Совет добавлен

Как развести цефазолин для ребенка

Цефазолин - это полусентетический антибиотик первого поколения. Действует бактерицидно. Активен по отношению к большому количеству микроорганизмов: стафилококки, стрептококки, пневмококки, кишечная палочка, сальмонеллы, гонококки и другие патогенные микробы. Цефазолин отличается от других антибиотиков тем, что эффективное количество препарата сохраняется в организме до восьми часов.
Он обладает высокой активностью и не токсичен по от ношению к организму.
Цефазолин.
Вам понадобится
  • Шприц.
  • Новокаин, либо физраствор.
  • Цефазолин.
  • Указания врача.
Инструкция
1
Цефазолин вводят внутривенно и внутримышечно. Детям назначают внутримышечное введение препарата. Для этого его разбавляют специально подготовленной водой для уколов или новокаином. Детям до 18 лет препарат не рекомендуется разбавлять новокаином из-за его противопоказаний.

Новокаин может спровоцировать изменение в составе крови, ухудшение работы органов пищеварения, сбой сердечного ритма, боль в грудине.
2
Если у ребенка больные почки, или он склонен к аллергии, то необходимо поставить в известность врача. Так как препарат может вызвать аллергию и неблагоприятно действует на почки.

Режим дозирования устанавливается индивидуально, с учетом тяжести заболевания и чувствительности возбудителя.
3
Считают на килограмм веса ребенка. В основном детям разбавляют 0,5 грамм препарата на 5 миллилитров физраствора. Набирают в шприц 3,5 миллилитра и вводят. Средняя суточная доза для ребенка 25-50мг/кг массы тела. При тяжелом течении заболевания доза может быть увеличена до 100мг/кг массы тела.
4
Если все-таки вашему ребенку выписали цефазолин с новокаином, то необходимо в амбулаторных условиях снять пробу на чувствительность к новокаину. Если аллергической реакции не было - препарат можно колоть.
Полезен совет?
Видео по теме
Обратите внимание
Антибиотики не выводятся из организма. Новокаин обладает обезболивающим свойством. В то время, как цефазолин при введении вызывает боль. Поэтому чаще всего это препараты выписывают совместно.
Полезный совет
Практически при любом заболевании врачи выписывают антибиотики, чтобы подстраховаться. О их вреде все знают не понаслышке. В первую очередь страдает кишечник и иммунитет человека. Поэтому будьте осмотрительны при их применении у детей. Посоветуйтесь с несколькими специалистами, возможно, применение антибиотиков можно избежать. И не занимайтесь самолечением.
Источники
  • как разводить цефазолин
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?