Совет 1: Как развеселить маму

Сделать приятное маме не всегда так просто, как нам того хочется. Сложно одновременно и угадать с желанием любимого человека и сделать это в виде сюрприза. Но, несмотря на это, есть немало различных вещей и поступков, которые явно обрадуют и развеселят маму.
Инструкция
1
Уделите больше внимания в этот день маме и ее желаниям. Помогите по дому или на кухне, сделайте то, что обычно делаете с неохотой. Покажите свою любовь через принятие на себя ряда обязанностей, которые обычно выполняет она.
2
Помните, что мама в первую очередь - женщина. И, как и любая женщина, она любит ухаживать за собой и своей кожей. Душистый шампунь, мыло с любимыми ягодами или фруктами, различные освежающие крема во все времена радовали девушек. Любая парфюмерия - это способ сделать приятно для любой девушки, а тем более для мамы.
3
Сделайте что-либо своими руками. Мама непременно оценит вложенную в вашу поделку любовь и признательность. Старайтесь, чтобы подарок получился действительно красивым, а не просто красивым для мамы. В любом случае помните, что вы делаете это для самого дорогого и близкого вам человека, и у вас обязательно все получится.
Как развеселить <strong>маму</strong>
4
Кроме всего прочего, сводите вашу маму в кафе и ресторан. Как правило, у родителей нет даже не столько средств, сколько времени и сил, чтобы гулять или ходить куда-то. Поэтому любая смена обстановки должна поднять настроение и зарядить энергией на достаточно долгое время.
5
Купите открытку, напишите в ней, как любите ее, как вам дорога мама и оставьте открытку на столе. А в нужный момент окажитесь рядом и обнимите ее. Ваши теплые слова и крепкие объятья лучше любых подарков передадут ваши чувства.

Совет 2: Куда сводить маму

К сожалению, родители не всегда могут самостоятельно выбраться на какое-либо мероприятие. Иногда из-за немногочисленных средств, иногда по причине отсутствия компании, а порой и просто по привычке. Вот почему очень важно хотя бы иногда составлять компанию своей маме и водить ее по разным интересным местам.
Инструкция
1
Выбирая место для посещения, ориентируйтесь, прежде всего, на вкус вашей мамы. Возможно, она очень любит смотреть фильмы и давно не была в кино – тогда ей будет особенно интересно посмотреть какую-нибудь новую ленту в кинотеатре. Тем более, что сегодня можно действительно удивить некоторых взрослых людей просмотром фильма в формате 3D.
2
В качестве развлекательного мероприятия также отлично подойдет концерт. Конечно, выбор музыки также стоит делать, ориентируясь на пристрастия вашего родителя. Благо, что сейчас по разным городам нашей стране гастролируют не только отечественные звезды, но и зарубежные. Впечатления от живого концерта наверняка останутся в памяти на долгое время.
3
Среди культурных мероприятий, куда можно сводить маму, - различные выставки и спектакли. Из последних можно выбрать как представления местных актеров, так и столичных, которые часто гастролируют по разным городам. В последнем случае билеты лучше приобрести заранее, чтобы сидеть на удобном для вас место. К тому же с близким человеком всегда интересно поделиться впечатлениями после спектакля.
4
Если мама увлекалась или увлекается спортом, с ней можно сходить на какую-либо спортивную игру: волейбол, баскетбол, хоккей. Сплоченность болельщиков и победа любимой команды наверняка вызовут положительные эмоции. Помимо этого можно прогуляться с мамой по парку, посмотреть местные достопримечательности родного города.
5
Не менее увлекательно будет вместе посетить какие-нибудь мастер-классы, которые сегодня очень популярны в нашей стране. Так, можно сходить на кулинарный мастер-класс и научиться готовить новые блюда, посетить цветочный, швейный или мастер-класс по созданию различных украшений. Это будет увлекательно, необычно, а кроме того, на таких мероприятиях всегда можно познакомиться с новыми людьми.
Видео по теме

Совет 3: Как развеселить любимого

Нередко случается, что любимый приходит с работы не в духе, ворчит, хмурится и стремиться уединиться. Неприятная ситуация. Настроение домашних начинает портиться и может даже разразиться скандал. Чтобы этого не произошло, можно разрядить ситуацию, развеселив вашу половинку.
Инструкция
1
Для начала накормите избранника, помня о его гастрономических предпочтениях. Большинство представителей сильной половины человечества любят сытные мясные блюда, хотя встречаются среди них и любители сладенького. В любом случае поспешите на кухню, чтобы в скором времени удивить возлюбленного искусно приготовленной отбивной или пирожками. Или просто-напросто пожарьте хороший кусок свинины и украсьте его свежими овощами и зеленью. В любом случае, помните, что на голодный желудок вряд ли кто-то способен развеселиться.
2
Включите излюбленную музыкальную композицию вашего мужчины. Приятная музыка способна тронуть душевные струны даже самого брутального парня. Еще лучше, если любимый согласится на просмотр юмористического сериала или комедии. Попробуйте уговорить его пойти с вами к кино или просто включите понравившийся ему фильм дома.
3
Вспомните забавный случай из жизни или историю из вашего общего прошлого. Возможно, что в вашем фотоальбоме даже хранятся эти исторические кадры. Если так, посмотрите их вместе, скорее всего приятные и забавные воспоминания переключат вашего избранника на позитивный лад. Если вы обладаете талантом рассказчика, порадуйте любимого парочкой новых анекдотов.
4
Одним из распространенных способов поднятия настроения является поход в ресторанчик или кафе, где в приятной компании за хорошим бокалом вина утомленный повседневной рутиной мужчина расслабится и повеселеет.
5
В конце концов, обратитесь к интимной стороне ваших отношений. Возможно, вы знаете его эротические предпочтения и фантазии. Попробуйте воплотить в жизнь одну из них. Или просто устройте романтический ужин на двоих, зажгите свечи, наденьте красивое белье, сделайте возлюбленному релаксирующий массаж. Такой вечер не оставит его равнодушным, а настроение улучшится.

Совет 4: Как поднять маме настроение

Не стоит напоминать о том, что для каждого мама – это самый родной человек, образ которого ассоциируется с заботой, любовью, теплотой и лаской. Порой теряешься в словах, желая выразить самому близкому человеку свою благодарность, но ведь так хочется постоянно восхищать ее, выражать свое признание и дарить ей хорошее настроение.
Вам понадобится
  • - подарок;
  • - сюрприз;
  • - букет цветов.
Инструкция
1
Начните день мамы с теплых слов. Улыбнитесь ей с самого утра и скажите о том, что она – ваш самый дорогой человек в мире. Не забудьте еще сказать о том, что она сегодня хорошо выглядит и что время над нею не властно, делая с годами ее только милее. Спросите маму о ее самочувствии и о том, не нужна ли ей ваша помощь в чем-то. Ваши слова теплоты, заботы и понимания – одни из самых важных слов для вашей матери.
2
Удивите вашу маму чистотой в доме. Приведите ваш дом в порядок, сделайте тщательную уборку и создайте уют. Чистый и ухоженный дом, благодаря вашим усилиям, сможет поднять вашей маме настроение и одновременно отвлечь от повседневных забот. Также хорошим поднятием настроения для вашей матери станет вкусный обед или ужин, который вы собственноручно приготовите для нее.
3
Уточните вкусы вашей матери, чтобы выбрать ей небольшой подарок. Сюрприз не обязательно приурочивать к какому-нибудь празднику или событию, а можно сделать просто подарок без дат и без официального повода на это. Как вариант – подарите маме с утра свежий букет цветов, который смог бы стать для нее приятной неожиданностью.
4
Выберите маме подарок в зависимости от ее вкусовых предпочтений. Вспомните, что ваша мама, прежде всего женщина, которая всегда желает выглядеть привлекательно и обаятельно, поэтому можете остановить свой выбор на таких подарках, как: модная одежда, обувь, сумка, косметика, духи, ювелирные украшения либо средства ухода за кожей. Практичным мамам, ценящим уют и комфорт в доме, можно подарить: кухонные аксессуары, бытовую технику либо стильный предмет интерьера. Хорошим подарком для любой матери станет также то, что сделано вами собственноручно, пусть даже это будет и самая настоящая безделушка.
5
Поддерживайте хорошее настроение матери постоянно. Не расстраивайте и не огорчайте ее. Также постарайтесь проводить с ней как можно больше свободного времени. Помните, что мама подарила вам самое дорогое, что у вас есть – вашу жизнь.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500