, которую вы хотели непременно прочесть.

Подсчитайте очки. Итак, результат психологического теста на раздражительность:

46 очков и более. У вас полная нетерпимость к промахам окружающих и категорическое неприятие всего, что противоречит вашим взглядам, манерам, привычкам. Конечно, наша действительность часто вызывает недовольство и раздражение. Но заводиться по любому поводу – себе дороже. В конце концов, вы разрушаете свою нервную систему, и от этого будет хуже только вам и вашим близким.

45-35 очков. Нетерпимость – одна из черт вашего характера, но проявляется она в достаточно сдержанной форме. Вы не устраиваете скандал по любому поводу. Вы считаете, что всегда можно предпринять дипломатический ход. Например, если вам не понравились выражения, тон, фамильярность собеседника, вы под благовидным предлогом прервете беседу. Но если кто-либо позволяет перейти все границы корректности, то вы говорите об этом во всеуслышание и довольно категорично.

34-20 очков. Вас раздражает и вызывают неприятие хамские поступки. Вы умеете сказать об этом не таясь, но и не делаете из человеческого несовершенства вселенской драмы. Понимаете, что взрыв эмоций все равно не перевоспитает невежду, что чрезвычайно трудно привить хорошие манеры и чувство такта взрослому человеку - этим надо заниматься еще в детском саду. Вы не подставите вторую щеку после пощечины и сумеете постоять за себя.

19 и менее очков. Вы – либо человек с железными нервами, и вам стоит позавидовать, либо чрезвычайно спокойный и флегматичный человек и умеете не реагировать на разного рода эксцессы. Главное, чтобы ваша позиция стороннего наблюдателя не переросла в разряд полного безразличия, равнодушия ко всему и всем.

Совет 2: Что такое каннабинол

Канабинол является психотропным веществом, которое поступает в организм с наркотиками, изготовленными из обычной конопли. В некоторых странах его используют в медицинских целях. Чаще всего каннабиолом называют марихуану, которую употребляют в виде курительной смеси, сильно влияющей на центральную нервную систему человека.

Действие каннабинола

Люди, часто употребляющие марихуану, могут быстро менять свое настроение от эйфории до раздражительности, испытывают неприятные боли во всем теле и стремительно тупеют. В небольших дозах канабинол может действовать расслабляюще и успокаивающе – однако при постоянном и бесконтрольном употреблении эффект от этого наркотика сравним с псилоцибином или ЛСД. При этом человек переживает галлюцинации, которые могут привести его в психиатрическую больницу.

Согласно медицинским исследованиям, курение марихуаны не вызывает сильного привыкания, однако ее побочные эффекты не вызывают сомнений.

Постоянное употребление каннабинола оказывает крайне негативное действие на легкие и ротовую полость. Несмотря на бытующее среди курильщиков марихуаны убеждение, что алкоголь и табак вреднее этого наркотика, каннабинол все же является нелегальным веществом, которое вредит организму в достаточной мере. Его вред выражается не в одномоментном воздействии, а в накоплении каннабинола в теле человека, выливающееся в ряд негативных последствий.

Наличие данного вещества в организме человека легко диагностируется путем простого анализа (теста на содержание) мочи.

Последствия употребления каннабинола

Основными последствиями постоянного курения марихуаны являются нарушения краткосрочной памяти и различные психологические расстройства. Употребление каннабинола вызывает резкое улучшение настроения, безудержный хохот и эйфорию, которые быстро сменяются спадами и появлением депрессии.

Следствием приема каннабинола является повторное потребление наркотика, поскольку его «радостное настроение» является предпосылкой к тому, чтобы курить снова и снова.

Помимо этого, частое употребление наркотика оказывает крайне негативное воздействие на легочную ткань. Хотя сигареты с табаком и вредят легким намного больше, каннабинол также способен значительно нарушить ее здоровую структуру и функциональность. То же самое касается и коры головного мозга – человек отмечает понижение концентрации внимания, невозможность решать простые жизненные задачи и становится чрезмерно рассеянным.

Чтобы полностью вывести вещество из организма, потребуется несколько месяцев.

Также каннабинол снижает либидо у женщин и у мужчин – сначала человек отмечает охлаждение к сексу, а спустя некоторое время его половая система прекращает функционировать в здоровом режиме. Дополнением к этому является потеря интереса к повседневной жизни, снижается яркость впечатлений, мир становится серым и больше не вызывает здоровой заинтригованности.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500