Совет 1: Определение первых движений ребенка

Первые шевеления будущего малыша это совершенно новые, особенные ощущения для матери. Движения ребенка могут стать источником и радости, и страха. Многие мамы задаются вопросом о том, когда же можно их ожидать.

Впервые плод начинает двигаться примерно на 8-ой неделе жизни, однако беременная женщина совершенно этого не чувствует, так как размер плода слишком мал. К 10-ой неделе плод подрастает и начинает шевелиться активнее. После 10-ой недели он начинает отталкиваться от стенок матки, может проглатывать околоплодную жидкость, чуть позже ребенок учится сжимать ручки в кулаки, дотрагиваться до собственного лица. Но эти движения тоже неощутимы из-за малых размеров плода. Начать ощущать движения ребенка можно примерно с 18-ой недели. Сначала они будут легкими и едва ощутимыми, а потом превратятся в чувствительные толчки, которые иногда будут замечать даже окружающие. Но по мере приближения к родам активность малыша понемногу снижается, потому что ему становится тесно в утробе матери. Зато в этот период можно достаточно легко определить, чем толкается ребенок – ручкой или ножкой. В среднем мамы начинают чувствовать, как шевелится ребенок на 20-ой неделе. Однако женщины, которые готовятся стать матерями во второй, третий раз, могут начать ощущать это и раньше – на 16-18-ой неделях. До наступления этого срока вы можете принять за движения ребенка сокращение мышц или перистальтику кишечника. Часто такая путаница случается с женщинами, которые беременны в первый раз. Как бы то ни было, здесь есть свои особенности. Например, худые женщины, вынашивающие своего первого ребенка, могут ощутить шевеления малыша раньше среднего срока – на 17-18 неделе. Также отклонения от среднего срока возможны, если мама вынашивает не одного, а сразу несколько детей. На ранних сроках активность плода достаточно низкая, и движения ребенка можно ощущать не так уж часто, даже не каждый день, однако это не повод для беспокойства. Но в дальнейшем очень активное, или наоборот, слишком вялое шевеление ребенка может служить поводом для визита к специалисту. Начиная с 28 недели активность плода должна наблюдаться не менее 10 раз в день. Если вы не чувствуете движений малыша на протяжении около 12 часов, то не тяните время и немедленно вызывайте скорую помощь. Ведь лучше перестраховаться, чем рисковать жизнью ребенка и своим материнским счастьем.

Совет 2: Что такое дело всей жизни

Человек может реализовать свой потенциал только тогда, когда у него есть генеральная идея, которую он готов воплощать в жизнь. Только в этом случае на вопрос: «Есть ли смысл в твоей жизни?» он сможет ответить положительно. Конечно, такая идея должна быть трудновыполнимой, иногда даже недостижимой, чтобы стать тем, что люди называют «делом всей жизни».

Правильно поставленная цель в жизни должна быть реальной и одновременно бесконечной. У каждого человека с учетом его собственного, личного потенциала, характера и приоритетов дело всей жизни может быть своим. Кто-то поставит себе целью решение теоремы Ферма, а кто-то – воспитание детей. Но это не значит, что чья-то цель имеет приоритет или большую ценность. Любая долговременная задача, выполнению которой человек посвящает свою жизнь, если она не направлена во вред кому-либо, вызывает уважение.

Определение цели в жизни – только первый шаг к раскрытию и реализации вашего потенциала. На втором этапе вы должны научиться составлять реальные рабочие планы действий, которые помогут вам в достижении цели. Ведь мечтать и строить воздушные замки, не предпринимая никаких действий, можно бесконечно, но результатов от этого не будет. Начните планировать свой день, неделю, месяц, год. Воспринимайте каждый период времени как очередную ступеньку, приближающую вас к воплощению мечты.

Не отступайте перед трудностями и всегда выполняйте то, что наметили. Подберите алгоритм тех действий, которые приведут вас к конечной цели. Ставьте реальные задачи, постепенно увеличивая степень их сложности. Двигайтесь поступательно, но допускайте возможность обходного пути и временного отступления, которое поможет вам скопить силы для очередного рывка вперед. Умейте держать удар и не паниковать, когда что-то идет не так, как вы рассчитывали.

Воспитывайте в себе работоспособность и не давайте лениться. Пусть успех не становится поводом для того, чтобы передохнуть и расслабиться, вы можете просто упустить время или шанс. Будьте постоянно в тонусе, стремясь к своей цели.

Таким образом, дело всей жизни, которому вы посвятите себя, станет тем стимулом, благодаря которому вы постоянно будете находиться в движении: развиваться и совершенствоваться. Когда оно у вас появится, вам уже будет просто жаль времени, проведенного в бесплодных мечтаниях и лености на диване. Постоянное движение – это вечная молодость духа и сознания, поэтому дело всей жизни наполнит ваше существование смыслом, и вам всегда будет к чему стремиться.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500